Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере HighLink #

Санкт-Петербург

Молодцы!

Компания вызвала уважение, скорость хорошая, при общении сотрудники очень любезные, отзывчивые.

Раз в месяц конечно поднадоедают электронными рекламными рассылками, а так все супер!

Татьяна , 27.06.2013 в 13:38

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Новгород

Супер

Подключен по акции, но скорость летает.Намного больше чем у моего прошлого провайдера "Билайн Провод"

Даниил , 27.06.2013 в 13:43

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Прокопьевск

Пока все хорошо!

Пользуюсь второй год,в принципе меня все устраивает(за мелким исключением).А под Новый год(30 декабря 2012)произошел сбой связи(как оказалось порыв у меня на линии),в тех.поддержке мою заявку приняли(примерно в час ночи 30декабря),обещали разобраться.Время шло,и когда я снова позвонил(в районе обеда)в тех.поддержку понял что про меня как то подзабыли(вежливо выслушав,обещали все исправить после праздников.Числа 5...Спасибо-пожалуйста,всего доброго,чем еще помочь-до свиданья). Положив трубку и только тогда осознав всю "красоту" сей ситуации-остаться на Новый год без интернета,я пришел в ярость(ведь после первого звонка(ваша заявочка принята- обещали все исправить!)Звоню снова(с настроем более чем воинственным,а именно если оставят без нета на Новый год,уйду к другому провайдеру)и попадаю на действительно отзывчивого сотрудника,прекрасную девушку(к сожалению не запомнил ее имени),которая выслушав меня(при чем не пришлось повышать голос,а уже очень хотелось)заверила меня,что сделает все возможное и всячески успокоила,что все будет тип-топ.И действительно,через час-1,5 на пороге появился инженер Сиб.сетей(отличный парень),который тщательным образом все проверив и устранив причину неисправности,пожелал всего хорошего и был таков.Настроение у меня,не скрою,кардинально изменилось.НОВОГОДНЕЕ стало!!!За что огромнейшее спасибо милому ангелочку из службы поддержки и тому самому пареньку!Все бы так работали у нас в стране-зажили бы как у христа за пазухой.На мой взгляд(А Я ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВ БЫВАЮ)ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ СОТРУДНИКИ!На таких обычно все и держится!Надеюсь Сиб.сети оценивает их по заслугам! P.S.постоянно названивают из Гудлайна(был опыт общения с ними)предлагают всякие акции,вежливо посылаю лесом полем пока.Короче Сибирские сети так держать,главное не опускать планку!Всех своих родственников подключил к Сетям.Все довольны!От ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!Надеюсь на долгое и обоюдоприятное сотрудничество! Заранее извиняюсь за длинный отзыв,пишу их очень редко(или все или ничего).Как то так...

Сергей , 27.06.2013 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за отзыв. Мы также надеемся на долгое сотрудничество с вами. Будем и дальше также работать, чтобы наши абоненты давали от ворот поворот конкурентам. Отдельно приятно читать строки про личный подход сотрудников колл-центра. Всех самых лучших пожеланий вам и вашей семье :) С радостью готовы ответить на любые ваши вопросы help@211.ru Обращайтесь, если что. Ещё раз спасибо за отзыв.

Информация о провайдере Энфорта #

Ростов-на-Дону

Качество Энфорты

После теста понял,что нужно срочно менять провайдера. При тарифе 1 мегабит, получать входящую скорость 0.15 кб смешно

Вован , 27.06.2013 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответном письме от "Энфорты". Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Ужасный провайдер.

По тарифу - 10 мбит/с. Если выдает 1-2 мбит/с то это уже радость. Не понятно, за что плачу. Частые вылеты, малая скорость. В общем негативный мнение о себе создал данный провайдер.

Александр , 27.06.2013 в 16:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Отличный провайдер.

Очень хороший провайдер, у меня просто нет слов скорость отличная, 10 гигабайт могут загрузиться за несколько минут, я считаю что это самый лучший провайдер!

Эдуард , 27.06.2013 в 16:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кинель

Монополисты, у которых все замечательно работает.

Постоянные разрывы в сети. Тех. поддержка отговаривается простыми фразами: "перезагрузите ПК", "проверьте логин и пароль", "проблемы на вашей стороне", а если написать письмо или придти лично, то обещают все проверить. Присылают техника, тот походит по подъезду и уходит, говоря, что все в порядке. Ни разу не проверяли роутер на чердаке, хотя проблема скорее всего именно в нём. Когда дожди, снег, жара, ветер разрывы случаются раз в минуту.

FTTB обещают уже где-то с 2008 года.

Но из-за своей монополии на интернет вариантов нет. Как только появятся сразу же уйду, даже если внезапно все починится и не будет падать раз по 50 в день. Уже 8 или 9 лет такое продолжается. Если у вас есть выбор, не задумывайтесь ни на секунду, ростелеком не выбирайте.

По поводу скорости нареканий мало, хотя иногда случаются сильные провалы на день или два, но обычно все работает чуть-чуть медленнее тарифной скорости. Мне это объясняют тем, что "ширина канала ADSL недостаточно велика", но, когда у меня был тариф 64кб/сек, то он тоже выжимался не до конца. Обычно было где-то 52-55кб/сек. Да и в среднем всегда на 10% меньше заявленного.

Алексей , 27.06.2013 в 16:34

Информация о провайдере Yota #

Малоярославец

Упала скорость

Живем в городе, проблем с сигналом нет, тариф по максимуму. Скорость не превышает 3-4 мб/сек, а то и падает до 0 почти. Разочарован качеством обслуживания.

Дмитрий , 27.06.2013 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам кажется, что ситуацию с сигналом стоит проверить. Мы Вам отправили письмо с просьбой прислать некоторую информацию по этому вопросу и надеемся, что Вы нам поможете в диагностике сложностей с Вашим соединением.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Хороший оператор

Подключил Инфолайн в 2007 году. За это время тарифы ставил разные, заявленная скорость соблюдалась ВСЕГДА, будь то лимит на максимальной скорости или безлимит 50мбит\с. Незначительные обрывы случаются редко два - три раза в год максимум 5 минут, так же один - два раза в год случаются более серьезные обрывы связи на несколько часов, причиной которых как правило становятся события не зависящие от провайдера, например обрыв кабеля в результате механического воздействия, что оперативно исправляется. Примерно в 2008 году случилась одна серьезная проблема интернет отключили более чем на неделю, с тех пор такого не повторялось. По поводу тех. поддержки: доступна всегда, иногда нужно подождать несколько минут пока освободится оператор. Кстати на сайте есть онлайн тех. поддержка, где можно пообщаться со специалистом в чате, получить консультацию по подключению.

У некоторых моих знакомых другие провайдеры представляют связь на том же уровне качества, но по большей цене и на меньшей скорости, исходя из этого ставлю сети Смайл 5.

Олег , 27.06.2013 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере SKYNET-Свердловская домашняя сеть #

Екатеринбург

нет телевидения!!!

но меня устраивает!!!!! отличная служба поддержки, все что не устраивает решается по телефону без лишних вызовах сисадмина на дом! мне нравится!!!

Андрей , 27.06.2013 в 17:15