Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг

У меня на интернете слишком большей пинг в среднем 160-200мс я не могу нормально ни смотреть фильмы ни играть в игры

Юрий , 29.06.2013 в 21:01

история с роутером и не только

астра нет ето очень хитрый провайдер который не даст вам подключить самому не роутер ни две винды тупо блокируют подключение и говорят вызывайте нашего спецеалиста который стоит 100гривен и робота 50-100 гривен ето роутер подключить связь пропадает регулярно такчто провайдер ище тот

gena , 29.06.2013 в 21:04

Отлично

Большое спасибо что Вы есть в "нашем районе",Все отлично скорость, и обслуживание в частности!Спасибо Вам.

Graf_Leon , 29.06.2013 в 21:22

Ложь

Как некоторые из нас уже знают, у нашего "всеми любимого" интерзета есть ограничение на безлимитном интернете. Заключается оно вот в чём: если с 18:00 до 00:00 вы скачиваете больше 3Гб трафика, на следующий день вам снижают скорость до 1Мбит\с максимум! Собственно моя проблема: за 28 июня, за весь день, я скачал 1757.74 Мб трафика, а 29 июня моя скорость равна 0.29 Мбит\с. Мы уже и так стали распределять трафик(на безлимитном интернете прошу заметить), а тут такая подстава. Что нам остается? Менять провайдера или же вы одумаетесь и отключите своё ограничение!?

Кирилл , 29.06.2013 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://cherepovets.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.

Немного об интернете Dom.ru !

Хм..Я наверное где-то год пользуюсь интернетом от этой компании.Честно скажу,были проблемы.Например,со сменой тарифа!Раньше для смены тарифа например через компьютер надо было ждать месяц,да ещё и непонятно будет ли нужный тариф в следующем месяце.Так же были проблемы со звонками в службу поддержки.Долго,даже очень долго могли не брать трубку,приходилось звонить несколько раз.Но сейчас это проблема как бы вроде решена(я уже просто не звоню,а сразу иду в их офис).Но сейчас проблема в том что,например,ты звонишь спросить,и вдруг тебя соединяют со службой из Новосибирска.Поэтому вам придётся говорить номер договора.

Плюсы в том что интернет постоянный,причём если не заплатить до 25 числа интернет начинает плохо работать,это заставляет вспомнить платил ты за интернет или нет?На телефон приходит СМС когда положишь деньги на свой аккуант.При новых бонусах они всегда предупреждают.

Это всё что я могу сказать.Вам решать подключаться или нет.Мне лично и такого интернета хватает.(и кстати кто будет подключать Wi-Fi от этой компании,скажу что работает хорошо)

Diego , 29.06.2013 в 21:45

Кто? Киевстар или Триолан?

Подписан на тариф со скоростью до 15Мь - тест показал 17Мь, в то время как на триолане при заявленном тарифе в 100Мь - реально 7-8Мь

WeNs , 29.06.2013 в 22:04

Всё вроде как устраевает, но иногда бывают сбои у провайдера, но это всё издержки т.к это переодически происходит у всех

Alex , 29.06.2013 в 22:17

Я уже писал в своём отзыве о том что всё впринципе хорошо, но он почему то появился только через 3 недели после того как я его написал и его никто не увидел) Но должен признать в последнее время частенько бывают проблемы с пингом, не думаю что это на 100% вина Yota, но тем не менее. Так или иначе до апреля всё было намного лучше.

Дмитрий , 29.06.2013 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы.
Относительно пинга - мы проверили данные о Вашем подключении за последние четыре месяца. Пинг может быть высоким из-за низкого сигнала. Написали Вам письмо с рекомендациями. Надеемся, этот недостаток удастся устранить.

Отличный провайдер. Скорость всегда высокая. Практически все время в рабочем состоянии (за то время что использую - около 3 лет, обрубался всего два раза). Удобные сервисы оплаты, можно воспользоваться обещанным платежом. Единственное, что расстраивает - в службу поддержки дозвониться практически не реально, в очереди приходится ждать более получаса. Ну и проблемы с настройкой вай-фая, без танцев с бубном здесь не обойтись.

Павел , 29.06.2013 в 22:43

Хотел подключить TV

Это какой то кошмар! С этой конторой связался осенью когда подключал интернет. Морочили голову неделю. Заявку принимали каждый день, но техник не приходил. В конце концов подключили после угроз пожаловаться. А теперь захотел подключить спутниковое TV. И все круги ада начались заново. Заявку приняли и сказали что завтра придет техник подключать. И вот в выходной день просидел дома в ожидании чуда. Целый день названивал в контору МГТС и слышал один ответ: связи с техником у них почему то нет (видимо только у техника МГТС отсутствует мобильный телефон) и сегодня до 22.00 он обязательно придет. После 22.00 было объявлено что заявок много и он видимо не успел. Девушка на противоположной стороне строила предположения о причине такой ситуации. Кооператив Тузик у них, а не МГТС. Буду менять провайдера!

Анатолий Боков , 29.06.2013 в 22:56