Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Живу в районе северных мостов. более чем 2м/бита проплачивать не имеет смысла - все БС к которым можно подрубиться - даже 2м/бита выдают с трудом и не всегда(увы частный сектор и другие интернет услуги подключить нет возможности). Исходящий вобще хромает - пробовал поставить дома удаленный доступ так с работы слайдшоу как будто исходящий 64кбита. со службой поддержки пока проблем не возникало - благо сам ИТщник и найти общий язык удавалось. 1 радует - после ввода ЛТЕ стало полегче с качеством сигнала. очень многие бы обрадовались паре БС на Володарского - перекрыло бы весь частный сектор.

Александр , 12.07.2013 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Конечно, очень жаль, что Вы не можете пользоваться интернетом на максимальной скорости, но, думаем, наши сотрудники уже оформили все необходимые заявки, чтобы мы смогли улучшить сеть в Вашем районе.
Если у Вас есть какие-либо вопросы - будем рады ответить по телефону 8 800 7005500 и по e-mail mail@yota.ru.

Нетбайнет обманывает

Являюсь клиентом данной компании уже 4 года. При подключении выбрал тариф и забыл про все. Платил исправно, интернет летал... жалоб не было.... Потом бац, тариф в архиве, скорость 2/2 при заявленных 70/70... Ладно, перехожу на другой тариф, обещают скорость 70/70. Проверяю... 1/2 и слов нет. Пора менять провайдера, тем более выбор сейчас есть. Испортились нетбайнетовцы, одни обещания остались....

Александр , 12.07.2013 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.

Прошу обеспечить уровень услуг в соответствии с договором

Здравствуйте, я пользуюсь услугой домашний интернет Билайн уже более 6 лет, номер договора 387777. Всегда доверял этому провайдеру и никогда не замерял скорость соединения. Но вот сейчас связь стала очень низкого качества. Замерил скорость - оказалась входящая на уровне 0,08 - 0,09 Мбит/с как минимум уже в течении всего июля месяца. Уважаемые абоненты Билайн, это равносильно тому, что слепой человек приходит в магазин и ему суют заплесневелый сухарь, а деньги берут за полноценную свежую буханку хлеба!

Господа из Билайн, это ни в какие ворота не лезет!

Александр Иванов

Александр Иванов , 12.07.2013 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр Иванов! Ваша претензия направлена в службу технической поддержки Beeline.

Тех поддержка ужас

На линии происходят обрывы,пропадает сессия звониш в контакт центр ,а они что только и делают принимают заявку. И потом начинаеш их тераризировать доходя до начальников. И потом о чудо появляется интернет,им звониш в надежде узнать ,что это было а в ответ получаеш извенити а мы не знаем всё же нормально?

По поводу настроики консультанты они плохие,по статике звонили ответа внятного и не получили проблема решалась 6 часов

Daniil , 12.07.2013 в 10:51

USB мобем от МТС коннект

В нашем городе на мой взгляд лучше беспроводного интернет провайдера нет. Скорость и лимит достойные, большой выпор безлимитных тарифов. Рекомендую.

Станислав , 12.07.2013 в 10:56

Краснода, пиринг и пинг .

Ну что сказать, только безвыходная ситуация заставляет пользоваться вашим "сервисом".

Проблему с определением местонахождения вы не можете решить уже более 6 месяцев, это реально мешает работать в интернете. То что вы режете торренты отдельная песня, я плачу огромные деньги за услугу, а вы трёте про нагруженную сеть. Это чья проблема, моя или вы не вкладываете деньги в развитие сети? Не вкладываете, у вас даже офф сайт убогий, нет настроек, нет документации, нет вообще ни чего полезного. Убогое под название интернет центр "Гемтек", с убогим беспроводным модулем от ноутбука.

Борис , 12.07.2013 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Исключительно благодарны Вам за столько увлекательный отзыв. Позвольте ответить на все Ваши вопросы.
1. На торрентах скорость может ограничиваться, чтобы не создавать проблем в работе других ресурсов Сети. Под торрент-трафик выделяется особый канал, и когда он нагружен, скорость может падать. Подробнее - в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Таким образом,с помощью такого ограничения мы стараемся создать комфортные условия для всех наших пользователей. Вы также можете ограничивать скорость в Профиле до той, которую получаете фактически и экономить средства.
2. Все наши настройки и инструкции лежат на нашем сайте, в разделе «Поддержка»: http://www.yota.ru/ru/support/.
3. Что касается ошибки в определении региона, то глобально эта проблема уже решена. Если у Вас сейчас все еще наблюдаются сложности, то, пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам прислали - постараемся помочь.

Худший провайдер Татарстана. Скорость входящего потока 31 кб/с абонентская плата 450 рублей. Живем в каменном веке ((

Alexx , 12.07.2013 в 11:35

Чему верить

Отдал мастерам за ложный вызов 300 руб.

из-за ощущения, что скорость упала, сделал тесты на 2ip.ru да убедился что скорость ниже заявленной в договоре. Вызвал мастера 2ip.ru и сейчас показывает скорость ниже но на остальных ресурсах по проверки скорости все оК! ЧЕМУ ВЕРИТЬ? Ощущениям и 2ip.ru или speedtest.net и torrent?

Геннадий , 12.07.2013 в 12:26

Профессионализм на уровне детского сада

7 июля 2013 года после очередной грозы и молнии вышел из строя интернет. Еле дозвонился на следующий день до техподдержки. Сказали, что по моему адресу все исправлено. После долгих тестов удалось выяснить, что проблема существует в моем доме (все это время они врали). С большим трудом на 3 сутки оформил наряд, который явился в не то время ( отсутствие обязательств), как было оговорено. Какой-то инженер (охломон-извините, но не как по-другому!)заявил, что нужно "перетянуть" кабель, т.к. причина в нем! Когда сделать? на следующий день.... ( при себе ничего не имел???). На 5 день пришли и сделали.

Вывод: если сам не настоишь на том, что они по контракту должны делать, будешь сидеть без нета и продолжать платить ни за что! Совет: Искать другого провайдера...

Владимир , 12.07.2013 в 12:41

Скорость интернета в ВолгоГазТелеком

Скорость интернета у данного провайдера в 10-20 раз меньше заявленной. Вопрос - за что платим? Обращался в службу технической поддержки с данной проблемой. К сожалению в ответ - только обещания, что скорость будет увеличена. При заключении договора, менеджер уверял что скорость будет, ну, максимум ниже заявленной на 10 мгб. Выходит кругом сплошная ложь.

Николай , 12.07.2013 в 14:26