Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DataGroup #

Запорожье

Печалька

Пользовался провайдером более года. Все нормально, скорость соответствует заявленой. Преребоев было мало даже почти не помню) Но вот несчастье гроза( И что вы думаете? По той причине что кабеля ведутся с крыши снаружи дома их пробивает. Результат: у провайдера горят свичи. У меня сгорает сетевая карта, у моего соседа материнка(техника не из дешевых). Наши две материнки тянут на 300 у.е. И что вы думаете мне отвечают в Дата Групп? То что у вас произошло в квартире это ваши личные проблемы! Мы отвечаем только за нашу технику! А что вы хотели за подключение за гривну! Как вы думаете нормальное отношение? Мне кажется нет( Провайдеру досвидание! Никому не рекомендую! И не ведитесь на нарушение правил подключения! Потому что кому то впадлу получить разрешение на проведение коммуникаций внутри подъезда! А кабеля снаружи дома как паутина для улавливания молний( Не рискуйте своей техникой! Тем более конкуренция сейчас в этом бизнесе большая и проблем с поиском провайдера никаких!

Ярослав , 05.07.2013 в 00:36

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

опять не работает Интернет

Уважаемые господа!

1.Думаю неправильно в начале автоответа по телефону ставить "Не правильно набран номер"... Потом паузу, А затем уже нормальный текст для клиента,

2.Снова перестал работать интернет (заявка 48514 от 03.07.2013). Благо нормально работает Яндекс и 2ip.ru - которые позволили мне Вам написать... Раньше (когда услуги предоставлял PUZZLE) доступ для клиента был беспроблемным-благодаря собственным настройкам, а теперь я не могу войти сейчас на сайт http://belgorod.netbynet.ru/, чтобы описать свою проблему...

3.при беседе с консультантами технического отдела - как я понял - их задача обязательно прислать монтера, чтобы он проверил работу линии именно у меня дома и заработал на этом деньги и при моей просьбе - сначала проверить внешнее оборудование и саму подводку - трудно находит отклик... Но я бы начинал именно с этого. (И так у меня уже было несколько раз) когда я запускал к себе специалистов, а проблема оказывалась снаружи...

ПРОШУ сделайте подвод УСЛУГИ качественный !!!

Александр , 05.07.2013 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Еще раз проверим наше оборудование.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Добрый день, уважаемый провайдер. Пользуемся вашими услугами с 2006-го, если не ошибаюсь. В целом все устраивает, раньше случались аварии на линии, но бывает со всеми, тем более, что в последние годы их кол-во сведено к минимуму. Скорость тоже вполне себе устраивает, но вот что хотел спросить. Заявленная скорость - 16 мбит/сек, а тест на 2ip.ru говорит, что входящая скорость ~4.5 мбит/сек, исходящая - ~5.5 мбит/сек. Проблема решается?

Михаил , 05.07.2013 в 03:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сервера 2ip находятся в Германии, а это сильно влияет на результаты теста. Подробнее можете прочитать в статье "О битах, байтах и скорости интернет соединения на данном ресурсе". Так же немало важна загрузка данного сервера. Её Вы можете проверить, перейдя по ссылке "Текущая нагрузка сервера", расположенной под результатами теста скорости. Попробуйте провести тест до ближайших серверов (некоторые ресурсы это позволяют). Если результат не будет соответствовать заявленной, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск-на-Амуре

Пи-СЫ

Компания отвратительная!интернет пропадает,ошибку ишут более недели,с тех поддержкой не свяжешся!-просто не хотят отвечать! Данный факт проверен-по внутреннему номеру,после переключения, отвечают сразу!Номер заявки на проблему 142982. Поставлю МТС!

Алексей , 05.07.2013 в 07:08

Информация о провайдере dnepro.net #

Днепродзержинск

За все время пользования услугой, а пользуюсь уже 3-й год, нет ни одного замечания. Заявленная скорость 20 Мбит/с, фактическая больше. Качество связи - отличное.

Павел , 05.07.2013 в 07:08

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

показать картинку



1,75 на прием при заявленных 6 - это ещё счастье, про отдачу и говорить нечего... комментарии излишни

Аноним , 05.07.2013 в 09:37

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Приятно работать!

В офисе две точки, одна Sibbercat, вторая Beeline. С Beeline постоянные проблемы...А Sibbercat всегда стабильно работает!Скорость выше заявленной, что радует!!!

Прямоносов Николай Александрович , 05.07.2013 в 09:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Пользуюсь услугами интернета от Ростелеком уже много лет, если это можно назвать услугами. Связь плохая, нестабильная, скорость низкая.Но в 2013 году стало еще хуже, а цена повышена. С огромным удовольствием перешла бы к другому провайдеру, но в нашем районе доступен только Ростелеком. Никому не посоветую эту компанию. Я поставила бы оценки еще ниже, но это не предусмотрено

Александра , 05.07.2013 в 09:57

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

ростелеком новокуйбышевск

30.06.13.пропал интернет и с ним телевидение.Подал заявку,через 72 часа-претензию.Ни ответа-ни привета.08.07.13 иду с договором в прокуратуру.Достал ваш ненавязчивый сервис!!!!!Л/С №2632260.Владимир.

Владимир , 05.07.2013 в 10:33

Информация о провайдере TELENET #

Самара

TELENET

Подключился к теленету около гда назад, проблем нет, бывают временные неполадки но решаются быстро, пока всё устравивает, переключаться не хочу.

Гонза , 05.07.2013 в 10:36