Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
TENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Tenet

Очень хороший провайдер, скорость которую заказывал всегда мне предоставляют.В торренте скорость всегда 1.1 МБ/с.Есть услуга 'Бонус' она даёт прирост к скорости где то до ~9 МБ/с.техподдержка незамедлительно реагирует на вызов.Делают всё очень грамотно.Сам пользуюсь им уже около 3 лет.

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приятно...

Мучался почти 3 года с Аистом - второй год здесь - небо и земля...

Все по-взрослому... твердая четверка...

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Приятно, что наша работа приносит вам удовольствие.

LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие заявленной скорости в 2-2.5 раза

Уже около пяти лет пользуюсь LDS.Вначале всё устраивало,но теперь скорость абсолютно не соответствует заявленной.Тариф 100Мбит,а в действительности в среднем 28-38Мбит,скорость колеблется в этих пределах!Скорость отдачи 5-11Мбит!Проверял различными программами,установленными на комп,а также путём по скорости скачивания,в том числе и с их локалке!Скорость не соответствует!За что я плачу-непонятно!(

rating rating rating rating rating
DataGroup
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печалька

Пользовался провайдером более года. Все нормально, скорость соответствует заявленой. Преребоев было мало даже почти не помню) Но вот несчастье гроза( И что вы думаете? По той причине что кабеля ведутся с крыши снаружи дома их пробивает. Результат: у провайдера горят свичи. У меня сгорает сетевая карта, у моего соседа материнка(техника не из дешевых). Наши две материнки тянут на 300 у.е. И что вы думаете мне отвечают в Дата Групп? То что у вас произошло в квартире это ваши личные проблемы! Мы отвечаем только за нашу технику! А что вы хотели за подключение за гривну! Как вы думаете нормальное отношение? Мне кажется нет( Провайдеру досвидание! Никому не рекомендую! И не ведитесь на нарушение правил подключения! Потому что кому то впадлу получить разрешение на проведение коммуникаций внутри подъезда! А кабеля снаружи дома как паутина для улавливания молний( Не рискуйте своей техникой! Тем более конкуренция сейчас в этом бизнесе большая и проблем с поиском провайдера никаких!

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
опять не работает Интернет

Уважаемые господа!

1.Думаю неправильно в начале автоответа по телефону ставить "Не правильно набран номер"... Потом паузу, А затем уже нормальный текст для клиента,

2.Снова перестал работать интернет (заявка 48514 от 03.07.2013). Благо нормально работает Яндекс и 2ip.ru - которые позволили мне Вам написать... Раньше (когда услуги предоставлял PUZZLE) доступ для клиента был беспроблемным-благодаря собственным настройкам, а теперь я не могу войти сейчас на сайт http://belgorod.netbynet.ru/, чтобы описать свою проблему...

3.при беседе с консультантами технического отдела - как я понял - их задача обязательно прислать монтера, чтобы он проверил работу линии именно у меня дома и заработал на этом деньги и при моей просьбе - сначала проверить внешнее оборудование и саму подводку - трудно находит отклик... Но я бы начинал именно с этого. (И так у меня уже было несколько раз) когда я запускал к себе специалистов, а проблема оказывалась снаружи...

ПРОШУ сделайте подвод УСЛУГИ качественный !!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Еще раз проверим наше оборудование.

Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день, уважаемый провайдер. Пользуемся вашими услугами с 2006-го, если не ошибаюсь. В целом все устраивает, раньше случались аварии на линии, но бывает со всеми, тем более, что в последние годы их кол-во сведено к минимуму. Скорость тоже вполне себе устраивает, но вот что хотел спросить. Заявленная скорость - 16 мбит/сек, а тест на 2ip.ru говорит, что входящая скорость ~4.5 мбит/сек, исходящая - ~5.5 мбит/сек. Проблема решается?

rating rating rating rating rating
Михаил
05.07.2013 в 03:31
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сервера 2ip находятся в Германии, а это сильно влияет на результаты теста. Подробнее можете прочитать в статье "О битах, байтах и скорости интернет соединения на данном ресурсе". Так же немало важна загрузка данного сервера. Её Вы можете проверить, перейдя по ссылке "Текущая нагрузка сервера", расположенной под результатами теста скорости. Попробуйте провести тест до ближайших серверов (некоторые ресурсы это позволяют). Если результат не будет соответствовать заявленной, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пи-СЫ

Компания отвратительная!интернет пропадает,ошибку ишут более недели,с тех поддержкой не свяжешся!-просто не хотят отвечать! Данный факт проверен-по внутреннему номеру,после переключения, отвечают сразу!Номер заявки на проблему 142982. Поставлю МТС!

rating rating rating rating rating
DneproNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За все время пользования услугой, а пользуюсь уже 3-й год, нет ни одного замечания. Заявленная скорость 20 Мбит/с, фактическая больше. Качество связи - отличное.

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку



1,75 на прием при заявленных 6 - это ещё счастье, про отдачу и говорить нечего... комментарии излишни

rating rating rating rating rating
Аноним
05.07.2013 в 09:37
г. Москва
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приятно работать!

В офисе две точки, одна Sibbercat, вторая Beeline. С Beeline постоянные проблемы...А Sibbercat всегда стабильно работает!Скорость выше заявленной, что радует!!!

rating rating rating rating rating