Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере UARNet #

Ровно

UARNet

Пользуюсь услугами беспроводной связи(радиоканал) около года.При заявленой скорости 4Мбит/с практически всегда дают 5,5 на вход,и 3-3,5 на выход.Падение скорости по вечерам и выходным практически не заметно.Поддержка,если обращаешься в службу поддержки напрямую,а не через составление заявки на офисе,приезжает быстро.Бывают случаи пропадания связи на 1-3ч.(с частотой 1-2 раза в месяц)связанные с обслуживанием или отказом оборудования.В целом компания хорошая,рекомендую.

Николай , 05.07.2013 в 10:44

Информация о провайдере Uzonline #

Сырдарья

Самый нестабильный провайдер - который я встречал со времен диал интернета, никогда не отвечает за свои слова а только обещает

была бы возможность давно бы сменил - но он монополист и больше никто в области не работает

Павел , 05.07.2013 в 11:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

не советую Ростелеком

Качество интернета нормальное (стабильное, скорость соответствует заявленной) НО начинается настоящий геморрой если нужно зайти в личный кабинет и например сменить тариф, подключить опцию к тарифу, посмотреть баланс итд. И не удивляйтесь если за подключение какой-нибудь опции с вас снимут денег раза в два больше чем было заявлено, "подводных камней" куча. Об этих "камнях" узнаёшь из ответа тех.поддержки, когда деньги уже сняли.

Александр , 05.07.2013 в 11:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новопавловск

интернет

Очень маленькая скорость. Ничего не грузит. По цене, которую мы подключили интернет, скорость должна быть на много больше. За что мы платим деньги?!

Екатерина , 05.07.2013 в 12:17

Информация о провайдере 4 NETS #

Рига

И это Скорость?

0,10 Мбт скорость "на вход"

При этом было обещано быстродействие, достаточное для проведения Интернет конференций, о чем провайдер был извещен неоднократно



При этом каждый день скорость все меньше и меньше - началось с 0,8

Jelena , 05.07.2013 в 12:24

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Всё кул

Я уже много лет пользуюсь услугами бис, качество + стоимость меня устраивает полностью. В техподдержку обращался один раз, реакция моментальная, неисправность устранили и были максимально вежливы.

cabir , 05.07.2013 в 12:28

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

У меня интернет от Вас что есть,что нет!

в сетябре 2012 года в нашем доме №6 к.3 по Литовскому бульвару (это в Ясененво)был проложен оптиковолоконный кабель для телефона,интернета,цифрового телевидения и т.п.С момента установки всей этой Вашей аппаратуры с применением технологии PON начались сплошные мучения с подсключением к интернет.Подключиться и выйти в интернет удаётся только после нескольких манипуляций с перезагрузкой Вашего китайского модема.Служба поддержки НИ КАКАЯ! И что противно,так это полное равнодушие или бездушие посаженных на телефон девочек и мальчиков,не способных с помощью хвалёной технологии PON дистанцтонно помочь клиенту в решении проблемы подключения к интернет,а наученных угрожая прислать за оплату специалиста по устранению причин,возникающих как мне сдаётся у ПРОВАЙДЕРА! И что теперь с этим делать? По глупости или простоте душевной абонентскую плату за безобразное предоставление высокотехнологичной услуги я,пенсионер,вношу регулярно,добросовестно и аккуратно. Как общаться с социальными сетями ЕИРЦ,Мосэнергосбыт,МГТС и т.д. и т. п.

Михаил , 05.07.2013 в 12:40

Информация о провайдере Yota #

Москва

Тестирование модема

Купил модем с бесплатным доступом на 7 дней. Думал в дальнейшем пользоваться на постоянно. Утром работало нормально. Сейчас пошли сбои на передачу. Вчера вечером также были сбои, но потом прошли.

Вышка от меня 500 м, зоны покрытия хватает, но нет стабильности по передачи данных. оставил заявку, но думаю, что с задачей не справятся, т.к. до этого обращался с письмами на которые ответа не получил.

Василий , 05.07.2013 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Похоже, Вы нам изначально немного не доверяете. :) Мы нашли Ваше сегодняшнее обращение в нашу службу поддержки. Да, действительно была составлена заявка специалистам и она сейчас отправлена к ним в работу. Будем надеяться, что они справятся как можно скорее.
Также мы можем уточнить информацию по «письмам без ответа». Пожалуйста, расскажите нам (http://www.yota.ru/ru/feedback/), с каких e-mail, по каким вопросам и когда Вы нам писали - проверим.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

ByFly

В нашей стране выбор провайдера не так велик, поэтому приходится пользоваться этим. За большие деньги мы получаем очень низкую скорость, но стоит отметить что он надёжный, резко не отключается, работает стабильно. В саппорт обращаться не было необходимости.

Алексей , 05.07.2013 в 15:05

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Разочаровал меня этот провайдер. Периодически связь обрывается. Часто утром (часов в 5-6 утра) вообще внезапно отключается доступ в Интернет и появляется связь ближе к 9 утра. В тех. поддержке ничего вразумительного как правило не говорят, ссылаются, мол это проблема у вас, хотя уверен, проблема у компании.

Накопленные бонусы вообще внезапно пропали, накопленная сумма была почти как абонентская плата за месяц. В один прекрасный день все накопления пропали и я вообще оказался деактивирован с услугой бонусов.

Такое чувство, что в компании работают мошенники.

Аноним , 05.07.2013 в 16:40