Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И так.Поехали!

Я использую данного оператора уже больше 2 лет, за это время увеличилась скорость и быстрота обслуживания. Но в последнее время немного упала скорость, что заметно при использовании облачных сервисов, например: ONLIVE. В целом я доволен, но хотелось бы и получше.

Тимофей , 30.06.2013 в 13:03

Провайдер хороший по соотношению цена качество (из доступный в городе).

Плюсы:

обширная сеть по передаче данных порядка 100 ТБ.

Техподдержка сразу отвечает на вопросы в решении проблемы(по крайней мере мне).

Стабильное соединение.

Минусы:

скорость не соответствует ТП.

С 23:00 до 00:00 скорость резко падает.Мало ТП.

Нет возможности подключиться в частном секторе.

Андрей , 30.06.2013 в 14:44

И опять про скорость

Плачу исправно и вовремя по тарифу за 5 Мбит/с 200 грн а в реалии недотягует и до 1 Мбит/с.

Хотелось бы знать за что плачу или вернее сказать переплачиваю.

С Уважением Николай Бетин.

Николай , 30.06.2013 в 14:45

скорость wi-fi

Не понимаю за что плачу более 1000р в месяц.

Входящая скорость 8.6 мб\сек.

До оператора не дозвонишься - сиди и слушай какую-то ерунду в трубке.

Evgeniy , 30.06.2013 в 15:42

Рейтинг плохих провайдеров

На 1 месте Билайн. При оплате например 500 руб. 10 отключений Интернета в день гарантированно и так ежедневно, хотите подключайтесь к Билайн!



На 2 месте Дом ру. в договоре навязывают услуги акции и к обычной плате за тариф + 3 или 5 тыс. руб. в месяц за участие яко бы в акциях. Хотите спешите в (дом ру.) Станьте нищими!



На 3 месте Сум тел при заявленной скорости 50кб/с сумма тарифа 500руб./месяц максимально вы получите 7кб/с и сумма платежа должна составлять не более 30руб./месяц. Стань обманутым подключись к Сум тел!

Другие компании ПАРАЗИТЫ от них ни чем не отличаются.

Анепг , 30.06.2013 в 15:42

не корректная работа интернета

Уважаемые провайдеры! Мне не понятно, на каком основании скорость по моему тарифному плану в конце месяца снижается до 64 кб! Напоминаю Вам,что по условиям договора,проплачивается месяц обслуживания(это не менее 30 дней)Сегодня З0 июня,но с утра скорость интернета настолько низкая,что не было возможности даже сделать тест! Таким образом,Вы,фактически получаете от меня деньги за не оказанные услуги!Сегодня уже трижды обращалась к вашим операторам,и меня трижды пытались убедить,что у меня баланс в минусе! Интересно,почему тогда автоответчик сообщает мне,что мой баланс составляет 442,39??? И почему с меня берут оплату более чем есть в договоре-450 руб в месяц? Откуда появляются на счету какие то копейки? Все счета по оплате,провожу через интернет и распечатка по операциям у меня в наличие- перевожу 450 руб! Разберитесь в беспорядке! Но вообще,складывается негативное отношение к Вашей компании! Скорее всего,буду вынуждена поменять провайдера....

Аноним , 30.06.2013 в 15:48

Скорость соединения

Обещали высокоскоростной интернет со скоростью 40-80 мбит\сек. Как всегда, пошутили. Скорость всего 4.8.

Любовь , 30.06.2013 в 15:57

Все хуже и хуже

Раньше услуги были отличными, сейчас постоянные проблемы со скоростью, по договору 50 МБ\сек, а на деле только 5 Мб\сек. По интернету делаешь заявку на переход на другой тариф, в лучшем случае только пообещают перевести, в худшем ни кто даже не созвониться в ответ на заявку , оставленную на сайте. Один консультант говорит одно, другой другое. На сайте сведения тоже не полные, либо завуалированы так, что не найдешь. Про телефон вообще не понятно. Цена не соответствует качеству услуг и обслуживания. Остается искать

людмила , 30.06.2013 в 17:02

О скорости интернета

При каждом включении ПК измеряю скорость

разными измерителями и получаю разные резуль-

таты.Какому измерителю отдать предпочтение?

В полной мере оценить работу провайдера не

берусь,т.к. совсем недавно подключился.

Однако, очень доволен работой специалиста

Николай Петровича,с которым до подключения ПК сталкивался при подключениях и ремонте

телевизионного оборудования.К сожалению фа-

милии его не знаю.

Олег , 30.06.2013 в 17:51

Твой интернет

Подключили данного интернет провайдера, так как на Петроградке не самый большой выбор. Первый месяц все было хорошо, но у же на второй месяц начали появляться небольшие проблемы со скоростью. Сначала мы этому не придавали большого внимания, но когда с мая месяца начались жуткие провалы связи, когда скорость больше 3 МБит/сек из заявленных 24 MБит/сек не поднималась и это все при ОГРОМНОЙ задержке пакетов в 10 тыс мс и потери пакетов в 76%, мы решили позвонить в техническую поддержку! И вот тут мы потеряли 15 (!!!) минут на прослушивание рекламы и переключение от одного оператора на другого, а в конце нам ответила девушка: " Мы оформили вашу заявку и ее обработают в течении 3(!!!) дней". Но по истечению трех дней они НИЧЕГО не сделали! Еще пару раз им позвонили, но на текущий момент (30 июня) мы так и не видим нормального соединения...Решили сменить провайдера.

Наталья , 30.06.2013 в 17:58