Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Из обещанной 10 мБс скорости, получаю не более 0,2-0,4 мБс. Звонить в поддержку бесполезно, девочки выученными дежурными фразами отбрехиваются от всех проблем!Даже Скайлинк,и тот дает уверенный 1,5 мБс. Это просто полный кошмар. И никуда не пожалуешься!!!

Александр , 04.07.2013 в 00:27

Информация о провайдере Фортэкс-телеком #

Нахабино

Служба поддержки

Несколько месяцев пользуюсь услугам данного провайдера, ADSL 2мбит, UNLIM, 1400 руб (включая 120 руб за "аренду" телефонной линии, хотя услугой телефон не пользуюсь).

Уже несколько дней отваливается канал с интервалом 10 сек - несколько минут на 10-30 секунд. С трудом дозвонившись до тех поддержки выяснил что "У нас проблемы с оборудованием, инженеры уведомлены...".

Вот что значит нет конкуренции...

Roman , 04.07.2013 в 00:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Скорость НИКУДА

Подключил пакет 8 МБсек 500 руб месяц. по факту имеем- скорость закачки торрент почти соответствует. НО!!! открытие сайтов просто не работет! т.е. если хотите пошуршать по сайтам, у вас это не получится!!! при тесте скрости выдает: прием 8,19мбс передача 0,12кбс. это ЖЕСТЬ!! просидел на нем 5 дней!

сегодня позвонила мадам из ростелекома, спросила довольны ли мы! сказал что ждал человека на подключение вместо оговоренного интервала в 3 часа, ждал почти 6 часов. она сказала что быывает... а на слова что скорость никакущая предложила перейти на дорогой тариф! заведомо бракуют скорость, что бы перешли на дорогой тариф!буду переходить на союз связи. космтар тоже плохой! инет пропадет и только через неделю две придут решать проблему! короче только комстар остается... а в тюмени мтс вообще супер!!

Александр , 04.07.2013 в 01:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

adsl лучше чем 2g,3g и 4g

Телефонный провода плохие, связь рвется в среднем 5 раз в день. В пасмурную погоду 50 раз в день. При этом скорость падает падает в плоть до 800 кБит и очень редко когда поднимается без пинка.

Больше 4,7 Мегабит/с у меня не было никогда в основном 4 Мегабит/с, хотя тариф до 20 Мбт/с. где они? У некоторых знакомых есть 8-9 Мбт/с.

Модем cisco 887 что еще нужно (ну хоть перестало что то у них висеть, а то нужно было модем отключать на 10 минут чтобы связь восстановилась - по их инструкции).

ssv5 , 04.07.2013 в 01:51

Информация о провайдере FreshTel RU #

Тула

Годен только для простого Интернет-серфинга. Не дай Вам Бог решить что-нибудь скачать с торрента - допотопный dial-up модем 56k покажется Вам верхом технического совершенства и болидом Формулы 1 одновременно - на FreshTel'e скорость на торрентах днём порядка 10-20 kb/s. Наверное, будут авторские права ;-) за наш счёт :-[...

Да, я злой на FreshTel. Потому, что стремясь во многом быть на переднем крае технологий, подключился к 4G ещё до начала коммерческой эксплуатации сети в Туле. Потому, что насоветовал FreshTel, наверное, более чем десятку своих знакомых и друзей - а как не советовать, если раньше полноценный DVD объемом ~4 Gb с торрента скачивался в среднем за час. Потому, что обидно за дискредитацию самой технологии 4G - сейчас, когда лопается терпение ожидания докачки торрента через 4G от FreshTel, цепляю к компу свою старенькую Noki'ю N8 с далеко не самым быстрым 3G модемом и безлимитом от MTC - и докачиваю торрент через 3G. Вот как-то так. Нервы дороже.

Короче, я ухожу с FreshTela. Куда, пока точно не знаю, может быть, на Дом.ру, может быть, на МТС+Альтаир - туляки, кто в теме, посоветуйте, please, по реальной скорости, а главное - стабильности.

Спасибо за внимание.

Eagle , 04.07.2013 в 02:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Уже 3 месяц РТ незаконно снимает деньги со счёта(попросту похищает)

В мае,июне,июле у меня со счёта ежемесячно похищают по 59 рублей за услугу ДрВеб-Классик, на которую я был подписан в течение 2,5 лет,но которую мне отключили уже 3 месяца назад! Кроме того в мае, на несколько дней вообще был отключен доступ. Обращался за перерасчётом. Реакция-"мы поверим.вам сообщим" 1,5 месяца проверяете.

Л/с: 2733183

Евгений Ф , 04.07.2013 в 02:34

Информация о провайдере ОнЛайм B2B #

Москва

Отличный провайдер .

Замечательный провайдер . Высокое качество обслуживания . За несколько лет пользования сбои в системе были лишь пару раз , и те крайне быстро устранялись . Техподдержка кране вежлива . Они понимают о чём говорят и знают своё дело . Очень удобный сервис "турбокнопка" с возможность использования за бонусные баллы . А так же множество других услуг в виде бонусов, что очень удобно и приятно .

Дима , 04.07.2013 в 03:33

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Накипело

Долго не собирался писать, теперь терпение лопнуло... я пользовался услугами Воли 5-7 лет Интернет + телевидение. За последний год качествоуслуг ухудшилось в разы, да и превосходным оно никогда не было. Интернет- то есть то нету его, в час пик в пятницу-суботу канал в обще падает. Телевидение периодически стало притормаживать (кадр зависает раз в 10 минут)



Я так понял у Воли сменился собственник что потянуло за собой смену персонала? Или я неправ? И случилось ето не так давно, примерно тогда когда счета за услуги стали приходить не в конвертах с цветными флаерами, а черно-белый нищебродский а4- я сразу задумался что здесь что то не так. Вслед за этим на счетах номер телефона "горячей линии" перенесли на корешок который гениально остается при оплате в банке. А когда нету интернета естественно на ваш сайт ознакомится не зайдешь) Хитро! А сейчас я так понял ваш колцентр вобще расформировали и функции "поговорить с оператором" нету. Есть только запрограмированый ликбез, нажмите туда, нажмите сюда, послушайте то или ето.



Но в етот раз я хотел звонить не чтобы после 30 минутных мелодий услышить море плоских советов по "вырубанию модема на 10 мин", или "проверте компьютер на вирусы", или обещаний что "мастер все исправит"- в етот раз я хотел позвонить отключить услугу....



И даже отключится от услуг нормально не имею права, есть вариант приостановить услугу онлайн, на месяц и платить 10 грн, а если я хочу отключится навсегда "прриезжайте к нам в офис, бог знает куда и розтаргайте контракт". Еще неизвестно сколько вы пожелаете денег за розторжение контракта)



Я вот думал может взять и не платить, так нет у вас там все хитро, услугу не отключают 3 месяца, пока долг не накапает, а патом "3и лица будут изымать долг"



Это смешно, у нас тут не Донецк!)

Саша , 04.07.2013 в 03:46

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ложка дёктя в бочке с мёдом

Провайдер хороший пререканий нет.

Переехал на съемную квартиру. Подключил услугу улыбку. Была акция оплачиваешь за текущий и три последующих и получаешь роутор в подарок.

Я оплатил 2 тысячи за 3,5 месяца. Но 2 недели ходил а у них всё нет роутеров то завончились 15 минут назад то позвоните завтра. Так я прождал 2 недели а с 1 числа уних поменялись правила ты должен быть абонентом с выше 3 месяцев. Тут я стал зол на всё и всех.

У меня планшетник и мне некуда туда засунуть этот провод.

Мне нужен роутер что мне теперь не пользоваться интернетом ещё 3 месяца а потом заплатить ещё 2 тысячи.

Тогда легче просто купить роутер и пошли они на фиг со своими такими акциями.

P.S. По поводу скорости и обслуживания я не спорю всё на вышем уровне.

Сам пользуюсь уже 4 года

Михаил , 04.07.2013 в 08:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Всё плохо

скорость 5Мбит/с при заявленых 100.качество сети на нуле. постоянно вылетает. вайвай роутер который выдают на нуле. общая оценка "0"

Вячеслав , 04.07.2013 в 10:05