Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте , хочу поделиться скорей фактом, чем мнением о Ростелеком ЮТК.
Не так давно я приехал из Тамбовской области в родной город Славянск-на-Кубани... и к моему удивлению интернет здесь очень плохой. Для примера, в Тамбовской области в городе Уварово, кторый в три раза меньше Славянска, интернет стоит 250 руб. за 10Mb/s ГАРАНТИРОВАННО, плюс круглосуточная потдержка, и клиент для них царь и бог! Сам в том отделении работал, начальство могло уволить за то, что неуважительно общался с клиентом. При подключении интернета тебе его проводили и настраивали бесплатно. Теперь здесь - 720 рублей за 3Mb/s (это самый лучший мой результат за все время), техпотдержка КРУГЛОСУТОЧНО НЕДОСТУПНА, несколько раз меня послали, постоянные разрывы соединения, лаги, высокий пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости не было с момента первой настройки компьютера обещано(50Мбит/с).Техподдержка это вообще бред звонишь по городскому телефону деньги улетают аж по 300-700руб, ничего вразумительного ответить не могут. Приходишь в офис ругаться говорят надо связываться с техподдержкой. Какой то заколдованный круг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, просьба отправить письмо с описанием проблемы на почту support@netbynet.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора
подключил ИНТЕРНЕТ 3 года назад с бесплатнным модемом. Первый был бракованным, второй работал на Гагарина дома нет.Скорость постоянно плавает с понижением в выходные дни.В конце 2013г. подключил до 5 мбит и весь Новый год смотрел по стараму тарифу, забыли подключить. Начало 2014 ознаменовалось постоянными отключениями от интернета и падением скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
Приобрела интернет для планшета у данного провайдера, товарищи ну это просто ужас, пять минут работает, потом сигнал пропадает и ждёшь целый час, когда же он соизволит появиться, в службу звонила за три дня раз сто, они мычат фигню всякую, оставила заявку, ответ-. Абонент возможно находится в зоне неуверенного приема сети или сеть перегружена.. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам.
Ну ежели на ул. Ставропольской у них сигнал отвратный, чтож тогда за другие районы говорить!
Позвонила им напоследок, пожурила, почему при продаже не предупредили, что мол, вы еще молодые да неопытные, и зона покрытия у вас плохая!
Так что подумайте раз сто прежде чем пользоваться услугами этого нехорошего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сегодня по Белгороду наблюдалась массовая проблема со скоростью, её устранили. Если проблема сохраняется, то просьба написать об этом на почту support@netbynet.ru, c указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Приносим извинения за доставленные неудобства
Оплата 350руб в месяц за 30мбит...
Сейчас
Скорость
входящая
↓0.11 Mбит/сек
иcходящая
↑2.02 Mбит/сек
Вообще обалдели что ли? Час не могу загрузить ни одной страницы! Самый мерзкий провайдер! В службу поддержки дозвониться нереально целыми днями, хотя я звоню и благодаря вашим "нажмите один, нажмите два, подождите на линии" - я плачу за этот звонок и часовое ожидание на линии!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сегодня по Белгороду наблюдалась массовая проблема со скоростью, её устранили. Если проблема сохраняется, то просьба написать об этом на почту support@netbynet.ru, c указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Приносим извинения за доставленные неудобства