Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

скорость wi-fi

Не понимаю за что плачу более 1000р в месяц.

Входящая скорость 8.6 мб\сек.

До оператора не дозвонишься - сиди и слушай какую-то ерунду в трубке.

Evgeniy , 30.06.2013 в 15:42

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Липецк

Рейтинг плохих провайдеров

На 1 месте Билайн. При оплате например 500 руб. 10 отключений Интернета в день гарантированно и так ежедневно, хотите подключайтесь к Билайн!



На 2 месте Дом ру. в договоре навязывают услуги акции и к обычной плате за тариф + 3 или 5 тыс. руб. в месяц за участие яко бы в акциях. Хотите спешите в (дом ру.) Станьте нищими!



На 3 месте Сум тел при заявленной скорости 50кб/с сумма тарифа 500руб./месяц максимально вы получите 7кб/с и сумма платежа должна составлять не более 30руб./месяц. Стань обманутым подключись к Сум тел!

Другие компании ПАРАЗИТЫ от них ни чем не отличаются.

Анепг , 30.06.2013 в 15:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

не корректная работа интернета

Уважаемые провайдеры! Мне не понятно, на каком основании скорость по моему тарифному плану в конце месяца снижается до 64 кб! Напоминаю Вам,что по условиям договора,проплачивается месяц обслуживания(это не менее 30 дней)Сегодня З0 июня,но с утра скорость интернета настолько низкая,что не было возможности даже сделать тест! Таким образом,Вы,фактически получаете от меня деньги за не оказанные услуги!Сегодня уже трижды обращалась к вашим операторам,и меня трижды пытались убедить,что у меня баланс в минусе! Интересно,почему тогда автоответчик сообщает мне,что мой баланс составляет 442,39??? И почему с меня берут оплату более чем есть в договоре-450 руб в месяц? Откуда появляются на счету какие то копейки? Все счета по оплате,провожу через интернет и распечатка по операциям у меня в наличие- перевожу 450 руб! Разберитесь в беспорядке! Но вообще,складывается негативное отношение к Вашей компании! Скорее всего,буду вынуждена поменять провайдера....

Аноним , 30.06.2013 в 15:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Скорость соединения

Обещали высокоскоростной интернет со скоростью 40-80 мбит\сек. Как всегда, пошутили. Скорость всего 4.8.

Любовь , 30.06.2013 в 15:57

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Все хуже и хуже

Раньше услуги были отличными, сейчас постоянные проблемы со скоростью, по договору 50 МБ\сек, а на деле только 5 Мб\сек. По интернету делаешь заявку на переход на другой тариф, в лучшем случае только пообещают перевести, в худшем ни кто даже не созвониться в ответ на заявку , оставленную на сайте. Один консультант говорит одно, другой другое. На сайте сведения тоже не полные, либо завуалированы так, что не найдешь. Про телефон вообще не понятно. Цена не соответствует качеству услуг и обслуживания. Остается искать

людмила , 30.06.2013 в 17:02

Информация о провайдере П.А.К.Т. #

Санкт-Петербург

О скорости интернета

При каждом включении ПК измеряю скорость

разными измерителями и получаю разные резуль-

таты.Какому измерителю отдать предпочтение?

В полной мере оценить работу провайдера не

берусь,т.к. совсем недавно подключился.

Однако, очень доволен работой специалиста

Николай Петровича,с которым до подключения ПК сталкивался при подключениях и ремонте

телевизионного оборудования.К сожалению фа-

милии его не знаю.

Олег , 30.06.2013 в 17:51

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Твой интернет

Подключили данного интернет провайдера, так как на Петроградке не самый большой выбор. Первый месяц все было хорошо, но у же на второй месяц начали появляться небольшие проблемы со скоростью. Сначала мы этому не придавали большого внимания, но когда с мая месяца начались жуткие провалы связи, когда скорость больше 3 МБит/сек из заявленных 24 MБит/сек не поднималась и это все при ОГРОМНОЙ задержке пакетов в 10 тыс мс и потери пакетов в 76%, мы решили позвонить в техническую поддержку! И вот тут мы потеряли 15 (!!!) минут на прослушивание рекламы и переключение от одного оператора на другого, а в конце нам ответила девушка: " Мы оформили вашу заявку и ее обработают в течении 3(!!!) дней". Но по истечению трех дней они НИЧЕГО не сделали! Еще пару раз им позвонили, но на текущий момент (30 июня) мы так и не видим нормального соединения...Решили сменить провайдера.

Наталья , 30.06.2013 в 17:58

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Не подключайте!

Вы меня конечно извините, но я бы этому провайдеру лицо бы набил!!! дня 3 в месяц стабильно скорость падает почти до нуля, даже страницы не грузит! звонишь в тех поддержку, причем по платному телефону. Висишь на линии по 10 мин., потом у тебя спросят твои данные все и о проблемме, и переправят на другого оператора и так раза 3! а потом будут говорить перезагрузите комп, перезагрузите роутер, вытащите кабель и всуньте и т.д. аж смешно становится от этих специалистов!

Александр , 30.06.2013 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере QWERTY #

Лобня

НЕ рекомендую

пользуюсь услугами qwerty чуть более полугода и постоянно возникают проблемы с сигналом, как ТВ, так и интернет. обращение в тех.поддержку - бесполезно, там сидят люди, которые не хотят и не могут помочь.

сегодня, например, узнала (после свыше 10 минут ожидания), что на моем участке "производятся плановые работы", которые продлятся до сентября! и на вопрос, смогу ли я сегодня посмотреть телевизор без скачков картинки, зависания и постоянной перезагрузки оборудования, ответа не получила(((

всерьез думаю о смене провайдера

Анна , 30.06.2013 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день! На будущее - пишите пожалуйста номер договора, очень непорсто было найти вас.
Оператор вчера дал вам неверную информацию, к нему будут приняты соответствующие дисциплинарные меры. Каналы пропадали по причине грозы, спутниковые системы, к сожалению, иногда реагируют на такие погодные условия.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Если у вас сохраняется проблема, ответьте нам пожалуйста на письмо (сегодня отправлено на регистрационную почту).

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Провайдер-нравится.

Мне нравится это провайдер. Всё можно всё. потому, здесь всё доступно)Интересно))Поначалу скорость была блаженная, но потом она стала немного хуже. провеярла скорость, но было всё нормально.

Кристина , 30.06.2013 в 19:19