Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Business Box (Effortel) #

Самара

Вполне нормально.

Учитывая цену -очень даже неплохо...Иногда скорость интернета выше заявленной(вместо 5м\бит бывает 6.)Плюс-телевидение.И все это за 390 руб\мес.

Сергей , 14.07.2013 в 07:06

Информация о провайдере TARIO #

Братск

Ужас

Просто ужасный провайдер, разве что скорость в последнее время радует, но постоянные сбои, исправляют по 3-7 часов.

Александр , 14.07.2013 в 07:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

деревушка

Живу в деревне 4Мбит/с как заявлено так и есть претензий нет никаких.

Володька , 14.07.2013 в 07:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

где остальное

Связь, предоставляемая провайдером, отвратительная. Вместо заявленных 5.120 Мбит/с, хорошо если есть 3 Мбит/с. а то и меньше. Но и это не главное. Постоянные провалы и отсутствие связи вообще - вот основной недостаток. Была бы возможность, провайдера бы сменил.

Владимир , 14.07.2013 в 08:35

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Омск

Некомпетентная техподдержка. По факту нет дешевых тарифов, то что дешевое на порядок хуже дорогого, минимум 550 рублей, остальное лет на 5 отстает. Порезали пиринг, никто так не делает, только ТТК, так еще и говорят, что так и надо. В общем раньше можно было взять самый дешевый тариф и качать с омичей без ограничений скорости, теперь только на тарифной скорости 1 Мбит/с.

Василий , 14.07.2013 в 09:24

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

Положительный отзыв (Белгород)

Благодарю техническую поддержку за оказанную помощь в настройке подключения на другой ноут. из за особенности настроек сети в регионе, оператору пришлось попотеть, но в целом я доволен поддержкой!

Сергей , 14.07.2013 в 12:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Первое впечатление

Честно говоря, разочаровали. Вчера подключился к данному провайдеру. Сегодня при входе в инет получаю сообщение, что долг 2 с лишним тысячи, скорость доступа соответственно нулевая. В итоге после долгих "разбирательств" с линией поддержки выяснилось, что за поставленное мне оборудование компания деньги с меня списала, а вот то, что я это оборудование оплатил при получении "чуть-чуть забыла". В итоге мне сообщили, что обычно платежи зачисляются в течении двух дней, а пока скорость будет 64 Кб/сек вместо заявленных по договору 100 Мб/сек. На мой же вопрос, как компания собирается компенсировать непредоставление услуг в полном объеме, внятного ответа дать не смогли.

p.s. справедливости ради замечу, что в первый день подключения скорость была 80-90 Мб/сек, что, считаю, очень хороший показатель при заявленной до 100 Мб/сек.

Александр , 14.07.2013 в 12:27

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

отвратительно работает интернет, каждую неделю звоним в тех обслуживание жалуемся. Поставили в очередь на то чтобы пришли и посмотрели линию.... так они месяц шли, в итоге сказали что нас нету дома так конечно нету мы же работаем!!! дали им мобильный номер телефона так они тоже самое вас небыло дома, спрашивается а для чего номер телефона давали???в итоге как то они пришли проверили неделю проработало нормально, а теперь та же проблема. Нет больше слов, не кому не советую подключатся, ищите что нибудь другое, т.к. не видитесь на акции они оправдают себя только в первые три месяца, а потом будете только поднимать себе давление.

Наталья , 14.07.2013 в 13:11

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

о хорошем редко говорят

Вот читаю отзывы и просто в шоке!!! Конечно же когда у нас все хорошо и супер мы об этом молчим,как будто бы боимся сглазить, но как только что то случается, сразу бросаемся на форум хаить компанию. Конечно,нам же лень выяснить проблему,что то для начала предпринять,а потом уже обсуждать. Спрашиваешь у человека: "Вы вообще что нибудь предпринимали для решения проблемы?" ответ у всех один. НЕТ !!! А зачем,почему я должен что то делать? Это же вина провайдера. Конечно специалисты сидят 24 часа и только наблюдают за вашим ПК,все ли в порядке у вас,ничего не сломалось. У компании дом.ру более 5000000 абонентов и если и случаются какие то неполадки,то это единичный случай. Уважаемые абоненты любого провайдера,пожалуйста, будьте немного спокойнее и относитесь ко всему с пониманием.Вот так,например,захочет человек подключить услуги дом.ру ,зайдет на форум и у него в прямом смысле слова волосы дыбом встанут от отзывов. Почему бы не сесть и не написать на форуме положительные отзывы.А то сидим ,ничего не делаем,а только пишем все плохое.

Наташа , 14.07.2013 в 13:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Нальчик

качество

ДО ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ НИКОГДА НЕ ДОТЯГИВАЕТ. ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ МОДЕМ. УЖЕ ПО ИХ НАСТОЯНИЮ КУПЛЕНО 3 МОДЕМА (КАК ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ТРИ ГОДНЫЕ!!!!). ЧТО БЫ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ НАДО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ КАК БУДТО КОНЮ НЕ ЯСНО ЧТО МЫ И ТАК СОГЛАСНЫ НА БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ.

ИБРАГИМ , 14.07.2013 в 13:55