Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Нетешин

не подключайте никто, постоянно разрывы , пропадает, говорят проблемы у Вас, и так постоянно. скорость не сооответсвует. и как всегда проблемы у меня, с модемом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

гавно интернет , 11.07.2013 в 17:31

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Химки

Это допустимо

Пользуюсь "Смайл" приблизительно 3года,за это время бывали проблемы,но не критичные. У меня тариф до 100мб,с июня 2013 вдруг упала скорость(значительно)по долго открываются страницы,общение по Скайпу не возможно. Позвонил,сообщил о проблеме,попросили заполнить стандартную форму:"Низкая скорость". Заполнил отправил,ответ:"Скорость соответствует тарифу".Стал объяснять,что это не так,что скорость упала реально и это видно невооружённым глазом.Попытались свалить на проблемы с моим компом,доказал,что это не так. В общем слово за слово и я узнаю,что при моём тарифе ДО 100мб только если скорость упадёт до 1-5-10мб тогда это будет не соответствием тарифному плану,а так всё в норме.Последнее время частые неполадки на линии.Буду менять провайдера.(сосед тоже)

Андрей , 11.07.2013 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Низкая скорость передачи данных и долго открывающиеся страницы разные вещи. Долгое открытие страниц интернета, действительно, может быть вызвано низкой скоростью передачи данных, однако это не единственная причина данной проблемы. Я просмотрел результаты диагностики, которые Вы прислали. Скорость передачи данных на скриншоте равняется 94.68 Мбит/с и равняется 94.68% от заявленной. Данная погрешность при активном соединении является допустимой.

Свяжусь с Вами по электронной почте. Попытаемся выявить причину возникновения проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Yota #

Малоярославец

Работают некомпетентные и заторможенные операторы,очень разочарованы этой компанией и особенно услугами,которые не могут оказать....И еще как издевка потом:Оцените качество услуг...Большой -10...

daivi , 11.07.2013 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы просим оценить качество обслуживания как раз для того, чтобы выявлять слабые места нашего сервиса и улучшать его, делать использование наших услуг максимально простым и удобным.
К сожалению, в Профиле, который мы нашли по Вашему адресу электронной почты, не было зафиксировано обращений относительно качества услуг или жалоб на работу операторов. Поэтому мы написали Вам письмо с запросом необходимых данных. Ждём Вашего ответа. Надеемся, с Вашей помощью нам удастся изменить ситуацию в лучшую сторону.

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Являюсь полноценным пользователем: Марьино.net Подключен с 09 ноября 2006 года. Провайдером полностью доволен, постоянные обновления тарифоф, услуг, замена оборудования на более лучшее, компенсации за сбои в работе, отзывчивая тех. поддержка, различные акции и бонусы, практически без збоев в работе.

Никита , 11.07.2013 в 18:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Хуже не бывает

Только за Интернет плачу 510 рублей в месяц, скорость при этом 0,2-0,6 мб/с, скорость скачивания соответственно 20-40 кБ/с. Тех.поддержка НУЛЕВАЯ. 26 июня отключился Интернет, заявку пришли выполнять только 10 июля (т.е. через 15 дней после составления заявки). Работу не выполнили, еще хуже сделали, нахамили, обрезали телефонный кабель. Хотя никаких нарушений с моей стороны исполнения договора нет, всегда оплачиваю в срок. Задолженности нет.

Иван , 11.07.2013 в 18:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

отвратительный сервис, отвратительное тех. обеспечения

На мой взгляд, самый отвратительный провайдер Питера.

Используют агрессивный маркетинг. Подключился по какой-то акции в 2011 году, они буквально стучали в дверь квартиры со своими листовками и предложениями. Качество связи (после "Цифры" и "Ск5айнета") ниже плинтуса. Квалификация персонала тех. поддержки ещё ниже. Операторы на линии в состоянии круговой обороны - ни с кем не соединяют, кроме таких же, как они бэбиситтеров. В результате в 2011 году этим каналом практически не пользовался, на деньги плюнул.



Недавно, в конце июня, позвонила от них какой-то менеджер. Наплела, что теперь они инновационная компания и всё изменилось. Короче, уговорила... И ровно тот же сценарий - заплатил деньги по акции и теперь то что и 2 года назад.

Мужики, не ведитесь на акции Интерзета.

Аноним , 11.07.2013 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Yuriy Syakov

Классный провайдер. Сижу на нем с 2007-2008 года, проблем крупных не замечал. Сайты в и-нете все доступны ;) Хочу, вот правда, перейти на максимальный тариф 80 Мбит/с, но вот как-то жаба немножко поддушивает платить 850 руб./мес :), хотя сейчас плачу за 20 Мбит/с - 529 руб./мес.

P.S. Еще бы пришли бы на улицу "Татьяны Снежиной", а то там есть пров, но он какой-то неадекватный. А Йота...не очень комфортно пользоваться. :)

susnake , 11.07.2013 в 18:59

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Ужас, а не интернет

Пользуюсь Нетисом уже более 3-ех лет.. Очень частые перебои интернета. По тарифу скорость должна достигать 800кб, а не деле 450. Когда им звонишь, на телефоне сидит девушка, которая, мягко говоря "Ничего не знает". НО после звонка где-то день-два интернет нормльный, а потом всё заного.

Кирилл , 11.07.2013 в 18:58

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Отлично сработали, нечего сказать, в самое жаркое время вечером ограничение в 1 мбит. Пошел искать другого провайдера

Semen , 11.07.2013 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Обращаем ваше внимание, что данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима. Подробнее о программе VIP вы можете прочитать на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.

Информация о провайдере Луганет #

Ровеньки

Хороший провайдер.

Хороший провайдер. правда альтернативы в моем районе нет, но даже если бы и была я бы все равно остался на луганете. поддержка быстро реагирует на неполадки, если какие проблемы, то всегда в телефонном режиме подскажут что и как нужно настроить на компьютере. плюс еще в нагрузку бесплатно 90 каналов. правда из каналов 10 не работает и вечером тормозят. тариф 10 мегабит, а реальная скорость в торренте 50 мегабит. спасибо тебе луганет. зачем платить больше.

alex , 11.07.2013 в 19:13