Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень жаль

В последние дни июня и начало июля скорость очень маленькая, да такая, что некоторые игры даже не могут нормально воспроизводиться. Хотя вот уже 3 года как мы на Ланете, такого не было. И не дозвониться по 70-50-20 Делайте что-то или убежим к другим.

Наталья , 02.07.2013 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Наталья, возможно возникла проблема локального характера на Вашем участке сети. Региональное отделение в городе Северодонецк должно помочь Вам в ее выявлении и решении. Если не сможете связаться с представителями ЦОА в телефонном режиме, Вы можете заказать обратный звонок в разделе "поддержка" личного Кабинета или описать проблему детально на электронную почту info@lanet.ua. Надеемся на скорое устранение неудобств.

То ли мошенники, то ли бездельники

Плачу за 3,1 мбт в сек а получаю регулярно 0,4 мбт в сек, причем без всякой регулярности падает скорость, то в конце месяца, то в начале, то раз внеделю в конце недели - хочу сменить провайдера, но смобильным интернетом не так просто найти высокоскоростной интернет

Анатолий Акулинин , 02.07.2013 в 23:09

Почему я должен звонить при изменении тарифного плана? почему его не поменяют? Почему все эти вопросы?

Игорь , 02.07.2013 в 23:14

Хороший провайдер

Начитался тут ужасов про этого прова еле решился подключаться у него (выбора, увы, особого не было), но напрасно - пока еще меньше месяца пользования, но не разочаровывает. Скорость на уровне договорной, иногда даже выше (если попадаются пиры локальной сети, я полагаю). Плюс цены демократичнее, чем у дом.ру.

Аноним , 02.07.2013 в 23:31

Лучший провайдер нашего города!

Пользуюсь данной компанией уже год. По скоростям интернета компании нету равных. Где Вы сейчас найдете за 20 у.e. безлимитку с 256 кб/с-512 кб/с на внешний канал и не ограниченная скорость по внутреннему? Скорость держится стабильно, бывает иногда скорость немножко падает – не особо значительно, я так думаю и не заметно при скачке.

Скоро будет возможность подключиться к услуги как "IP Телевидение".

Очень хочу отметить Портал Сатурн-Онлайн (www.planeta.tj; www.portal.saturn.tj) - Лучший портал в Таджикистане. Ежедневные обновления, игры, программы, кино и многое другое.

Плюс - легко оплатить (во всех терминалах есть Saturn-Online)

ashraf_9100 , 02.07.2013 в 23:35

дурацкие ограничения

при подключении выводит окошечко, мол, ваша скорость 3,6 мбит/с. Реально она редко-редко добирается до мегабайта. Это ладно, такой скорости мне хватает за глаза и за уши. НО через какое-то время приходит смска, что я видите ли на безлимитке достигла предела скорости, скачав что- либо весом более 70 мбит, и до конца месяца скорость не более 70-60 кбит. ><

Екатерина , 02.07.2013 в 23:36

Butovo.com (Планета-20)

Недавно перешли на тариф "Планета-20" (скорость 20 мбит/сек). Ранее была около 3 мбит/сек. С переходом проблем никаких, в течении 5 минут все было готово (Тариф работает со след. месяца). Порадовала скорость ответа - никаких получасовых ожиданий, ответили в течении трех минут. Цена приятно удивила - 400 рублей за 20 мбит/сек (раньше платили 300 рублей за 3мбит/сек). Скорость стабильная, никаких проблем нет, иногда бывает снижение скорости под вечером при включении более трех приборов, потребляющих wi-fi. Техническая поддержка работает быстро и дружелюбно, отвечая терпимо и на глупые вопросы. Для любителей скорости по-больше есть другие тарифы, довольно выгодные В целом провайдером очень довольны, за низкую цену предоставляется неплохая скорость и отличное качество и тех. поддержку.

Никита , 02.07.2013 в 23:57

Отличный интернет

Тариф - 70 МБит день и 100 - ночь

Обрывов связи - не зафиксировано, подключён по L2TP, что есть гут. Реальная скорость не ниже 60 МБит, ну, это списываю на тормоза роутера, удалённость ресурсов... Вообщем, в пределах допуска. С техподдержкой общался только 1 раз, всё вежливо и культурно. Немного задело, что девушка в техподдержке для проверки соединения настойчиво просила найти комп с виндой (я системный администратор Linux-систем и на компах у меня он же) и никак не хотела принимать тот факт, что нет физического соединения. В итоге оказалось, что работы на линии. Вообщем-то саппорт можно понять, бывают клиенты, строящие из себя великих спецов...

Нравится также подход к авариям - как-то раз не было инета 3 дня и мне их компенсировали.

Заметил небольшой глюк. Бывает, что скорость падает до пары мегабит, лечится перезапуском L2TP-клиента (обычно в роутерах используют xl2tpd). Я пока что не разбирался, в чём проблема, просто в планировщик добавил перезапуск раз в день. Повторюсь - пока что не знаю, это глюк у провайдера, или у роутера, так что выводы не делаю.

Elian Grey , 03.07.2013 в 00:52

Отвратительно работает атонентская служба и тех.поддержка

01.07.13 в 09-45 вырубается Инет. Напрочь. При этом на лицевом счёте после списания суммы за месяц ещё +100 рублей (т.е. с оплатой всё в порядке) Звоню в техподдержку - дважды соединился относительно быстро, НО - обе барышни - "у вас сбой оборудования" (ДО этого 2 (ДВА) месяца нормально работал Инет, я и дочка и сын через роутер по WiFi все одновременно работали, а тут вдруг - "а вот вам здассте!" Я уже провод напрямую в ноут воткнул,думаю, ну мало ли, вдруг и правда роутер накрылся, или настройки слетели - бывает. Но - нет, молчит, не пускает в Инет. Третий раз дозвонился - через минут 40, парень отвелил, думаю, "наконец-то хоть один вменяемый человек", прошу перезагрузить" мой лицевой счёт - он "ждите на линии" и ...... тишина..... ПРОПАЛ! ;-) Лана, утром снова в техподдержку, девушка с пеной у рта - "у вас сбой оборудования!" "инженер видит, что к вам Интернет приходит", снова прошу перезагругить мой лицевой счёт (учётную запись в биллинге), а пока пробую и в роутер, и в комп, и куда только не пробовал, в конце концов - О ЧУДО! БОЖЕ! ТЫ ЕСТЬ!!! Инет просто ЗАРАБОТАЛ!!!! Сутки простоя, я использую Инет в работе. Т.е. в биллинге просто тупо "залипла" учётная запись, но - ДЕНЬГИ абонента-то списаны, т.е. зарплата идёт, а абонент, ну что абонент, пусть хоть застрелится, он свои деньги отдал, "скрипач не нужен". ПОРАЖЁН таким наплевательским отношениемк абонентам в олимпийском Сочи! На многих предприятиях идут сокращения персонала,т.н. "оптимизации", а тут народ работать НЕ ХОЧЕТ и НЕ МОЖЕТ, нужно ли держать таких работничков на рабочих местах???

Ditrih , 03.07.2013 в 01:24

Ростелеком

Дорого и медленно. По сравнению с другими операторами очень дорого и хуже дрегих например Дартел. Единственный плюс доступность. Разрывы не часто но бывают. Впринципи все неплохо но у конкурентов дешевле и точно не хуже

Артем , 03.07.2013 в 01:28