Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Последние несколько месяцев отвратительная скорость особенно к вечеру.Идет блокирование некоторых открытых ресурсов.Иногда вообще пропадает связь.Нет слов благодарности одни негативные эмоции.

Сергей , 11.07.2013 в 22:58

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость плавает, долго искал место куда поставить интернет центр. Слава богу у меня есть чердак где он благополучно и поселился.

Связь не пропадает,но не фонтан иногда совсем медленно, и иногда совсем быстро. С торрентнами засада, не работают вообще(печаль).

Но в общем и целом все терпимо, скайлинк остался глубоко позади

Podast , 12.07.2013 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой чаще всего подключается Ваш роутер. Эта станция работает в штатном режиме. Полагаем, что проблема связана с низким качеством сигнала.
Написали Вам письмо с запросом данных для составления заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу.
На торрентах скорость может ограничиваться, чтобы не создавать проблем в работе других ресурсов Сети. Под торрент-трафик выделяется особый канал, и когда он нагружен, скорость может падать. Подробнее - в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

качественная сеть

За последние месяцы нареканий нет вообще. Скорость соответствует заявленной на 100%. Пинг по центральной России порядка 7 мс. Немного не помешало бы тактичности и любезности службе поддержки добавить, но так как обращаться туда приходиться крайне редко, то не существенно.

Алексей , 12.07.2013 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что наши абоненты довольны качеством нашей сети.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

интернет отвратительный

По поводу скорости промолчу... Так как я любитель онлайн игр, мне крайне важен пинг, но не тут то было,ежедневно ёта меня радует своим "слайд шоу", играть невозможно вовсе... и так по поводу поддержки: всё очень и очень грустно... а началось всё в ноябре - декабре 2012 года.. была создана первая, подчёркиваю слово ПЕРВАЯ заявка на улучшение покрытия. мне было дано честное пионерское, что в марте месяце базовая станция рядом с мои домом появится... и вот уже середина июля, никаких станций нет, а интернет с каждым днём всё хуже и хуже...

После примерно ста обращений в техподдержку и порядка 20-30 заявок для радиопланирования, я выяснил что можно ещё и провести оптимизацию существующих базовых станций для улучшения покрытия, но и этого не было произведено... за эти полгода я получил головную боль от интернета, огромное количество не самой качественной лапши на уши... всё сводится к тому, что оператор вежливо извиняется и говорит что нужно подождать, когда установят базовую станцию и при этом добавляет, что в течении месяца не планируется рядом ничего ставить. Что я получу письмо на эл. почту с извещением... и так давайте посмотрим с другой стороны: я - потребитель, я плачу за интернет, так почему я должен ждать когда на моей улице появится интернет того самого качества за которое я ПЛАЧУ??? Попробуйте ответить конкретной информацией, а не вешать лапшу на уши, топо нужна аренда под станции или подождите ещё или мы ничего не можем поделать остаётся ждать.... да меня вообще не интересуют эти ВАШИ проблемы.. я хочу нормальный интернет...

Евгений , 12.07.2013 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Заявок, у Вас, конечно несколько меньше. Хотелось бы отметить, что мы предоставляем услуги мобильного интернета, и далеко не всегда рекомендуем использовать его в качестве стационарного, особенно в таких ситуациях. Если спросить любого нашего специалиста о том, стоит ли использовать наши услуги в районе с перегруженной станцией, то он скажет «нет». Нам нет никакой выгоды в том, что Вы будете нервничать и испытывать сложности при использовании наших услуг - в первую очередь, мы заботимся от том, что бы использование наших услуг было максимально комфортным. И, если бы установка станции заключалась в работе одного инженера, который может прийти и воткнуть железку в землю, то станцию мы давно бы уже поставили. Но в реальности это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в который втянута не только наша компания, но и множество других органов. Специалисты ищут любые возможности снять нагрузку со станций с таким количеством заявок, но если по какой-либо причине нет возможности установить новое оборудование - то, увы, его невозможно установить.
Также хотелось бы отметить, что для решения вопросов с оплатой у нас есть возможность перевести регулятор скорости в Профиле на ту скорость, которую Вы получаете фактически. Это помогает Вам экономить средства и не платить за те услуги, которые мы по тем или иным причинам не можем предоставить.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вам удастся получить необходимую Вам скорость как можно скорее.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Скорость

Живу в районе северных мостов. более чем 2м/бита проплачивать не имеет смысла - все БС к которым можно подрубиться - даже 2м/бита выдают с трудом и не всегда(увы частный сектор и другие интернет услуги подключить нет возможности). Исходящий вобще хромает - пробовал поставить дома удаленный доступ так с работы слайдшоу как будто исходящий 64кбита. со службой поддержки пока проблем не возникало - благо сам ИТщник и найти общий язык удавалось. 1 радует - после ввода ЛТЕ стало полегче с качеством сигнала. очень многие бы обрадовались паре БС на Володарского - перекрыло бы весь частный сектор.

Александр , 12.07.2013 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Конечно, очень жаль, что Вы не можете пользоваться интернетом на максимальной скорости, но, думаем, наши сотрудники уже оформили все необходимые заявки, чтобы мы смогли улучшить сеть в Вашем районе.
Если у Вас есть какие-либо вопросы - будем рады ответить по телефону 8 800 7005500 и по e-mail mail@yota.ru.

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Нетбайнет обманывает

Являюсь клиентом данной компании уже 4 года. При подключении выбрал тариф и забыл про все. Платил исправно, интернет летал... жалоб не было.... Потом бац, тариф в архиве, скорость 2/2 при заявленных 70/70... Ладно, перехожу на другой тариф, обещают скорость 70/70. Проверяю... 1/2 и слов нет. Пора менять провайдера, тем более выбор сейчас есть. Испортились нетбайнетовцы, одни обещания остались....

Александр , 12.07.2013 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Прошу обеспечить уровень услуг в соответствии с договором

Здравствуйте, я пользуюсь услугой домашний интернет Билайн уже более 6 лет, номер договора 387777. Всегда доверял этому провайдеру и никогда не замерял скорость соединения. Но вот сейчас связь стала очень низкого качества. Замерил скорость - оказалась входящая на уровне 0,08 - 0,09 Мбит/с как минимум уже в течении всего июля месяца. Уважаемые абоненты Билайн, это равносильно тому, что слепой человек приходит в магазин и ему суют заплесневелый сухарь, а деньги берут за полноценную свежую буханку хлеба!

Господа из Билайн, это ни в какие ворота не лезет!

Александр Иванов

Александр Иванов , 12.07.2013 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр Иванов! Ваша претензия направлена в службу технической поддержки Beeline.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Тех поддержка ужас

На линии происходят обрывы,пропадает сессия звониш в контакт центр ,а они что только и делают принимают заявку. И потом начинаеш их тераризировать доходя до начальников. И потом о чудо появляется интернет,им звониш в надежде узнать ,что это было а в ответ получаеш извенити а мы не знаем всё же нормально?

По поводу настроики консультанты они плохие,по статике звонили ответа внятного и не получили проблема решалась 6 часов

Daniil , 12.07.2013 в 10:51

Информация о провайдере MTS RU #

Карабаш

USB мобем от МТС коннект

В нашем городе на мой взгляд лучше беспроводного интернет провайдера нет. Скорость и лимит достойные, большой выпор безлимитных тарифов. Рекомендую.

Станислав , 12.07.2013 в 10:56

Информация о провайдере Yota #

Москва

Краснода, пиринг и пинг .

Ну что сказать, только безвыходная ситуация заставляет пользоваться вашим "сервисом".

Проблему с определением местонахождения вы не можете решить уже более 6 месяцев, это реально мешает работать в интернете. То что вы режете торренты отдельная песня, я плачу огромные деньги за услугу, а вы трёте про нагруженную сеть. Это чья проблема, моя или вы не вкладываете деньги в развитие сети? Не вкладываете, у вас даже офф сайт убогий, нет настроек, нет документации, нет вообще ни чего полезного. Убогое под название интернет центр "Гемтек", с убогим беспроводным модулем от ноутбука.

Борис , 12.07.2013 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Исключительно благодарны Вам за столько увлекательный отзыв. Позвольте ответить на все Ваши вопросы.
1. На торрентах скорость может ограничиваться, чтобы не создавать проблем в работе других ресурсов Сети. Под торрент-трафик выделяется особый канал, и когда он нагружен, скорость может падать. Подробнее - в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Таким образом,с помощью такого ограничения мы стараемся создать комфортные условия для всех наших пользователей. Вы также можете ограничивать скорость в Профиле до той, которую получаете фактически и экономить средства.
2. Все наши настройки и инструкции лежат на нашем сайте, в разделе «Поддержка»: http://www.yota.ru/ru/support/.
3. Что касается ошибки в определении региона, то глобально эта проблема уже решена. Если у Вас сейчас все еще наблюдаются сложности, то, пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам прислали - постараемся помочь.