Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все или ничего

Уже больше 2х лет на данном провайдере, и могу сказать только одно, или интернет есть или его вообще нет. Собственно плюсы если все работает

*Белый статический IP

*Пинг до мск 20-30 (для сравнения Ютк 80-300)

*Скорость соответствует заявленной (причем исходящая почти равная входящей)

*Разрывы соединения редкость



Если начитаются проблемы (а это 1раз в месяц стабильно, может больше)

*Потери пакетов и разрывы связи

*Следом отсутствие интернета 1-2дня

*Пересчет дадут если позвонишь дважды как отключили и включили

*Если какая то серьезная проблема будут мурыжить, что проблемы у вас, пока таких же "проблематичных"как вы не наберется много



Зы Служба поддержки отвечает всегда! Даже в предновогоднюю ночь, проверенно. 80 проц ответов - проблемы у нас, просим простить за доставленные неудобства. Остальные 20проц, это головомойка с пересылками трассировки через Лк и убеждениями с какой стороны проблема.

В общем тому кому не влом периодически долбаться с провайдером и получать качественный интернет, один из лучших вариантов в нашем городе)

Аноним , 11.07.2013 в 21:37

Хороший провайдер !

Использую YOTA в частном секторе, где нет других провайдеров. Качество нормальное.

Связь стабильная не рвется, скорость конечно не супер, но достаточна для комфортного использования услуг. В вечерние часы бывает проседает. Я доволен.

Дмитрий , 11.07.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за приятный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Если возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь, мы будем рады на них ответить.

Отличный провайдер!

Отличный провайдер.

Скорость соответствует заявленной, ниже не падает - 50 Мбит/сек.

Пользуюсь уже больше двух лет - не возникало проблем. Только порой бывает выключается, но в основном из-за погодных условий.

Всем советую!

Кирилл , 11.07.2013 в 21:55

ваще ужас билайн

пол года на билайне но что творится последние месяцы неописать! нетратьте нервы 70кб это почти как 56кб раньше на модеме интернет стал вообще неиграбельным

vitalik , 11.07.2013 в 22:03

Хороший провайдер. Вот уже 6й год с ним.

По жаловаться могу только на то, когда списывают со счетов (раз в месяц) деньги, то инет бывает жуть как тормозит, ну естественно потом все норм. С каждым годом тут все лучше

machok , 11.07.2013 в 22:50

Недовольна

Дозвониться в офис не реально, никогда не поднимают трубку когда бы я не звонила, радует то, что когда приходишь в офис то они хоть не закрываются и не прячутся. Вопрос к ним - почему интернет отключают очень часто???

Ольга , 11.07.2013 в 22:49

Последние несколько месяцев отвратительная скорость особенно к вечеру.Идет блокирование некоторых открытых ресурсов.Иногда вообще пропадает связь.Нет слов благодарности одни негативные эмоции.

Сергей , 11.07.2013 в 22:58

Скорость плавает, долго искал место куда поставить интернет центр. Слава богу у меня есть чердак где он благополучно и поселился.

Связь не пропадает,но не фонтан иногда совсем медленно, и иногда совсем быстро. С торрентнами засада, не работают вообще(печаль).

Но в общем и целом все терпимо, скайлинк остался глубоко позади

Podast , 12.07.2013 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой чаще всего подключается Ваш роутер. Эта станция работает в штатном режиме. Полагаем, что проблема связана с низким качеством сигнала.
Написали Вам письмо с запросом данных для составления заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу.
На торрентах скорость может ограничиваться, чтобы не создавать проблем в работе других ресурсов Сети. Под торрент-трафик выделяется особый канал, и когда он нагружен, скорость может падать. Подробнее - в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

качественная сеть

За последние месяцы нареканий нет вообще. Скорость соответствует заявленной на 100%. Пинг по центральной России порядка 7 мс. Немного не помешало бы тактичности и любезности службе поддержки добавить, но так как обращаться туда приходиться крайне редко, то не существенно.

Алексей , 12.07.2013 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что наши абоненты довольны качеством нашей сети.

интернет отвратительный

По поводу скорости промолчу... Так как я любитель онлайн игр, мне крайне важен пинг, но не тут то было,ежедневно ёта меня радует своим "слайд шоу", играть невозможно вовсе... и так по поводу поддержки: всё очень и очень грустно... а началось всё в ноябре - декабре 2012 года.. была создана первая, подчёркиваю слово ПЕРВАЯ заявка на улучшение покрытия. мне было дано честное пионерское, что в марте месяце базовая станция рядом с мои домом появится... и вот уже середина июля, никаких станций нет, а интернет с каждым днём всё хуже и хуже...

После примерно ста обращений в техподдержку и порядка 20-30 заявок для радиопланирования, я выяснил что можно ещё и провести оптимизацию существующих базовых станций для улучшения покрытия, но и этого не было произведено... за эти полгода я получил головную боль от интернета, огромное количество не самой качественной лапши на уши... всё сводится к тому, что оператор вежливо извиняется и говорит что нужно подождать, когда установят базовую станцию и при этом добавляет, что в течении месяца не планируется рядом ничего ставить. Что я получу письмо на эл. почту с извещением... и так давайте посмотрим с другой стороны: я - потребитель, я плачу за интернет, так почему я должен ждать когда на моей улице появится интернет того самого качества за которое я ПЛАЧУ??? Попробуйте ответить конкретной информацией, а не вешать лапшу на уши, топо нужна аренда под станции или подождите ещё или мы ничего не можем поделать остаётся ждать.... да меня вообще не интересуют эти ВАШИ проблемы.. я хочу нормальный интернет...

Евгений , 12.07.2013 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Заявок, у Вас, конечно несколько меньше. Хотелось бы отметить, что мы предоставляем услуги мобильного интернета, и далеко не всегда рекомендуем использовать его в качестве стационарного, особенно в таких ситуациях. Если спросить любого нашего специалиста о том, стоит ли использовать наши услуги в районе с перегруженной станцией, то он скажет «нет». Нам нет никакой выгоды в том, что Вы будете нервничать и испытывать сложности при использовании наших услуг - в первую очередь, мы заботимся от том, что бы использование наших услуг было максимально комфортным. И, если бы установка станции заключалась в работе одного инженера, который может прийти и воткнуть железку в землю, то станцию мы давно бы уже поставили. Но в реальности это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в который втянута не только наша компания, но и множество других органов. Специалисты ищут любые возможности снять нагрузку со станций с таким количеством заявок, но если по какой-либо причине нет возможности установить новое оборудование - то, увы, его невозможно установить.
Также хотелось бы отметить, что для решения вопросов с оплатой у нас есть возможность перевести регулятор скорости в Профиле на ту скорость, которую Вы получаете фактически. Это помогает Вам экономить средства и не платить за те услуги, которые мы по тем или иным причинам не можем предоставить.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вам удастся получить необходимую Вам скорость как можно скорее.