Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф 50 мб,что примерно равно 6 мегабайтам в с,однако стримы с twitch.tv которые вещают даже в 2 мб,не то,что мегабайта,он не хочет.Скорость выдает даже с турбокнопкой,сейчас,2 исх. и 7 вход.Сижу на Interzet'e уже 5 лет и последний год был самым ужасным по скорости,заявленной 50 достигается только ночью в 4-5 утра и то,стримы все равно лагают

Аноним , 14.07.2013 в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость скачивания с данного сайта напрямую связана с его загруженностью и не может быть причиной предъявления претензий по качеству предоставления услуги компанией. Если ситуация со скоростью характерна также и для остальных ресурсов, то Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Денег платим много,а толку мало,вот так..Вообще нормально и всегда доступен,удобность есть,но скорость и цена,далеко не лучшие,за такие деньги можно и скорость больше,но к сожалению никак,в общем так себе

Дима , 14.07.2013 в 00:56

Вроде нормально

Работает нормально, особо не глючит, я доволен!!! Правда иногда не ловит интернет!!! Бывает даже несколько дней подряд!!! Ну я это объясняю тем что живу в таком месте где одни горы вокруг!!!

Анатолий , 14.07.2013 в 02:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Рады, что Вы довольны нашими услугами. К сожалению, из-за локальных радиоусловий сигнал может время от времени ухудшаться. Если Вы еще заметите такую проблему - пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru или позвоните по телефону 8 800 700 55 00 - постараемся помочь.

Вполне нормально.

Учитывая цену -очень даже неплохо...Иногда скорость интернета выше заявленной(вместо 5м\бит бывает 6.)Плюс-телевидение.И все это за 390 руб\мес.

Сергей , 14.07.2013 в 07:06

Ужас

Просто ужасный провайдер, разве что скорость в последнее время радует, но постоянные сбои, исправляют по 3-7 часов.

Александр , 14.07.2013 в 07:25

деревушка

Живу в деревне 4Мбит/с как заявлено так и есть претензий нет никаких.

Володька , 14.07.2013 в 07:53

где остальное

Связь, предоставляемая провайдером, отвратительная. Вместо заявленных 5.120 Мбит/с, хорошо если есть 3 Мбит/с. а то и меньше. Но и это не главное. Постоянные провалы и отсутствие связи вообще - вот основной недостаток. Была бы возможность, провайдера бы сменил.

Владимир , 14.07.2013 в 08:35

Некомпетентная техподдержка. По факту нет дешевых тарифов, то что дешевое на порядок хуже дорогого, минимум 550 рублей, остальное лет на 5 отстает. Порезали пиринг, никто так не делает, только ТТК, так еще и говорят, что так и надо. В общем раньше можно было взять самый дешевый тариф и качать с омичей без ограничений скорости, теперь только на тарифной скорости 1 Мбит/с.

Василий , 14.07.2013 в 09:24

Положительный отзыв (Белгород)

Благодарю техническую поддержку за оказанную помощь в настройке подключения на другой ноут. из за особенности настроек сети в регионе, оператору пришлось попотеть, но в целом я доволен поддержкой!

Сергей , 14.07.2013 в 12:24

Первое впечатление

Честно говоря, разочаровали. Вчера подключился к данному провайдеру. Сегодня при входе в инет получаю сообщение, что долг 2 с лишним тысячи, скорость доступа соответственно нулевая. В итоге после долгих "разбирательств" с линией поддержки выяснилось, что за поставленное мне оборудование компания деньги с меня списала, а вот то, что я это оборудование оплатил при получении "чуть-чуть забыла". В итоге мне сообщили, что обычно платежи зачисляются в течении двух дней, а пока скорость будет 64 Кб/сек вместо заявленных по договору 100 Мб/сек. На мой же вопрос, как компания собирается компенсировать непредоставление услуг в полном объеме, внятного ответа дать не смогли.

p.s. справедливости ради замечу, что в первый день подключения скорость была 80-90 Мб/сек, что, считаю, очень хороший показатель при заявленной до 100 Мб/сек.

Александр , 14.07.2013 в 12:27