Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотел подключить интернет по выгодному тарифу. Оставил заявку на сайте. Жду день, два, три, неделю, две. Решаю позвонить, к слову, дозвониться до вас может только бог, звонил я вам дня 4 с 16:00 до 22:00. Наконец-то дозвонился, предо мной извинились, сказали, что через сайт плохо доходят заявки! Как долго у вас будут эти проблемы с сайтом? Решайте!
Ладно, договорились на воскресенье с 12 до 15 техник должен был придти, он пришёл и (простите конечно) продрочился у меня целый час, а потом развёл рука со словами "Ооо, мне дали не ту коробку, с вами свяжутся" развернулся и ушёл. Я ждал этой "связи" три дня. Решаю позвонить вам, к счастью дозвонился сразу, я объяснил оператору ситуацию, она сказала ЗАВТРА с 15 до 18 придёт. И знаете что? Он не пришёл, никто ничего не сказал мне, ни позвонил, ни отправил смску, просто пусто. Я опять вам звоню, предомной извиняются и дают мне номер, что бы я оставил жалобу, номер оказался московским и мои деньги улетели в миг, там мне сказали, что жалобы такого рода они не принимают, дают новый номер, звоню - извиняются "принимают жалобу". В следующие воскресенье, приходит новый техник, провёл кабель, и опять говорит, коробка другая, хотя у него в документах РУЧКОЙ НАПИСАНО "ВЫДАНА КОРОБКА ОТ ДРУГОГО ЭТАЖА" и номер этой коробки. Кто так работает? Буду всем советовать отключаться от вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже более 2-х лет.Нареканий в плане работы нет.использую комплексное предложение-телефон +тв+ телевизор.единственное, что раз в год поднимают стоймость тарифа, но не настолько чтобы отключаться.Не понимаю чем большинство недовольно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным "продуктом" давно, с сентября 2013 пошли проблемы и скорость просто упала...Что можно сказать оказать о данном провайдере? что ни мошенники, вот и всё...
1.Проверено на нескольких модемах, скорость в тестовый период приятно удивляет, также как и после тестового периода хочется сжечь их чертову контору! т.е. специально завлекают и продают свой трэш
2.Оказывается скорость такая "низкая" не только в столице, но и во Владивостоке и в Казани, и в Томске,и в деревне у бабушки - ответ их вечно сочувствующей техподдержки только один "нагрузка на сеть и на станции" , причем обман пользователей налицо, т.к. режется всё и везде, независимо от суммы оплаты!
3.Как многие заметили Йота сменила сначала телефон техподдержки, а сейчас и вовсе его убрала с сайта - ибо клянут их просто по черному, на сайтах НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!!
4.Хочется дать ЙОТЕ совет - увольте свой сочувствующий коллцентр и тех кто сюда отписывается шаблонными фразами "нам жаль, извините, свяжитесь с нами и т.д.", а на сэкономленные и украденные у нас пользователей деньги поставьте доп.оборудование!!! потому что только так вы сможете исправить положение!
5.Просьба ко всем пользователем кто прочитал данное сообщение начать борьбу за наши права, либо завалить их исками за некачественное предоставление услуг и заведомый обман, либо (что на мой взгляд намного проще) сократить скорость до той, которую они реально предоставляют, что приведет к их убыткам, т.к. деньги поступать от нас за этот трэш не будут в том объеме, в котором они поступали раньше! т.к. писать сюда и жаловаться бесполезно, плевать они на нас всех хотели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Скорость во время тестового периода и после не отличается. Если Вы наблюдали подобную картину, то просим связаться с нами, чтобы мы могли проверить, в чём дело.
Нагрузка на сеть есть в разных городах. Нигде не указано, что в зависимости от тарифа скорость может не резаться. на всех тарифах действует система приоритезации трафика.
Сейчас мы переходим на более удобные неголосовые каналы связи. По этой причине телефон был убран с сайта, но он всё ещё работает.
Мы всё время проводим оптимизацию, ищем различные решения для контроля нагрузки. Также проводится расширение сети, установка новых станций, расширение каналов связи.
Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы вместе с Вами проверим, почему так происходит.
Скорость(входящая) на 2ip раньше была через кабель 2 мб/с. После того как установили роутер от них же скорость стала от 6мб/с до 18 мб/с. НО! ничего не изменилось, торрент качает так-же 5-30мб/с. Всё отлично работает. Да кстати у многих показывает такую скорость, не парьтесь, смотрите на скачку из BitTorrenta, да и не ограничивайте UTP соединения они ускоряют загрузку в 2 раза! Вывод: Всё хорошо, да и не дорого - 350р/м. Раньше было 200, но позже скорость повысили. Я думаю это нормальная цена для сегодняшнего дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время стало невозможным играть в онлайн игры,вроде в обычном режиме все в норме(70-75),а во время игры становится 3-4.Ну и как такое может быть??!!!! Играть в такие игры ,как dota 2 стало невозможным.В тп сказали,что с Касперским проблемы и я даже удалил его,но ничего не изменилось,а потом дошло даже до того,что мне сказали,что мой pc-неподдерживает!!!Вообщем ,делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку