Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ШЛЯпА

заявлена 2мб/с - истинная 850кб/с, пинг на троечку. в рот мне ноги, раньше была заявлена 1мб/с - истинная 600кб/с

Палыч , 01.07.2013 в 20:03

Всем привет. Месяц назад стала абонентом замечательного провайдера КСТ и спешу поделиться впечатлениями!! !! Подключились на тариф за 130грн , что подразумевает до 100 мбит. Ежедневный спид тест выдает в среднем 30мбит максимум. Но сегодня и вчера когда спидтест показал 3мбит, я о[cens]тельно решила СМЕНИТЬ ПРОВАЙДЕРА!!!!! ! Тк обращаться и жаловаться БЕСПОЛЕЗНО!!!! Когда нелетная погода интеренета впринципе нет!!! Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот провайдер никому!!!!! Цена этого интернета максимум гривен 10!!! Так что будьте бдительны!!!!!!

KKK , 01.07.2013 в 20:04

Всё хуже и хуже

Скорость не соответствует условиям в 2 раза меньше! Меняется отношение к провайдеру в худшую сторону, буду менять!!!!

Алексей , 01.07.2013 в 20:14

Проблемы со скоростью скачивания у Yota

1 июля 2013г наблюдается с 18-00 скорость скачивания 0,6 мб/с при этом исходящая скорость 2 мб/с. Тариф до 10 мб/с г.Владимир.

Так то я привык что вечером далеко не 10 мб/с но чтоб такая скорость это уж слишком.

Так то меня устраивает провайдер, но что то сбои зачастили.

Вячеслав , 01.07.2013 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав! Мы отправили на Ваш e-mail комментарий по данной ситуации - пожалуйста, проверьте почту. Мы будем рады ответить на любые вопросы, которые у Вас возникнут.

Отлично.

Я доволен этим интернетом,порой достигает 60 м/с.Фильмы,музыка,игры - всё загружается быстро.Если онлайн смотреть фильм то нет никаких глюков,очень хороший интернет.Рекомендую всем людям которые живут в Днепропетровской области.

Дмитрий , 01.07.2013 в 20:33

очень низкое качество предоставления услуг.

1. практически центр города Луганск. частный сектор интернета не было 5 дней,

2. поддержка только обещала - ждите.

3. Дозвонится до поддержки - не менее 15 минут без прерывного набора

4. Год назад жил кв. Алексеева - постоянные поломки.

5. Кабель по улице тянут офисный (белый тонкий), в нарушении всех норм, поясняют что это временно, потом переделают, но как показывает практика это временно уже почти год.

6. Из- за этого луганета, не проводят интернет другие провайдеры, в итоге жители Луганска, вынуждены пользоваться из- за отсутствия альтернатив.

7. Некоторые пишут что если сравнить с другими. то луганет еще более менее работает, почему мы сравниваем с худшими. Когда мы научимся себя уважать ? при качественном обслуживании на 5 дней интренет не пропадает. И Запорожец - не машина.

8. стоимость подключения - 900 грн., назад не возращается. т.е как бы не отключали Вас, средства потраченные на самый дешевый кабель Вам не вернут.

9. Хотел бы услышать от пользователей, контролирует ли гос органы качество услуг подобных провайдеров, были ли обращения.

Евгений Александрович , 01.07.2013 в 20:51

Нестабильное качество

Неделю назад написал в техподдержку о плохом качестве интернета. После выяснения подробностей мне сообщили, что работают и отправили какие то заявки. Ситуация улучшилась. Но сегодня интернет практически не работает, некоторые сайты просто не открываются, особенно по https. Так плохо еще не было! Приходится задумываться о переходе к другому провайдеру.

Михаил , 01.07.2013 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Подобные сбои нас тоже не радуют. Мы отправили информацию по этим сложностям на Ваш e-mail - пожалуйста, проверьте почту. Искренне надеемся, что такие проблемы не будут повторяться и Вам не придется менять провайдера.

Хочу услышать официального представителя провайдера

Уважаемый провайдер! Может подскажете мне куда делась скорость или так и будете сваливать проблемы, которые у вас на оборудовании на якобы имеющиеся проблемы со стороны абонента. Техников вызвать нельзя, у них свои проблемы и работы много, а как же тогда, подскажите, определить проблему со снижением скорости?! Или кивки в сторону абонентов вошли в ваш стиль работы?! а ведь тот редкий случай, когда техники освобождаются, говорят, что оказывается проблемы были со стороны провайдера и показывают комментарии ваших "знающих" специалистов в call-центре, где четко прописан спуффинг, к примеру. жду вашего ответа на мой комментарий. Давайте не будем дурить абонентов.

Дмитрий , 01.07.2013 в 21:14

Всё очень плохо

Увидел, что здесь сотрудники ёты отвечают. Решил хотя бы так достучаться. Пользовался первое время максимальной, но потом перешел на 5 мб/с, разницы не вижу. Всё дело в том, что максимум только на словах, выше 2 мб/с скорость поднималась крайне редко, по этому 5 мб - даже много, думаю еще снизить планку. Вот сейчас жду, пока загрузится видео в 240р. Никакие жалобы естественно не помогают.

Роман , 01.07.2013 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Скорость может зависеть от многих параметров - таких как качество сигнала, нагрузка на станцию, локальные радиоусловия и многое другое. В ситуации, которую Вы описали, необходимо разобраться и проверить, с чем такое может быть связано. На Ваш e-mail мы отправили несколько вопросов, ответы на которые помогут нам разобраться в этих сложностях. Пожалуйста, ответьте на него.

Провайдер самый ужасный что ни на есть в городе,подключен интернет со скоростью 15мб/сек а выдаёт только 1,сколько не жаловались всё бестолку,что у вас за компания такая?

Даниил. , 01.07.2013 в 21:19