Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешился, поставил спутниковый интернет, двустороний. Что могу сказать, красота, скорость радует, все грузится на ура, провайдер радугаинтернет, ставила вот эта контора http://www.lan-systems.net Живу в Ярославской области. Кстати скорость на моем тарифе 18 Мбит/с со спутника, 6 на спутник, один раз даже было 24 мебита, о как. Цена вопроса 21990 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За два года использования модема YOTA скорость интернет-соединения НИ РАЗУ не соответствовала установленному ползунку в профиле, независимо от местонахождения. В часы пиковых нагрузок наблюдаются разрывы соединения, потери пакетов, очень долгий пинг. Так же из за установленной в сети системы фильтрации контента становится НЕ ВОЗМОЖНЫМ загрузка и передача ЛЮБЫХ файлов по сети интернет в дневное время. (с 15 до 00 часов)
В рекламной компании, как и при общении с персоналом YOTA в центрах обслуживания НЕ УПОМИНАЕТСЯ факт приоритеризации контента.
теперь по русски: два года мучений, из за отсутствия других провайдеров с безлимитным интернетом. постоянные глюки и вылеты модема. постоянные сбои, постоянные скачкИ скорости. Невозможно играть по сети. Сплю и вижу когда уже в мое село протянут кабель, клянусь сожгу и пущу по ветру модем этой компании ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Не нашли истории Ваших обращений (судя по всему Вы к нам ранее не обращались). Запрос информации по проблеме отправили Вам на электронную почту. Система приоритезации трафика работает только в проблемных участках сети. Если нагрузка повышается, то скорость для некоторых типов трафика будет ограничена. Информация об этом указана в Правилах Оказания Услуг Связи, 4.3.2 http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules/ .
У меня по договору о предоставлении услуг 1,5 мбит/с , а по факту я имею 200 кбит/с. Это реальное нарушение моих потребительских прав, я плачу исправно.
Наверное нужно в защиту прав обратиться, пусть узел связи немного "трухонут". В подтверждение есть снятые скрины с экрана (с проверкой скорости) - может поможет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил за 5000 рублей "точка доступа" так называемая - разорился, я не мажор- плачу 500 в месяц speed 2.1 хватит думал по началу. время идет, музыка online поет, кино кажет- всё огонь и в машине по городу- нормально. незнай чё случилось потом всё плохо. Мало того что АКБ вздулся через 3 месяца заряда на 15 минут (оказывается - мне ещё повезло что не раньше) музыку в ВК жду представляете 2.1 мегабит -"скорость?!- не неслыхал..." жил в районе плохом - думал что из-за этого. операторы говорят "вы в другой конец дома отнесите" - дык она с компом связь теряет тогда - мне мож спальню с кухней махнуть местами не глядя а? приклеил маляркой к окну в правом верхнем углу самая лучшая точка - операторы научили- как с антеной раньше, я по всей комнате ходил ПОРТАЛ МЛЯ ИСКАЛ - прилепил, он греется отлипает, падает- да штоп тебя... так получилось, переехал, в центр на ёта карте сектор "синей некуда"- думаю - всё будет - не тут-то было! на окне, опять, ещё и зарядник занимает круглые сутки. Звоню снова на 8 800 и мне говорят - вас таких много, и мы убавляем скорость загрузки мультимедиа! вы молодцы, решили проблему! короче, ребят, если кто прочитает это (хотя я дико сомневаюсь) надеюсь это отговорит Вас покупать - это мой личный опыт, моё мнение. Я разочарован, обидно. В моём доме это не приживется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.
Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства
Что касается того, что батарея вздулась и работает недолго, то тут нужно обратиться в сервисный центр, если Ваш роутер находится на гарантии, т.е. прошло не более года с момент покупки. Адреса сервисных центров можно посмотреть у нас на сайте: http://www.yota.ru/corporate/guarantee/details/312618/. С собой необходимо взять роутер в полной комплектации с коробкой, чеком, гарантийным талоном и Ваш паспорт.
Ужасное качество услуг, интернет то и дело пропадает по 15-20 раз за день, порой на несколько часов. От техподдержки ничего кроме "перезагрузите роутер" не добиться, во всём роутер виноват, хотя пару месяцев назад купил один из тех, что они мне "порекомендовали", ничего не поменялось. Скорость, да, всё обычно не плохая(тариф 100мегобит, обычно они и есть, но периодически всё же проседает), но нужна ли хорошая скорость, если нет стабильности? Думаю нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку