Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Было бы грешно обижаться на провайдера Dom ru

Являясь клиентом данного провайдера с 2007 года могу твердо сказать что он в нашем городе Казань является пока лучшим в сравнении с другими проавйдерами обслуживающими население города.Скорость интернета при заявленных до 50 Мбит/c в среднем держится в пределах 25-40 Мбит/с что является наибольшим если сравнить по оплате за скорость за каждую полученную реальную Мбит/с в городе получится дешевле среди всех провайдеров в Казани.На тех.обслуживание тоже не могу жаловаться.При любом обращении в тех.поддержку внимательно выслушают и всегда рады помочь как можно быстрее и качественно. Еще импонирует то,что провайдер старается не терять своих клиентов начисляя им в зависимости от периода сколько времени ты являешься их клиентом, так называемые "биты", за которые можно получить скидки при абонентской оплате или повысить скорость интернета. Так что грешно жаловаться на Dom.ru и могу писать только одно:Cпасибо Dom.ru!!

Ростям , 03.07.2013 в 22:48

Ужасный провайдер

Просто нет слов,как я злюсь на них.Служба поддежки-люди,которые скидывают трубку,случись чуть что,чего они не хотят решать.В компании-полная неразбериха.Мы захотели подключить новый тариф.Нам позвонили три раза:1.О том,что тариф работает,всё нормально,мы подключим вам его.

2.Звонит оператор и говорит,что свободных портов нет.

3.Звонит мастер установки и заявляет,буд-то порты есть,всё в порядке.

В итоге ни вай фая,ни интернета.

На старом плане-заявленная скорость 10 мбт,а реальная-2,5-3 мбт.Пинг так и скачет в районе 150.

Ужасная компания.

Александр , 03.07.2013 в 23:05

YOTA - качество услуг отвратительное

Качество предоставления услуг - очень плохое, платишь просто за воздух,полтора года обещали исправить ситуацию, скорость очень низкая - то что обещают - полное вранье. Найдут кучу причин, и настройки у вас не те, и вирус, все что угодно - но только не они виноваты. Непонятно вообще за что платишь...Устала уже с ними ругаться, решили менять провайдера. Вчера прислали сообщение, что исправили неполадки, включаем - ничего не изменилось.

Ирина , 03.07.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Настройки и программное обеспечение компьютера могут влиять на качество связи. То, что наши сотрудники, желая помочь, просили Вас выполнить некоторые действия, это нормально. Жаль только, что это не принесло результатов.
Оптимизация сети, по-видимому, также не привела к улучшениям, приносим извинения. Можем оставить повторную заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Для этого пришлите нам, пожалуйста, данные, которые мы запросили у Вас в письме.
Кстати, пока вопрос не решён, Вы можете не оплачивать наши услуги, а пользоваться бесплатным доступом. Либо регулировать скорость в Профиле так, чтобы Вам было комфортнее.

Обещано: 8 мбит/с

Последнее измерение: 0,2 мбит/с



Плачу практически 800 руб за интернет и телевидение (2 пакета).

Аноним , 03.07.2013 в 23:21

Проблемный интернет

2-3 раза в неделю падает скорость до ноля , а пинг до 3000 доходит. Перестаю мучиться. Ухожу к другому провайдеру.

Максим , 03.07.2013 в 23:25

Очень плохой провайдер! Проблема связи с техцентром.При заявленой скорости 1 Мбит имею 668 и на отдачу 440 (заявлена 512). Складывантся мнение, что ребята только любят брать деньги, а качество, доступность интернета их обсолютно не интересует. Очень плохо, что в Белорусии этот провайдер монополист....

Vlad , 03.07.2013 в 23:31

Отзыв

Провайдер вроде бы и не плохой, но вот человек, который предоставляет мне интернет от этого провайдера плохой((( Постоянные проблемы с пингом! Играю в танчики, так что для меня пинг имеет немаловажное значение. Во время написания отзыва, пинг был около 300-700мс!(( Человек, предоставляющий мне интернет, постоянно морозиться, не отвечает на телефонные звонки, а если и удается с ним связаться, то он говорит, что данная проблема решается и т.д. Давно бы перешел на какой-то другой провайдер, вот только нет никого в нашем поселке(( Месяца через 2 будет только((( А так в соседнем городе Днепроджержинск, люди пользующиеся интернетом этого провайдера существенных жалоб не имеют. Вот.

Владимир , 04.07.2013 в 00:19

Наверное первое что интересует пользователей это скорость. Хочу сказать что скорость не всегда стабильная, очень часто происходит падение в плоть до того что не может загрузить простую веб-страницу, но как правило это длится пару минут. По поводу обслуживания клиентов жалоб нету, всегда есть возможность позвонить оператору. Есть возможность вызвать мастера который настроит интернет (бесплатно). Лично меня полностью устраивает.







Илья Соколов , 04.07.2013 в 00:24

Из обещанной 10 мБс скорости, получаю не более 0,2-0,4 мБс. Звонить в поддержку бесполезно, девочки выученными дежурными фразами отбрехиваются от всех проблем!Даже Скайлинк,и тот дает уверенный 1,5 мБс. Это просто полный кошмар. И никуда не пожалуешься!!!

Александр , 04.07.2013 в 00:27

Служба поддержки

Несколько месяцев пользуюсь услугам данного провайдера, ADSL 2мбит, UNLIM, 1400 руб (включая 120 руб за "аренду" телефонной линии, хотя услугой телефон не пользуюсь).

Уже несколько дней отваливается канал с интервалом 10 сек - несколько минут на 10-30 секунд. С трудом дозвонившись до тех поддержки выяснил что "У нас проблемы с оборудованием, инженеры уведомлены...".

Вот что значит нет конкуренции...

Roman , 04.07.2013 в 00:43