Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужас!!

Ужасный провайдер! Заявлено до 30 мбит, по факту не больше 4. Бывает такое, что и в интернет заходит по полчаса. Пинг в играх под 300-9999 ! Вобщем плохо.

Александр , 09.07.2013 в 00:55

Ы

Норм. провайдер, в принципе, косяков не наблюдается... правда за 80 грн/мес вместо 2 мб, можно было бы дать 8, как у городоского провайдера.

Дима , 09.07.2013 в 01:27

скорость не соответствует тарифному плану

Скорость не соответствует тарифному плану - у мена по тарифу должно до 5 мбит - этой скорости у меня никогда небыло. Если 2 мбита то это уже праздник. А последние две недели вообще до 0.8 мбит. Звонил в тех поддержку. Приехали, что-то потестили со своим модемом и сделали заключение: "У Вас плохой модем, плохо связивается DSL. поэтому система Вам автоматически предоставляет такую скорость. Меняйте модем. Берите у нас в офисе."

А правда ли модем виноват????

Анри Фукс , 09.07.2013 в 01:48

не взумайте подключаться.

русская компания самый плохой провайдер в мире.инет никакой,постоянные обрывы,скоррость не соответсвует заявленной,в тех.поддрежка работает плохо ,даже не могут сказать точный адрес нахождения точки подключения.не вздумайте подключаться, не тратьте свои деньги и нервы.

русская компания гавно криворукое , 09.07.2013 в 02:01

Техподдержка в Moldtelecom

Интересует вот такой вопрос ..неужели такая компания как молдтелеком не в состоянии обеспечить для простых потребителей Круглосуточную техподдержку .Сталкивался не однократно когда после 23,00 прпадал интернет а с ним и Ip -Tv .выходит что сидишь и и без интернета и телевидения .По моему это просто бред ..и на саите самого молдтелекома вот эта тема ))Поддержка он-лайн: можете связаться с нами по электронной почте:monitoring@moldtelecom.md .Интересно каким образом если интернета нет вообще ..Вообщем я считаю что именно с техподдержкой у них косяк ..а в остальном нарикании нету

Аноним , 09.07.2013 в 03:17

Скорость не стабильная. Неоднократные обрывы связи в течение суток. Техподдержка - 30 минут ожидания, а потом либо сбрасывают, либо тебе говорят что тебя не слышат и отсоединяются. Раньше хоть говорили, что в нашей деревне нам интернет вообще не нужен, главное оплачивайте вовремя и радуйтесь что подключены к ТТК, сейчас тупо делают вид что тебя не слышат. И все это за 1200 рублей в месяц за скорость 1мб., который даже не получаешь в полном объеме. Сегодня расторгнул договор и вернулся в Ростелеком, вообще была глупой затея повестись на подключение к этой компании.

Александр , 09.07.2013 в 03:58

Указанная скорость не соответствует действительной

Должен получать 15, а давать 7.

На деле 5 и 1.5.

Печаль. Как был инет года 3 назад, так до сих пор такой и остался!)

Alexander , 09.07.2013 в 07:08

Что-то не то

Последних 3 дня интернет лагает, скачка от 500 до 1 мб с интернетом в 50 мб/сек в то время как отдача 15 мб/сек (О_О) я не пойму что они вертят крутят но порядком за 3 дня поднадоели лаги, даже не знаю что говорить дальше!! имхо х-сити уходит в не бытьё

frankenstein , 09.07.2013 в 07:10

Плохенький провайдер,но нет альтернативы. заявленная скорость отсутствует, хоть скорость маленькая но ни единого разрыва

Павел , 09.07.2013 в 09:08

Я не знаю как там у других, но у меня нормальной скорости почти никогда и не было. смотреть фильмы онлайн - жуть, у малого виснут его игрушки.Подключаясь к телекому повелась на какую - то акцию, но честно - жалею.Если будет возможность, сменю провайдера не задумываясь.

Валера , 09.07.2013 в 10:01