Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Отвратительный саппорт

К скорости и качеству претензий нет, а вот попробовать дозвониться до кого либо это имбосибл, за 2 суток не взяли трубку ни по одному из телефонов, офисы как будто вымерли.

Сергей , 03.07.2013 в 11:28

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

скорость

хотелось бы по качественней и по быстрее по стабильней потому как вечер особенно в пятницу скорость резко замедляется хотя по сравнению как было в первый месяц пробного было без всяких замечаний и быстро икрасиво

bars , 03.07.2013 в 11:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

оригиналы!

При обращении в онлайн-службу поддержки клиентов (не работал личный кабинет), получил замечательный ответ :"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки личного кабинета Ростелекома!

По вопросам работоспособности услуги, величины абонентской платы необходимо обращаться в службу технической поддержки по бесплатному круглосуточному телефону"!ЯПАТСТУЛОМ))))

timans , 03.07.2013 в 12:08

Информация о провайдере SkyLink #

Темрюк

Еще такого мерзкого ощущения не испытывала

Добрый день!

Т.к. живу за городом, пришлось пользоваться услугами этого провайдера. Платила в мес 900 руб за 4 ГБ трафика (что такое 4ГБ в наше время, у нормального человека это двухдневный трафик). Интернет то есть, то его вообще нет. Один раз смогли весь трафик "выпить" и сверх скачать еще 1ГБ, заплатили к абон. плате еще 1200 руб

Пользуются безысходностью людей. Решили подключить услугу Unlim, якобы без снижения скорости и безлимитный. Я теперь за 1500 руб в мес. одну страницу минут 20 открываю. Сейчас проверила скорость: вход 183,85 Кб/с и исх 48,92 Кб/с.

Спрашивается, что вы хотели этим добиться?

Elena , 03.07.2013 в 12:53

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

отвратительный интернет

интернет, назад в прошлое, для тех кто решил упражняться в терпении,только не понятно зачем платить.Чтобы подключиться необходимо найти точку в комнате,возможно под потолком сочувствую тем кто приобрёл модем вас кинули как и меня жаль,что адрес их мне неизвестен. Решать проблемы не хотят.

Евгений , 03.07.2013 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Надеемся, после этого отзыва Вы отдохнули, выпили чашечку чая и Вам стало легче. Мы с Вами можем обсудить все возникшие проблемы. Мы нашли Ваш Профиль по e-mail и, увы, не нашли ни одного зафиксированного обращения по вопросу сложностей с подключением или скоростью, поэтому на Ваш e-mail мы отправили письмо - пожалуйста, ответьте на него и мы с Вами разберемся в ситуации.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Изобильный

Провели новую линии без проблем!!! Скорость на высоте, по крайней мере соответствует заявленной!)) Очень рад! Ростелеком Forever!!!

Аноним , 03.07.2013 в 12:57

Информация о провайдере Radiocom #

Запорожье

Ужасная входящая скорость. Вместо заявленных 5 Мб/с всего почти 800 Кб/с. И наличие интернета очень зависит от погоды.

Roman , 03.07.2013 в 13:15

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

правда

Дозвониться сложно, дают музыкальные номера.

Вот уже месяц скорость на уровне 1Мбит/c/

Альтернативы нет!

Николай , 03.07.2013 в 13:36

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Подключение к Винтелепорт

Прошло уже 7 с половиной месяцев с момента когда я оплатил за подключение к Винтелепорт, так ещё и не подключили, а обещали в течении трёх месяцев подключить.

Владимир , 03.07.2013 в 14:36

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Достали!

Вновь повысил тарифный план на максимум , изменений 0. Перевести курсор на понижение тарифного плана не представляется возможным, не переводится!

Нет в этой компании ни стыда ни совести, лишь однобокие вежливые ответы на замечания.

Петр , 03.07.2013 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр! Вы нам пишете уже не в первый раз, но, к сожалению. нам до сих пор не удалось получить от Вас развернутого комментария по всем возникшим сложностям. Мы продублировали на Ваш e-mail наше последнее письмо и надеемся получить от Вас ответ.