Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ужасный провайдер

Скорость иногда высокая, а иногда ничего не грузит. Интернет падает несколько раз в день, в техподдержке говорят мол проблемы с сетевой картой и драйверами, но у меня 3 компьютера и не может быть проблемой сразу на всех 3х! Никому не советую иметь дело с ними, поберегите свои нервы.

Петр , 04.07.2013 в 12:32

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

ТТК наглеет.

Не с того не сего, мне повысил абонентную плату в 2 раза! В одностороннем порядке. Пользовался им 4 года, видимо откажусь.

Илья , 04.07.2013 в 12:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

!!!

Уже несколько лет стою в очереди на интернет! Причем,есть стационарный телефон, а мне все говорят, что нет подключения. В половине дома есть, а у меня нет!!! Я живу в аномальной квартире что ли?????? Надо отказываться от услуг этой компании!!!! И телефон домашний тоже тогда не нужен!!!!

Ирина , 04.07.2013 в 13:06

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Наихудший модем, цена не оправдывает качество.

Постоянно пропадает интернет и малый объем трафика.

Не советую покупать модемы МТС Коннект.

Дмитрий , 04.07.2013 в 13:38

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Что мне снег что мне зной...

Только проходит дождик, интернета как не бывало, звонить на офис бессмысленно, ответ будет один "извините за неудобства, техники работают над устранением проблемы"...

я жила в Ялте 2 года, там я платила за ту же скорость 50 грн..... и у меня не разу не было проблем, выдается вопрос: "за что я плачу деньги?"

Ольга , 04.07.2013 в 13:39

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн - никогда больше!

Написанная выше история была не первой у меня во взаимоотношениях с Билайном. И мне бы поверить тогда, 2 года назад, что чудес не бывает, и сгнившая рыба никогда не нырнет в горное озеро, да поверилось, что второй раз повести себя настолько тупо и нагло Билайн просто не посмеет. Однако...

Рассказываю предысторию.

Действующие лица те же.

Ровно точно так же внезапно пропадает интернет. Call-центр ничего не знает, вообще - 3 суток. Просто извиняются и говорят, что нет информации. Потом ровно неделю (!!!) обещают, что интернет "будет к вечеру, когда закончат замену оборудования". Вот буквально так, каждый день. Потом интернета все нет, информации тоже нет. Через месяц мы уехали на др.квартиру, историю мониторили из интереса. Через 4 месяца (!!!!!!!) пришло смс о восстановлении сети. Еще через какое-то время мы вернулись в эту квартиру. И, как обычно, лень было потрудиться и поменять провайдера, - воткнули готовый шнур Билайна, стали пользоваться дальше.

В этой истории не последовало никаких объяснений, никаких извинений, никаких компенсаций.

Но через месяц позвонила служба удержания клиентов, которая игриво спросила, всем ли я довольна. Я со вкусом рассказала все, что я думаю о качестве предоставления услуг. Взамен получила обещания золотых россыпей, если мы в подключим-таки Билайн по другому адресу (как раз назрела необходимость). Якобы получим бесплатно самую крутую приставку со всеми функциями записи и трансляции и т.д. и т.п. Была наивна, поверила. Заказала установку, заранее предупредив, что мне нужно бросить в квартиру очень длинный провод, излишки я готова оплатить.

Приходит установщик (по другому адресу). Говорит, что он ничего не знает про супер-роутер, принес обычный. Тут бы мне его и выгнать... Далее выслушивает мои требования про длину шнура, кивает, говорит, не проблема, начинает монтировать. Я суюсь ему под руки и вежливо напоминаю про длинный шнур, показываю, куда его надо пропустить. Кивает, вздыхает, делает. Наконец, зовет сдавать работы. Нет слов, - шнур вместо того, чтобы быть пропущенным за шкафом, струится ровно посреди комнаты, под креслами, по проходу и только около компа уходит за столик. Закинуть за шкаф его уже невозможно, - не хватает длины.

Тычу пальцем, говорю, что ничего подписывать не буду, я объясняла много раз, что мне нужно. Мастер сообщает, что если бы он мне сделал шнур длиннее, ему бы не хватило на следующий вызов. (!!!!!!) Ну я же предупреждала! А почему он мне не сказал сразу, почему надо делать так?!?!

Ругаясь, уходит. Неделю переговариваюсь со службами Билайна. Приходит исправлять тот же выдающийся мастер. Исправил - нарастил кусок через переходник. Эта байда с переходником, конечно же, НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в щель за шкаф. Шнур продолжает змеиться посреди комнаты, но уже с коробочкой переходника.

Для меня так и осталось загадкой, почему ЗА ДЕНЬГИ Билайн оказался не готов предоставить нормальные услуги?! Конечно, все переделывали за свой счет, ибо Билайн посчитал своб миссию выполненной.

В общем, понаберут во флот из деревень, и тут уже не поможет даже церковноприходское училище... Импотенция не лечится белыми зарплатами.

Сорри за много букв. Пусть Билайн наслаждается.

Irina , 04.07.2013 в 13:44

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

максималка

максимальная скорость за 1000 р это сколько? так как сколько не тестировал выше 4 Мбит/с ни разу не видел. Естественно эта проблема заключается в чем угодно(комп не настроен покрытие не достаточно хорошее ветер дует не в ту сторону и тд)но не в самом провайдере. а как вам максималка за 150р. в сутки на которой максимально только материшься я молчу про бесплатный доступ на скорости 128 Кбит/сек на которой вообще ни куда не выйдешь.

P.S.Прежде чем заключить договор с этим провайдером 1000 раз подумайте стоит ли оно того выкидывать деньги за направление ветра

Евгений , 04.07.2013 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за то, что подключение к нашей сети оказалось не столь простым и приятным, как нам бы того хотелось. По всей видимости, проблема связана с сигналом, который - увы - зависит и от метеоусловий в том числе.
Ваш адрес электронной почты в нашей системе не зарегистрирован, поэтому посмотреть историю Ваших обращений и сказать, в чём заключается источник неприятностей, мы не можем. Отправили Вам письмо на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

5+

За 3 года поменял провайдера 3, живу в частном секторе, район старого города. FarLine пока показывает себя лучше всех, скорость реально почти всегда 80-90Мбит/с, судя по скорости загрузки с торрентов. Весенне-летние грозы прошли незаметно, без поломок, у предшествующих провайдеров по 3-4 дня небыло интернета. Вообщем доволен на 99,9%... Подключился по рекомендации друга, который живет в центре города в этажке, говорит за 2.5 года причин звонить в ТП небыло. Кстати недавно перевили на какое-то подключение(без настроек) воткнул кабель в сетевуху - все работает) Переустанавливал винду - очень удобно, ничего настраивать не нужно. Включил комп - интернет работает.

Михаил , 04.07.2013 в 14:10

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

То что надо

Раньше мучался на другом провайдере, постоянные сбои, звонки в тех поддержку. Думал, что в Петрозаводске всё плохо с Интернетом. ОДнажды пришли предложили переключиться, как раз был очередной провал скорости. Переключился. Теперь бед не знаю:

ответственный приветливый персонал, с которым приходится крайне редко контактировать, множество доп услуг, что касается внутренних ресурсов - это отдельный разговор: удобные сайты, где можно и фильмы посмотреть и на форуме пообщаться. В общем максимум, Что может дать провайдер ситилинк даёт. Стоимость самая низкая в городе. Я из-за этого и остерегался раньше, думал как-то на качестве сказывается, а оказывается по качеству лучше, чем всё, что я пользовался ранее. Спасибо ситилинк, успехов в работе и новых абонентов!

Юрий , 04.07.2013 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Chemicomp+ CJSC. #

Балаково

Обсолютно случайно

Полтора месяца пользуюсь ADSL и ни разу не видет скорости моего тарифа( 5мбит/с), в лучшем случае 3мбит/с.Стабильности нет вообще, последнее время вообще почти никак не работает соединение рвет через 10сек после подключения, по часу приходится подключатся и то на скорости 128-512кбит иногда держит соединение.

Тех. поддержка все полтора месяца нечего не может сделать, хотя дозвонится не проблема, поговорить,но толку пока нет...говорят слабая линия,ремонтируют, меняли пары на столбе, эффекта никакого, вечером вообще интернета нет. Прежде чем подключатся узнайте у соседей как работает у них...если плохо, то смысла подключатся нету, неважно как вас будет заверять провайдер что у вас будет все отлично...это сказки.

Если до конца месяца не сделают, придется менять провайдера на какого нибудь мобильного (3G модем) там хоть можно нормально почту проверить и соединение хотябы слабое но есть всегда.

P.S. Ждал больше часа пока модем установил стабильное соединение чтобы отправить этот отзыв.

Ал , 04.07.2013 в 14:48