Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Хуже скорости нигде нет

Вот терплю уже пол года, пользуясь даным модемом, теперь точно его выброшу на мусорку - сил моих больше нет((( А сервис вобще никудышний, какието сбои у них постоянно, съедает деньги, хотя за месяц абонплату взяли наперед - потом возвращают средства и активируй услугу по-новой.... сплошной ГЕМОР в двух словах(((

Владимир , 29.06.2013 в 17:35

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Положительный отзыв

Интернет меня радует скорость постоянно соответствует заявленной, не знаю как у других,но меня интернет от компании Подряд радует.

Иван , 29.06.2013 в 17:48

Информация о провайдере ТРК "Планета" #

Енакиево

Работой провайдэра доволен

Подключился к кабельному интэрнэту около года назад. Со скоростью все в норме. На протяжении всего пользования нэта не было только 4 раза. И то это было связано с кражей оптоволокнового кабеля (конкуренты постарались). Думаю что в Енакиево это лучший провайдэр.

Ярослав , 29.06.2013 в 18:21

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

интернет выбивает постоянно. Заявку на ремонт даю регулярно но это не помогает, буду уходить к другому провайдеру.

Аноним , 29.06.2013 в 20:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Неудачное начало.

Начнем с плохого :)

1. После установки интернета, обнаружил что списали 200 рублей за что-то. Позвонил в службу поддержки. Выяснилось что техник приписал себе установку DC++. Во первых он не предупредил о том что такая услуга платная, а во вторых он ничего не поставил. В итоге деньги вернули, но осадок остался.

2. Интернет работает третий день. Из них 2 дня подряд с утра он пропадал. В районе 10-ти часов. Как-то слишком часто для первой недели.

Поглядим как оно дальше будет.

Артем , 29.06.2013 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Если в дальнейшем у вас будут возникать сложности с предоставлением услуги, просим сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

Пинг

У меня на интернете слишком большей пинг в среднем 160-200мс я не могу нормально ни смотреть фильмы ни играть в игры

Юрий , 29.06.2013 в 21:01

Информация о провайдере Astra #

Львов

история с роутером и не только

астра нет ето очень хитрый провайдер который не даст вам подключить самому не роутер ни две винды тупо блокируют подключение и говорят вызывайте нашего спецеалиста который стоит 100гривен и робота 50-100 гривен ето роутер подключить связь пропадает регулярно такчто провайдер ище тот

gena , 29.06.2013 в 21:04

Информация о провайдере subnet.zp.ua #

Запорожье

Отлично

Большое спасибо что Вы есть в "нашем районе",Все отлично скорость, и обслуживание в частности!Спасибо Вам.

Graf_Leon , 29.06.2013 в 21:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Ложь

Как некоторые из нас уже знают, у нашего "всеми любимого" интерзета есть ограничение на безлимитном интернете. Заключается оно вот в чём: если с 18:00 до 00:00 вы скачиваете больше 3Гб трафика, на следующий день вам снижают скорость до 1Мбит\с максимум! Собственно моя проблема: за 28 июня, за весь день, я скачал 1757.74 Мб трафика, а 29 июня моя скорость равна 0.29 Мбит\с. Мы уже и так стали распределять трафик(на безлимитном интернете прошу заметить), а тут такая подстава. Что нам остается? Менять провайдера или же вы одумаетесь и отключите своё ограничение!?

Кирилл , 29.06.2013 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://cherepovets.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Немного об интернете Dom.ru !

Хм..Я наверное где-то год пользуюсь интернетом от этой компании.Честно скажу,были проблемы.Например,со сменой тарифа!Раньше для смены тарифа например через компьютер надо было ждать месяц,да ещё и непонятно будет ли нужный тариф в следующем месяце.Так же были проблемы со звонками в службу поддержки.Долго,даже очень долго могли не брать трубку,приходилось звонить несколько раз.Но сейчас это проблема как бы вроде решена(я уже просто не звоню,а сразу иду в их офис).Но сейчас проблема в том что,например,ты звонишь спросить,и вдруг тебя соединяют со службой из Новосибирска.Поэтому вам придётся говорить номер договора.

Плюсы в том что интернет постоянный,причём если не заплатить до 25 числа интернет начинает плохо работать,это заставляет вспомнить платил ты за интернет или нет?На телефон приходит СМС когда положишь деньги на свой аккуант.При новых бонусах они всегда предупреждают.

Это всё что я могу сказать.Вам решать подключаться или нет.Мне лично и такого интернета хватает.(и кстати кто будет подключать Wi-Fi от этой компании,скажу что работает хорошо)

Diego , 29.06.2013 в 21:45