Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Энфорта #

Ростов-на-Дону

Качество Энфорты

После теста понял,что нужно срочно менять провайдера. При тарифе 1 мегабит, получать входящую скорость 0.15 кб смешно

Вован , 27.06.2013 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответном письме от "Энфорты". Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Ужасный провайдер.

По тарифу - 10 мбит/с. Если выдает 1-2 мбит/с то это уже радость. Не понятно, за что плачу. Частые вылеты, малая скорость. В общем негативный мнение о себе создал данный провайдер.

Александр , 27.06.2013 в 16:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Отличный провайдер.

Очень хороший провайдер, у меня просто нет слов скорость отличная, 10 гигабайт могут загрузиться за несколько минут, я считаю что это самый лучший провайдер!

Эдуард , 27.06.2013 в 16:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кинель

Монополисты, у которых все замечательно работает.

Постоянные разрывы в сети. Тех. поддержка отговаривается простыми фразами: "перезагрузите ПК", "проверьте логин и пароль", "проблемы на вашей стороне", а если написать письмо или придти лично, то обещают все проверить. Присылают техника, тот походит по подъезду и уходит, говоря, что все в порядке. Ни разу не проверяли роутер на чердаке, хотя проблема скорее всего именно в нём. Когда дожди, снег, жара, ветер разрывы случаются раз в минуту.

FTTB обещают уже где-то с 2008 года.

Но из-за своей монополии на интернет вариантов нет. Как только появятся сразу же уйду, даже если внезапно все починится и не будет падать раз по 50 в день. Уже 8 или 9 лет такое продолжается. Если у вас есть выбор, не задумывайтесь ни на секунду, ростелеком не выбирайте.

По поводу скорости нареканий мало, хотя иногда случаются сильные провалы на день или два, но обычно все работает чуть-чуть медленнее тарифной скорости. Мне это объясняют тем, что "ширина канала ADSL недостаточно велика", но, когда у меня был тариф 64кб/сек, то он тоже выжимался не до конца. Обычно было где-то 52-55кб/сек. Да и в среднем всегда на 10% меньше заявленного.

Алексей , 27.06.2013 в 16:34

Информация о провайдере Yota #

Малоярославец

Упала скорость

Живем в городе, проблем с сигналом нет, тариф по максимуму. Скорость не превышает 3-4 мб/сек, а то и падает до 0 почти. Разочарован качеством обслуживания.

Дмитрий , 27.06.2013 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам кажется, что ситуацию с сигналом стоит проверить. Мы Вам отправили письмо с просьбой прислать некоторую информацию по этому вопросу и надеемся, что Вы нам поможете в диагностике сложностей с Вашим соединением.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Хороший оператор

Подключил Инфолайн в 2007 году. За это время тарифы ставил разные, заявленная скорость соблюдалась ВСЕГДА, будь то лимит на максимальной скорости или безлимит 50мбит\с. Незначительные обрывы случаются редко два - три раза в год максимум 5 минут, так же один - два раза в год случаются более серьезные обрывы связи на несколько часов, причиной которых как правило становятся события не зависящие от провайдера, например обрыв кабеля в результате механического воздействия, что оперативно исправляется. Примерно в 2008 году случилась одна серьезная проблема интернет отключили более чем на неделю, с тех пор такого не повторялось. По поводу тех. поддержки: доступна всегда, иногда нужно подождать несколько минут пока освободится оператор. Кстати на сайте есть онлайн тех. поддержка, где можно пообщаться со специалистом в чате, получить консультацию по подключению.

У некоторых моих знакомых другие провайдеры представляют связь на том же уровне качества, но по большей цене и на меньшей скорости, исходя из этого ставлю сети Смайл 5.

Олег , 27.06.2013 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере SKYNET-Свердловская домашняя сеть #

Екатеринбург

нет телевидения!!!

но меня устраивает!!!!! отличная служба поддержки, все что не устраивает решается по телефону без лишних вызовах сисадмина на дом! мне нравится!!!

Андрей , 27.06.2013 в 17:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевск

Ужаснейший провайдер, постоянные обрывы интернета, огромная цена по отношению к скорости 500руб. при 1.5 Мбит/сек.

Аноним , 27.06.2013 в 17:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Ошибка в выборе провайдера

А больше у нас и нет ни кого, нет возможности поменять провайдера.Сегодня вообще прикол,приходили мастера замерили скорость 3200, ушли стала 510 .я вообще не притендую на высокую скорость,зделайте чтоб она была стабильной и не прыгала то вверх то вниз.Да до нас далеко от щитка( как они грят), но до этого 5 месяцев скорость была 3900 и не прыгала.Наш дом дальше не передвинулся расстояние тоже и осталось.Да ну все это крик в монитор .( Я не могу даже открыть страницу чтобы померить скорость)

Константин , 27.06.2013 в 17:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

авангард

работает хорошо ,заявки на ремонт исполняются быстро только дозвонится к ним проблематично,приходится ждать по 30 минут

александр , 27.06.2013 в 17:38