Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Пользуюсь услугами интернета от Ростелеком уже много лет, если это можно назвать услугами. Связь плохая, нестабильная, скорость низкая.Но в 2013 году стало еще хуже, а цена повышена. С огромным удовольствием перешла бы к другому провайдеру, но в нашем районе доступен только Ростелеком. Никому не посоветую эту компанию. Я поставила бы оценки еще ниже, но это не предусмотрено

Александра , 05.07.2013 в 09:57

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

ростелеком новокуйбышевск

30.06.13.пропал интернет и с ним телевидение.Подал заявку,через 72 часа-претензию.Ни ответа-ни привета.08.07.13 иду с договором в прокуратуру.Достал ваш ненавязчивый сервис!!!!!Л/С №2632260.Владимир.

Владимир , 05.07.2013 в 10:33

Информация о провайдере TELENET #

Самара

TELENET

Подключился к теленету около гда назад, проблем нет, бывают временные неполадки но решаются быстро, пока всё устравивает, переключаться не хочу.

Гонза , 05.07.2013 в 10:36

Информация о провайдере UARNet #

Ровно

UARNet

Пользуюсь услугами беспроводной связи(радиоканал) около года.При заявленой скорости 4Мбит/с практически всегда дают 5,5 на вход,и 3-3,5 на выход.Падение скорости по вечерам и выходным практически не заметно.Поддержка,если обращаешься в службу поддержки напрямую,а не через составление заявки на офисе,приезжает быстро.Бывают случаи пропадания связи на 1-3ч.(с частотой 1-2 раза в месяц)связанные с обслуживанием или отказом оборудования.В целом компания хорошая,рекомендую.

Николай , 05.07.2013 в 10:44

Информация о провайдере Uzonline #

Сырдарья

Самый нестабильный провайдер - который я встречал со времен диал интернета, никогда не отвечает за свои слова а только обещает

была бы возможность давно бы сменил - но он монополист и больше никто в области не работает

Павел , 05.07.2013 в 11:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

не советую Ростелеком

Качество интернета нормальное (стабильное, скорость соответствует заявленной) НО начинается настоящий геморрой если нужно зайти в личный кабинет и например сменить тариф, подключить опцию к тарифу, посмотреть баланс итд. И не удивляйтесь если за подключение какой-нибудь опции с вас снимут денег раза в два больше чем было заявлено, "подводных камней" куча. Об этих "камнях" узнаёшь из ответа тех.поддержки, когда деньги уже сняли.

Александр , 05.07.2013 в 11:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новопавловск

интернет

Очень маленькая скорость. Ничего не грузит. По цене, которую мы подключили интернет, скорость должна быть на много больше. За что мы платим деньги?!

Екатерина , 05.07.2013 в 12:17

Информация о провайдере 4 NETS #

Рига

И это Скорость?

0,10 Мбт скорость "на вход"

При этом было обещано быстродействие, достаточное для проведения Интернет конференций, о чем провайдер был извещен неоднократно



При этом каждый день скорость все меньше и меньше - началось с 0,8

Jelena , 05.07.2013 в 12:24

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Всё кул

Я уже много лет пользуюсь услугами бис, качество + стоимость меня устраивает полностью. В техподдержку обращался один раз, реакция моментальная, неисправность устранили и были максимально вежливы.

cabir , 05.07.2013 в 12:28

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

У меня интернет от Вас что есть,что нет!

в сетябре 2012 года в нашем доме №6 к.3 по Литовскому бульвару (это в Ясененво)был проложен оптиковолоконный кабель для телефона,интернета,цифрового телевидения и т.п.С момента установки всей этой Вашей аппаратуры с применением технологии PON начались сплошные мучения с подсключением к интернет.Подключиться и выйти в интернет удаётся только после нескольких манипуляций с перезагрузкой Вашего китайского модема.Служба поддержки НИ КАКАЯ! И что противно,так это полное равнодушие или бездушие посаженных на телефон девочек и мальчиков,не способных с помощью хвалёной технологии PON дистанцтонно помочь клиенту в решении проблемы подключения к интернет,а наученных угрожая прислать за оплату специалиста по устранению причин,возникающих как мне сдаётся у ПРОВАЙДЕРА! И что теперь с этим делать? По глупости или простоте душевной абонентскую плату за безобразное предоставление высокотехнологичной услуги я,пенсионер,вношу регулярно,добросовестно и аккуратно. Как общаться с социальными сетями ЕИРЦ,Мосэнергосбыт,МГТС и т.д. и т. п.

Михаил , 05.07.2013 в 12:40