Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе провайдер (ниже среднего)

С технической точки зрения этот провайдер, пожалуй, один из худжих в Санкт-Петербурге. Однако техподдержка приветлива, доброжелательна и, порой, даже помогает решить проблемы, но из-за своих постоянных технических неполадок им это не удается, потому что проблема уже на стороне провайдера, а не клиента.

Если бы в центре города была адекватная альтернатива, никогда бы не подключился к "Авангард".

Андрей , 04.07.2013 в 19:32

Оценка провайдера

Давно пользуюсь услугами byfly и положительно отношусь к его работе.Сбоев в работе практически не бывает,связь всегда надёжная,разрывов связи не бывает,а скорость всегда соответсвует заявленной.

Александр , 04.07.2013 в 19:39

Билайн как всегда врёт

Плачу за 70 Мб, а получаю 7 ))) Прикольно)))

Метро Шоссе Энтузиастов, улица Мастеровая 2/6.

Концы не найдёшь...

Сергей , 04.07.2013 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Отправили Вам запрос номера договора по электронной почте.

Кидаловы

Была скорость 5 Мб. Провайдер переходите на 20 за умеренную плату. Перешел, заплатил, стало 7 Мб. а на старый план уже не дают вернуться, вот так кидают нас провайдеры.

Владимир , 04.07.2013 в 20:19

Прошу повысить качество обслуживания!

Скорость интернета совершенно не соответствует предложенной, уровень связи на столько понизился за последние пол года что невозможно даже пользоваться интернетом. Что уж говорить если зачастую картинку приходится грузить по пол минуты. За что спрашивается я плачу собственные деньги? За плохое качество обслуживания? Я требую срочно связаться со мной и предоставить необходимую консультацию.

Евгений , 04.07.2013 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Мы будем рады проверить Вашу ситуацию и помочь Вам. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом необходимой информации.
Также Вы всегда можете обратиться к нам любым из следующих способов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).

нормально...

ну скорость не большая, обещали больше!



входящая

↓27.42 Mбит/сек

иcходящая

↑9.40 Mбит/сек



В службу поддержки никогда не дозвонится(

unknown , 04.07.2013 в 20:30

С 2012 года пользуюсь Спиди-Лайн в Москве, были и проблемы с ноутбуком, и с роутером пару раз так вот Технические специалисты - ребята, молодцы просто, позвонил на горячую линию, составили заявку в этот же день со мной созвонились договорились на удобное мне время, 20 минут и мой "тормознутый ноут" летает. Скорости меняются в лучшую сторону раза 3 поднимали на тарифе за 600 рублей, причем автоматически, ни как скажем в Домолинке, подключил один тариф и сидишь на нем пока сам не поменяешь, никому нет дела, что за эти же деньги есть другие варианты. Эх, вспоминать не охота даже про них. А Спиди-Лайн - отличный интернет и хорошие ребята!

Владислав , 04.07.2013 в 21:21

Пора викинути цього провейдера в корзину. Оплачую за 5 мбіт\с, фактично - менше 2. Постійні обриви звязку. Операторів можна скоротити а замість них поставити автовідповідач. Ще й на зарплаті зекономите...

Михайло , 04.07.2013 в 21:27

Innernet Cafe eXnet

Отличный провайдер.....

Супер цена....

Стабильная и ГАРАНТИРОВАННАЯ СКОРОСТЬ....

№1 Провайдер Узбекистана

Internet Cafe eXnet , 04.07.2013 в 21:33

Скорость интернета

Скорость моего интернета должна составлять 100мб в секунду.в итоге я имею скорость 1.14мб в сек.в чём проблема? спасибо.

Владислав , 04.07.2013 в 22:31