Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочу услышать официального представителя провайдера

Уважаемый провайдер! Может подскажете мне куда делась скорость или так и будете сваливать проблемы, которые у вас на оборудовании на якобы имеющиеся проблемы со стороны абонента. Техников вызвать нельзя, у них свои проблемы и работы много, а как же тогда, подскажите, определить проблему со снижением скорости?! Или кивки в сторону абонентов вошли в ваш стиль работы?! а ведь тот редкий случай, когда техники освобождаются, говорят, что оказывается проблемы были со стороны провайдера и показывают комментарии ваших "знающих" специалистов в call-центре, где четко прописан спуффинг, к примеру. жду вашего ответа на мой комментарий. Давайте не будем дурить абонентов.

Дмитрий , 01.07.2013 в 21:14

Всё очень плохо

Увидел, что здесь сотрудники ёты отвечают. Решил хотя бы так достучаться. Пользовался первое время максимальной, но потом перешел на 5 мб/с, разницы не вижу. Всё дело в том, что максимум только на словах, выше 2 мб/с скорость поднималась крайне редко, по этому 5 мб - даже много, думаю еще снизить планку. Вот сейчас жду, пока загрузится видео в 240р. Никакие жалобы естественно не помогают.

Роман , 01.07.2013 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Скорость может зависеть от многих параметров - таких как качество сигнала, нагрузка на станцию, локальные радиоусловия и многое другое. В ситуации, которую Вы описали, необходимо разобраться и проверить, с чем такое может быть связано. На Ваш e-mail мы отправили несколько вопросов, ответы на которые помогут нам разобраться в этих сложностях. Пожалуйста, ответьте на него.

Провайдер самый ужасный что ни на есть в городе,подключен интернет со скоростью 15мб/сек а выдаёт только 1,сколько не жаловались всё бестолку,что у вас за компания такая?

Даниил. , 01.07.2013 в 21:19

сити-телеком - деньги на ветер!!!!

Полный отстой,особенно в последнее время.Раньше,года 2 назад не жаловался,а сейчас...слов нет-постоянные сбои,вечно тормозит,начиная с 16-17.00 и до глубокой ночи.Раздражает жуть.Живу в 10-ти этажке,хотим всем домом полностью отказаться от этого провайдера.Если получится,то и 3 других 10-ти этажных дома подобьем на это решение

Аноним , 01.07.2013 в 21:20

Низкая скорость внешки

Очень низкая скорость,техподдержка ничего вразумительного не может сказать...,64 кбит/сек,почти как на диал-ап модеме...

Boris , 01.07.2013 в 21:28

Не советую

Обещанная скорость 25мб - в реальности 300кб. Отвратительная контора...тех поддержка..девушка говорит подождите 10 минут 10 раз...

Денис , 01.07.2013 в 21:34

Плачу за 50 Мбит/с, но выше 4-5 скорость не поднималась. Оценка-1,Звоню к провайдеру, а в ответ одни отговорки.Нет-бы прислали специалиста. Нет предпочитают общаться по телефону. А я думаю так "я плачу деньги и должен получать заявленную провайдером скорость".

Александр , 01.07.2013 в 21:43

Плохой интернет.

При заявленной скорости 75м/бит мне дают 10-15. По телефону пытаются обдурить что всё наладиться в круги своя но я уже потерял надежду в это верить. Когда ко мне приходил ихний специалист он скачал Форсаж с О-ГО я посмотрел вроде всё нормально, но после того как он ушёл у этого фильма качество было чуть-ли не пиксельное. Сегодня интернет лажит. По искать в что нибудь в Яндексе было не возможным. Грузило по 1-2 минуты. Про другие сайты я молчу. Походу стоит менять провайдера на другого.

Николай , 01.07.2013 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.

Постоянные сбои в работе

Подключился чуть больше месяца назад к Конвексу, дак из этих 40 дней интернета у меня дней семь в сумме не было. Хоть бы абонентскую плату потом пересчитали, нет же, взяли по полной. Служба поддержки хорошая, вежливые и услужливые (в том числе и тех отдел). НО, до этого год был на АКАДО и я даже не знал какая у них служба поддержки, потому что всё работало как часы, интернет был всегда. Сегодня кстати я из за вас, многоуважаемый Конвекс, не смог посмотреть трёхчасовой вебинар за который 3000 заплатил и отгул специально взял на работе. Телефон службы поддержки был просто недоступен, даже гудки не шли. Так что вы мне не просто низкоуровневое качество услуг предоставляете, вы меня за месяц на 5200 рублей кинули (3000-пропущенный вебинар, 2000-пропущенный рабочий день ради этого вебинара, 200-суммарно неделя без интернета). Просто накипело!

Сергей , 01.07.2013 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Написал Вам электронное письмо.

полтора месяца не могу добиться устранения неполадок в работе интернета.на заявки не выезжают.по телефону врут.шарага да и только.но деньги хотят вовремя.

пётр , 01.07.2013 в 21:50