Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн и только он!

Попробовал несколько Московских провайдеров,повелся даже на многообещающую рекламу окадо. Остановился на Билайне,Тариф -90мб не видел смысла подключать 100мб так,как скорость стабильная, еще никогда не обрывался.. а, и еще личный кабинет просто находка!

Руслан , 06.07.2013 в 18:39

Был нормальный провайдер,последнее время скорость очень часто падает до 1 м/б не подключайтесь к нему

Аноним , 06.07.2013 в 18:58

Не доволен.

Всем привет.

Собственно не совсем я доволен своим провайдером,так как у него довольно часто проводятся тех.работы,очен долго постоянно дозваниваешься до тех поддержки.

Да и собственно в саомй тех поддержке тебе не всегда быстро дадут ответ.....

Слава , 06.07.2013 в 20:04

Только вчера сменил тариф с 1.5мбит/с до 5мбит/с, порадовался день, а сегодня жесть полнейшая, 0.7 мбит/с ...

Максим , 06.07.2013 в 20:31

Высосал все нервы

Скорость 5мбит по договору, а вот вечерами бывает 450кбит! ни видео не посмотреть, ни музыку послушать! Даже в интернете не полазить! ооочень не доволен! в свободное время пойду писать жалобу и делать перерасчет! так не возможно! за такие деньги интернет должен летать без перебоев!



НИКТО В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ! ТАК МЫ И БУДЕМ ОТСТАЛЫМИ!

Эдуард , 06.07.2013 в 20:54

С приходом МТС в Магнитогорск испоганилась техподдержка

В кабинете заявки давать бесполезно, никто туда из них не заглядывает, смена тарифа не работает. 16 июня 2013 сделал заявку по телефону на смену тарифа, сказали с 1-го июля будет новый тариф. Уже 6-е, а движений нет, заявка не выполнена. Оператор стала молоть чушь о том что очень много заявок и они не успевают их обрабатывать. Смешно. Мне то какое дело до их проблем??? Есть договор, исполняйте добросовестно, если не успеваете - нанимайте квалифицированный персонал. Не верю этой ерунде, бардак и неквалифицированный персонал, наплевательское отношение к клиентам. По работе интернета: на 4- бывают проблемы. Цифровое ТВ периодически перестает декодироваться.

Олег , 06.07.2013 в 21:00

бывают проблематичные дни

Всегда в чебоксарах уважал чебнет.Да и как перехал в Новчик сразу же побежал в подключатся.В первое время сеть желала лучшего т.е. она только осваивалась,да и кокуренты вечно резали провода.приходилось терпеть.В данный момент скорость намного лучше стала но бывают збои без предупреждений (после збоев приходят сообщения типа будут проводится тех работы,ну ето конечно можно принять как за прикол если бы не по два раза в неделю...иногда.после появления новых тарифов на старых пропадает скорость (наверное у них этакий маркетинговый ход) прикол высоченный пробы.везде есть свои минусы.это уже вам выбирать,какой минус понравится на тот и подрубайтесь )))

Milmag , 06.07.2013 в 21:06

пока всё работает жить с ним можно, но если что то случится то гемор и нервотрепка.

дозвониться в техподдержку можно без проблем, если у них не полный аврал конечно, бывает и такое (((

Скорость решения проблемы зависит от оператора на которого попадаешь, есть нормальные адекватные честные и решающие проблемы. А есть 1 которой мало того что всё время врет что проблемы на стороне пользователя, так еще и не решает вообще ничего, тупо сидит и отмазывается что у него всё путем.

Последнее время инет падает че то частенько, раза 2- 3 в месяц часов по 10-15 инет и сеть не работают, но когда всё работает то нареканий нет. Скорость тоже вроде отвечает моему тарифу.

Вася , 06.07.2013 в 21:16

Крайне НЕ рекомендую!

Все "антены", что на телефоне, что на через модем, показывает 3G (HSPA), а на деле просто ужас! Вместо 14,4Мбит, выдает 200-500кбит - это же смешно!!! Вечером хоть не пользуйся.



Не читайте положительные отзывы, их вероятнее всего пишут сотрудники этой гнилой конторы!

Иван , 06.07.2013 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.
Если необходима проверка качества связи, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию по этому примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ник в LJ.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Не хотят испралять проблемы с интернетом.

Уже 2-3 недели интернет работает так - сидишь 30 секунд в интернете, видишь интернет пропал перезагружаешь роутер\ноутбук сидишь еще 30 секунд.

В тех поддержку звонил много раз около 10, все объяснял что у меня разрывы, в половине случаев отказывали высылать мастера. Говорят: Вот вы 5 минут назад заходили, проблем у вас нет, заявку на ремонт оформлять не буду.

Раз 5-6 приходил мастер что то делали, но проблема не была решена. В квартиру заходили только в последний раз. Мастер решил что проблема в нашем кабеле переобжал его проверил своим оборудованием сказал что у него все работает, что он молодец и починил все и ушел. Но разрывы все так же есть. В тех поддержке теперь игнорируют и отказывают составлять заявку на ремонт, говорят перезвонят через в итоге не перезванивают, мастер не приходит.

логин 1123695

Максим , 06.07.2013 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства. Оформили ремонт, проблема должны быть устранена. Если она осталась, свяжитесь со мной по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru