Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная связь

Раньше сидел на тарифе Дом.Интернет 2.0 - 10Мбит/с, 2 месяца как перевелся на Интернет Fast - 30 Мбит/с. Раньше нареканий не было, обрывы и проблемы были, но не так часто. После перехода наблюдается очень низкая скорость - серфинг ужасен, постоянное исчезновение интернета, по 10 раз перегружаешь приставку. Провайдер Дрянь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota(...)

щас направил на пос. Быково ул. Колхозную только что ж мне это даст !
скорость которая в спид тесте у меня и так 1мб/с
или увеличится скорость загрузки из торрентов ?
ну а главный вопрос-то !
Почему я должен подстраиваться под вас я клиент вот вы и крутитесь что-бы у клиента был хороший приём !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Как мы поняли, Вы находитесь вне зоны покрытия нашей сети. К сожалению, не обнаружили какой-либо переписки с Вами, поэтому запрос информации для диагностики отправляем Вам на почту. Система приоритезации пока еще работает в нашей сети: в местах, где повышается нагрузка, скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Мы ищем решение этой проблемы.

Didan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гоните в шею

Стабильности 0. Постоянные сбои. Скорость ниже заявленной раза в три. Больше одной загрузки через торрент - обрыв связи. Онлайн видео и игры - превращаются в нервотрепку.
Буду менять провайдера...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда уже станет нормально работать?

Вы все время твердите что приоритезация это временная мера и это уже происходит около полугода. Напомню что ещё месяцев 5 назад yota буквально летала, Youtube грузился моментально, быстро скачивались фильмы, был хороший пинг в играх. Так когда уже можно будет нормально посидеть в интернете в дневное время (заметил что после часу ночи скорость резко возрастает и так до 12 дня, а потом снова скатывается)?? Так почему так режут скорость? Неужели так выросло количество клиентов что приходится прибегать к подобным мерам (раньше же такого не было)? Когда уже предотвратят эти проблемы???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
К сожалению, у нас есть проблемные участки сети, на которых сильно возросла нагрузка. Система приоритезации работает автоматически: если нагрузка увеличивается, то скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Если нагрузка снижается, то все работает нормально. Видим, что Вы не обращались к нам до этого, поэтому для диагностики нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили на электронную почту. Ждем ответа.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно виснущий Интернет

Заявленная скорость 30 Мб, но на самом деле в лучшем случае 15. Уже несколько раз падала до 1,5 МБс. Приходится постоянно звонить в поддержку. Сначала помогает специалист, который на линии (кроме предложений перегрузить модем, больше ничего), потом переводят на профильного специалиста и все - жду 15-20 минут и вешаю трубку не дождавшись. Начинаю думать о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лучше стало, однозначно. По крайней мере по сравнению с прошлым годом. И дозвониться в случае чего быстрей получается, и отключений за год почти не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
18.02.2014 в 05:45
г. Москва
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
подключена 4000Кбит/с

Самый ужасный провайдер. Нет никакой поддержки все решается очень медленно и плохо Постоянные обрывы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уродский оператор

Спид тест показывает 5 мб/с, а на деле и одного нет! Служба поддержки всегда готова помочь, тут вопросов нет, но скорость интернета отвратительная. 3 G сети в Иркутске появились в 2008 году, у БВК сеть появилась пять лет спустя. О сети 4-го поколения и говорить не приходится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
18.02.2014 в 06:12
г. Иркутск
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень плохо

Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.

Часто более высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.

Сложностей с играми быть не должно. Если же они у Вас возникают, то необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным способом:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.