Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нетбайнет обманывает

Являюсь клиентом данной компании уже 4 года. При подключении выбрал тариф и забыл про все. Платил исправно, интернет летал... жалоб не было.... Потом бац, тариф в архиве, скорость 2/2 при заявленных 70/70... Ладно, перехожу на другой тариф, обещают скорость 70/70. Проверяю... 1/2 и слов нет. Пора менять провайдера, тем более выбор сейчас есть. Испортились нетбайнетовцы, одни обещания остались....

Александр , 12.07.2013 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.

Прошу обеспечить уровень услуг в соответствии с договором

Здравствуйте, я пользуюсь услугой домашний интернет Билайн уже более 6 лет, номер договора 387777. Всегда доверял этому провайдеру и никогда не замерял скорость соединения. Но вот сейчас связь стала очень низкого качества. Замерил скорость - оказалась входящая на уровне 0,08 - 0,09 Мбит/с как минимум уже в течении всего июля месяца. Уважаемые абоненты Билайн, это равносильно тому, что слепой человек приходит в магазин и ему суют заплесневелый сухарь, а деньги берут за полноценную свежую буханку хлеба!

Господа из Билайн, это ни в какие ворота не лезет!

Александр Иванов

Александр Иванов , 12.07.2013 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр Иванов! Ваша претензия направлена в службу технической поддержки Beeline.

Тех поддержка ужас

На линии происходят обрывы,пропадает сессия звониш в контакт центр ,а они что только и делают принимают заявку. И потом начинаеш их тераризировать доходя до начальников. И потом о чудо появляется интернет,им звониш в надежде узнать ,что это было а в ответ получаеш извенити а мы не знаем всё же нормально?

По поводу настроики консультанты они плохие,по статике звонили ответа внятного и не получили проблема решалась 6 часов

Daniil , 12.07.2013 в 10:51

USB мобем от МТС коннект

В нашем городе на мой взгляд лучше беспроводного интернет провайдера нет. Скорость и лимит достойные, большой выпор безлимитных тарифов. Рекомендую.

Станислав , 12.07.2013 в 10:56

Краснода, пиринг и пинг .

Ну что сказать, только безвыходная ситуация заставляет пользоваться вашим "сервисом".

Проблему с определением местонахождения вы не можете решить уже более 6 месяцев, это реально мешает работать в интернете. То что вы режете торренты отдельная песня, я плачу огромные деньги за услугу, а вы трёте про нагруженную сеть. Это чья проблема, моя или вы не вкладываете деньги в развитие сети? Не вкладываете, у вас даже офф сайт убогий, нет настроек, нет документации, нет вообще ни чего полезного. Убогое под название интернет центр "Гемтек", с убогим беспроводным модулем от ноутбука.

Борис , 12.07.2013 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Исключительно благодарны Вам за столько увлекательный отзыв. Позвольте ответить на все Ваши вопросы.
1. На торрентах скорость может ограничиваться, чтобы не создавать проблем в работе других ресурсов Сети. Под торрент-трафик выделяется особый канал, и когда он нагружен, скорость может падать. Подробнее - в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Таким образом,с помощью такого ограничения мы стараемся создать комфортные условия для всех наших пользователей. Вы также можете ограничивать скорость в Профиле до той, которую получаете фактически и экономить средства.
2. Все наши настройки и инструкции лежат на нашем сайте, в разделе «Поддержка»: http://www.yota.ru/ru/support/.
3. Что касается ошибки в определении региона, то глобально эта проблема уже решена. Если у Вас сейчас все еще наблюдаются сложности, то, пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам прислали - постараемся помочь.

Худший провайдер Татарстана. Скорость входящего потока 31 кб/с абонентская плата 450 рублей. Живем в каменном веке ((

Alexx , 12.07.2013 в 11:35

Чему верить

Отдал мастерам за ложный вызов 300 руб.

из-за ощущения, что скорость упала, сделал тесты на 2ip.ru да убедился что скорость ниже заявленной в договоре. Вызвал мастера 2ip.ru и сейчас показывает скорость ниже но на остальных ресурсах по проверки скорости все оК! ЧЕМУ ВЕРИТЬ? Ощущениям и 2ip.ru или speedtest.net и torrent?

Геннадий , 12.07.2013 в 12:26

Профессионализм на уровне детского сада

7 июля 2013 года после очередной грозы и молнии вышел из строя интернет. Еле дозвонился на следующий день до техподдержки. Сказали, что по моему адресу все исправлено. После долгих тестов удалось выяснить, что проблема существует в моем доме (все это время они врали). С большим трудом на 3 сутки оформил наряд, который явился в не то время ( отсутствие обязательств), как было оговорено. Какой-то инженер (охломон-извините, но не как по-другому!)заявил, что нужно "перетянуть" кабель, т.к. причина в нем! Когда сделать? на следующий день.... ( при себе ничего не имел???). На 5 день пришли и сделали.

Вывод: если сам не настоишь на том, что они по контракту должны делать, будешь сидеть без нета и продолжать платить ни за что! Совет: Искать другого провайдера...

Владимир , 12.07.2013 в 12:41

Скорость интернета в ВолгоГазТелеком

Скорость интернета у данного провайдера в 10-20 раз меньше заявленной. Вопрос - за что платим? Обращался в службу технической поддержки с данной проблемой. К сожалению в ответ - только обещания, что скорость будет увеличена. При заключении договора, менеджер уверял что скорость будет, ну, максимум ниже заявленной на 10 мгб. Выходит кругом сплошная ложь.

Николай , 12.07.2013 в 14:26

скорость в 10 раз ниже, звонишь начинаешь объяснять тебя ещё и обвиняют почему я работаю в интернете по беспроводному соединению..

Роман , 12.07.2013 в 14:39