Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕТУ ИНТЕРНЕТА ВООБЩЕ!!!А КТО ЛЮБИТ ПОИГРАТЬ ПО СЕТИ ТО ВООБЩЕ ИСПЫТАЕТ МУКИ!!!ЗАЧЕМ ЭТА КОМПАНИЯ ВООБЩЕ НУЖНА!!!

Сергей , 04.07.2013 в 11:44

Маленький филиал ада.

Интернет постоянно обрывается, в поддержку дозвониться сложно, а если и дозваниваюсь, то потом еще и жалею об этом, потому что там умеют грязью полить эти шаблонные девочки, то они мне рассказывают, что у меня нет сети, т.к. в моем роутере вирус, то прямым текстом хамят, в общем общение с ними - одни нервы.



Когда происходит авария, саппорт вовсе отключает телефон, аргументируя тем, что сложно отвечать на множество звонков, конечно сложно, на то вы и поддержка - это ваша работа.



Скорость не соответствует заявленной раза в 2-3.



Часто бывает, что при включении ПК интернет подключатся минут 15.



В общем ЛДС никому не советую, планирую перейти на другого провайдера (и друзей уведу), т.к. сил моих нет терпеть лажовое качество услуг и поддержку.



p.s. также не устраивает цена, за 10 мб 72 грн, когда у других провайдеров данная скорость стоит на порядок дешевле + сделали большинство услуг платными, совсем зажрались ребята.

Поклонник ЛДС , 04.07.2013 в 12:17

Ужасный провайдер

Скорость иногда высокая, а иногда ничего не грузит. Интернет падает несколько раз в день, в техподдержке говорят мол проблемы с сетевой картой и драйверами, но у меня 3 компьютера и не может быть проблемой сразу на всех 3х! Никому не советую иметь дело с ними, поберегите свои нервы.

Петр , 04.07.2013 в 12:32

ТТК наглеет.

Не с того не сего, мне повысил абонентную плату в 2 раза! В одностороннем порядке. Пользовался им 4 года, видимо откажусь.

Илья , 04.07.2013 в 12:34

!!!

Уже несколько лет стою в очереди на интернет! Причем,есть стационарный телефон, а мне все говорят, что нет подключения. В половине дома есть, а у меня нет!!! Я живу в аномальной квартире что ли?????? Надо отказываться от услуг этой компании!!!! И телефон домашний тоже тогда не нужен!!!!

Ирина , 04.07.2013 в 13:06

Наихудший модем, цена не оправдывает качество.

Постоянно пропадает интернет и малый объем трафика.

Не советую покупать модемы МТС Коннект.

Дмитрий , 04.07.2013 в 13:38

Что мне снег что мне зной...

Только проходит дождик, интернета как не бывало, звонить на офис бессмысленно, ответ будет один "извините за неудобства, техники работают над устранением проблемы"...

я жила в Ялте 2 года, там я платила за ту же скорость 50 грн..... и у меня не разу не было проблем, выдается вопрос: "за что я плачу деньги?"

Ольга , 04.07.2013 в 13:39

Билайн - никогда больше!

Написанная выше история была не первой у меня во взаимоотношениях с Билайном. И мне бы поверить тогда, 2 года назад, что чудес не бывает, и сгнившая рыба никогда не нырнет в горное озеро, да поверилось, что второй раз повести себя настолько тупо и нагло Билайн просто не посмеет. Однако...

Рассказываю предысторию.

Действующие лица те же.

Ровно точно так же внезапно пропадает интернет. Call-центр ничего не знает, вообще - 3 суток. Просто извиняются и говорят, что нет информации. Потом ровно неделю (!!!) обещают, что интернет "будет к вечеру, когда закончат замену оборудования". Вот буквально так, каждый день. Потом интернета все нет, информации тоже нет. Через месяц мы уехали на др.квартиру, историю мониторили из интереса. Через 4 месяца (!!!!!!!) пришло смс о восстановлении сети. Еще через какое-то время мы вернулись в эту квартиру. И, как обычно, лень было потрудиться и поменять провайдера, - воткнули готовый шнур Билайна, стали пользоваться дальше.

В этой истории не последовало никаких объяснений, никаких извинений, никаких компенсаций.

Но через месяц позвонила служба удержания клиентов, которая игриво спросила, всем ли я довольна. Я со вкусом рассказала все, что я думаю о качестве предоставления услуг. Взамен получила обещания золотых россыпей, если мы в подключим-таки Билайн по другому адресу (как раз назрела необходимость). Якобы получим бесплатно самую крутую приставку со всеми функциями записи и трансляции и т.д. и т.п. Была наивна, поверила. Заказала установку, заранее предупредив, что мне нужно бросить в квартиру очень длинный провод, излишки я готова оплатить.

Приходит установщик (по другому адресу). Говорит, что он ничего не знает про супер-роутер, принес обычный. Тут бы мне его и выгнать... Далее выслушивает мои требования про длину шнура, кивает, говорит, не проблема, начинает монтировать. Я суюсь ему под руки и вежливо напоминаю про длинный шнур, показываю, куда его надо пропустить. Кивает, вздыхает, делает. Наконец, зовет сдавать работы. Нет слов, - шнур вместо того, чтобы быть пропущенным за шкафом, струится ровно посреди комнаты, под креслами, по проходу и только около компа уходит за столик. Закинуть за шкаф его уже невозможно, - не хватает длины.

Тычу пальцем, говорю, что ничего подписывать не буду, я объясняла много раз, что мне нужно. Мастер сообщает, что если бы он мне сделал шнур длиннее, ему бы не хватило на следующий вызов. (!!!!!!) Ну я же предупреждала! А почему он мне не сказал сразу, почему надо делать так?!?!

Ругаясь, уходит. Неделю переговариваюсь со службами Билайна. Приходит исправлять тот же выдающийся мастер. Исправил - нарастил кусок через переходник. Эта байда с переходником, конечно же, НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в щель за шкаф. Шнур продолжает змеиться посреди комнаты, но уже с коробочкой переходника.

Для меня так и осталось загадкой, почему ЗА ДЕНЬГИ Билайн оказался не готов предоставить нормальные услуги?! Конечно, все переделывали за свой счет, ибо Билайн посчитал своб миссию выполненной.

В общем, понаберут во флот из деревень, и тут уже не поможет даже церковноприходское училище... Импотенция не лечится белыми зарплатами.

Сорри за много букв. Пусть Билайн наслаждается.

Irina , 04.07.2013 в 13:44

максималка

максимальная скорость за 1000 р это сколько? так как сколько не тестировал выше 4 Мбит/с ни разу не видел. Естественно эта проблема заключается в чем угодно(комп не настроен покрытие не достаточно хорошее ветер дует не в ту сторону и тд)но не в самом провайдере. а как вам максималка за 150р. в сутки на которой максимально только материшься я молчу про бесплатный доступ на скорости 128 Кбит/сек на которой вообще ни куда не выйдешь.

P.S.Прежде чем заключить договор с этим провайдером 1000 раз подумайте стоит ли оно того выкидывать деньги за направление ветра

Евгений , 04.07.2013 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за то, что подключение к нашей сети оказалось не столь простым и приятным, как нам бы того хотелось. По всей видимости, проблема связана с сигналом, который - увы - зависит и от метеоусловий в том числе.
Ваш адрес электронной почты в нашей системе не зарегистрирован, поэтому посмотреть историю Ваших обращений и сказать, в чём заключается источник неприятностей, мы не можем. Отправили Вам письмо на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.

5+

За 3 года поменял провайдера 3, живу в частном секторе, район старого города. FarLine пока показывает себя лучше всех, скорость реально почти всегда 80-90Мбит/с, судя по скорости загрузки с торрентов. Весенне-летние грозы прошли незаметно, без поломок, у предшествующих провайдеров по 3-4 дня небыло интернета. Вообщем доволен на 99,9%... Подключился по рекомендации друга, который живет в центре города в этажке, говорит за 2.5 года причин звонить в ТП небыло. Кстати недавно перевили на какое-то подключение(без настроек) воткнул кабель в сетевуху - все работает) Переустанавливал винду - очень удобно, ничего настраивать не нужно. Включил комп - интернет работает.

Михаил , 04.07.2013 в 14:10