Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше сидел на тарифе Дом.Интернет 2.0 - 10Мбит/с, 2 месяца как перевелся на Интернет Fast - 30 Мбит/с. Раньше нареканий не было, обрывы и проблемы были, но не так часто. После перехода наблюдается очень низкая скорость - серфинг ужасен, постоянное исчезновение интернета, по 10 раз перегружаешь приставку. Провайдер Дрянь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
щас направил на пос. Быково ул. Колхозную только что ж мне это даст !
скорость которая в спид тесте у меня и так 1мб/с
или увеличится скорость загрузки из торрентов ?
ну а главный вопрос-то !
Почему я должен подстраиваться под вас я клиент вот вы и крутитесь что-бы у клиента был хороший приём !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий!
Как мы поняли, Вы находитесь вне зоны покрытия нашей сети. К сожалению, не обнаружили какой-либо переписки с Вами, поэтому запрос информации для диагностики отправляем Вам на почту. Система приоритезации пока еще работает в нашей сети: в местах, где повышается нагрузка, скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Мы ищем решение этой проблемы.
Вы все время твердите что приоритезация это временная мера и это уже происходит около полугода. Напомню что ещё месяцев 5 назад yota буквально летала, Youtube грузился моментально, быстро скачивались фильмы, был хороший пинг в играх. Так когда уже можно будет нормально посидеть в интернете в дневное время (заметил что после часу ночи скорость резко возрастает и так до 12 дня, а потом снова скатывается)?? Так почему так режут скорость? Неужели так выросло количество клиентов что приходится прибегать к подобным мерам (раньше же такого не было)? Когда уже предотвратят эти проблемы???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
К сожалению, у нас есть проблемные участки сети, на которых сильно возросла нагрузка. Система приоритезации работает автоматически: если нагрузка увеличивается, то скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Если нагрузка снижается, то все работает нормально. Видим, что Вы не обращались к нам до этого, поэтому для диагностики нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили на электронную почту. Ждем ответа.
Заявленная скорость 30 Мб, но на самом деле в лучшем случае 15. Уже несколько раз падала до 1,5 МБс. Приходится постоянно звонить в поддержку. Сначала помогает специалист, который на линии (кроме предложений перегрузить модем, больше ничего), потом переводят на профильного специалиста и все - жду 15-20 минут и вешаю трубку не дождавшись. Начинаю думать о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спид тест показывает 5 мб/с, а на деле и одного нет! Служба поддержки всегда готова помочь, тут вопросов нет, но скорость интернета отвратительная. 3 G сети в Иркутске появились в 2008 году, у БВК сеть появилась пять лет спустя. О сети 4-го поколения и говорить не приходится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.
Часто более высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.
Сложностей с играми быть не должно. Если же они у Вас возникают, то необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.