Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

очень низкое качество предоставления услуг.

1. практически центр города Луганск. частный сектор интернета не было 5 дней,

2. поддержка только обещала - ждите.

3. Дозвонится до поддержки - не менее 15 минут без прерывного набора

4. Год назад жил кв. Алексеева - постоянные поломки.

5. Кабель по улице тянут офисный (белый тонкий), в нарушении всех норм, поясняют что это временно, потом переделают, но как показывает практика это временно уже почти год.

6. Из- за этого луганета, не проводят интернет другие провайдеры, в итоге жители Луганска, вынуждены пользоваться из- за отсутствия альтернатив.

7. Некоторые пишут что если сравнить с другими. то луганет еще более менее работает, почему мы сравниваем с худшими. Когда мы научимся себя уважать ? при качественном обслуживании на 5 дней интренет не пропадает. И Запорожец - не машина.

8. стоимость подключения - 900 грн., назад не возращается. т.е как бы не отключали Вас, средства потраченные на самый дешевый кабель Вам не вернут.

9. Хотел бы услышать от пользователей, контролирует ли гос органы качество услуг подобных провайдеров, были ли обращения.

Евгений Александрович , 01.07.2013 в 20:51

Информация о провайдере Yota #

Набережные Челны

Нестабильное качество

Неделю назад написал в техподдержку о плохом качестве интернета. После выяснения подробностей мне сообщили, что работают и отправили какие то заявки. Ситуация улучшилась. Но сегодня интернет практически не работает, некоторые сайты просто не открываются, особенно по https. Так плохо еще не было! Приходится задумываться о переходе к другому провайдеру.

Михаил , 01.07.2013 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Подобные сбои нас тоже не радуют. Мы отправили информацию по этим сложностям на Ваш e-mail - пожалуйста, проверьте почту. Искренне надеемся, что такие проблемы не будут повторяться и Вам не придется менять провайдера.

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Хочу услышать официального представителя провайдера

Уважаемый провайдер! Может подскажете мне куда делась скорость или так и будете сваливать проблемы, которые у вас на оборудовании на якобы имеющиеся проблемы со стороны абонента. Техников вызвать нельзя, у них свои проблемы и работы много, а как же тогда, подскажите, определить проблему со снижением скорости?! Или кивки в сторону абонентов вошли в ваш стиль работы?! а ведь тот редкий случай, когда техники освобождаются, говорят, что оказывается проблемы были со стороны провайдера и показывают комментарии ваших "знающих" специалистов в call-центре, где четко прописан спуффинг, к примеру. жду вашего ответа на мой комментарий. Давайте не будем дурить абонентов.

Дмитрий , 01.07.2013 в 21:14

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Всё очень плохо

Увидел, что здесь сотрудники ёты отвечают. Решил хотя бы так достучаться. Пользовался первое время максимальной, но потом перешел на 5 мб/с, разницы не вижу. Всё дело в том, что максимум только на словах, выше 2 мб/с скорость поднималась крайне редко, по этому 5 мб - даже много, думаю еще снизить планку. Вот сейчас жду, пока загрузится видео в 240р. Никакие жалобы естественно не помогают.

Роман , 01.07.2013 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Скорость может зависеть от многих параметров - таких как качество сигнала, нагрузка на станцию, локальные радиоусловия и многое другое. В ситуации, которую Вы описали, необходимо разобраться и проверить, с чем такое может быть связано. На Ваш e-mail мы отправили несколько вопросов, ответы на которые помогут нам разобраться в этих сложностях. Пожалуйста, ответьте на него.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Провайдер самый ужасный что ни на есть в городе,подключен интернет со скоростью 15мб/сек а выдаёт только 1,сколько не жаловались всё бестолку,что у вас за компания такая?

Даниил. , 01.07.2013 в 21:19

Информация о провайдере City-telecom #

Армавир

сити-телеком - деньги на ветер!!!!

Полный отстой,особенно в последнее время.Раньше,года 2 назад не жаловался,а сейчас...слов нет-постоянные сбои,вечно тормозит,начиная с 16-17.00 и до глубокой ночи.Раздражает жуть.Живу в 10-ти этажке,хотим всем домом полностью отказаться от этого провайдера.Если получится,то и 3 других 10-ти этажных дома подобьем на это решение

Аноним , 01.07.2013 в 21:20

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

Низкая скорость внешки

Очень низкая скорость,техподдержка ничего вразумительного не может сказать...,64 кбит/сек,почти как на диал-ап модеме...

Boris , 01.07.2013 в 21:28

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Не советую

Обещанная скорость 25мб - в реальности 300кб. Отвратительная контора...тех поддержка..девушка говорит подождите 10 минут 10 раз...

Денис , 01.07.2013 в 21:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Плачу за 50 Мбит/с, но выше 4-5 скорость не поднималась. Оценка-1,Звоню к провайдеру, а в ответ одни отговорки.Нет-бы прислали специалиста. Нет предпочитают общаться по телефону. А я думаю так "я плачу деньги и должен получать заявленную провайдером скорость".

Александр , 01.07.2013 в 21:43

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

Плохой интернет.

При заявленной скорости 75м/бит мне дают 10-15. По телефону пытаются обдурить что всё наладиться в круги своя но я уже потерял надежду в это верить. Когда ко мне приходил ихний специалист он скачал Форсаж с О-ГО я посмотрел вроде всё нормально, но после того как он ушёл у этого фильма качество было чуть-ли не пиксельное. Сегодня интернет лажит. По искать в что нибудь в Яндексе было не возможным. Грузило по 1-2 минуты. Про другие сайты я молчу. Походу стоит менять провайдера на другого.

Николай , 01.07.2013 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.