Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OC3 Networks & Web Solutions, LLC #

Лангепас

Мой хороший провайдер

Мой провайдер уважает своих пользователь. Техническая поддержка работает оперативно. Интернет всегда работает стабильно.

Андрей , 15.07.2013 в 18:53

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

dom.ru

Подключили 5 дней назад,скорость соответствует,стабильно,тв сигнал в норме.После "кабинета" просто балдею.Хотя дороговато по сравнении с МТС.С МТС вообще вышел анекдот-днём пришли техники,подключили инет и тв.Телик показывает 9 каналов из заявленных в пакете 89-ти.Звонок в техподдержку и ответ- в течении часа появятся остальные.Техники уходят,ведь у них ещё много заявок.Ближе к позднему вечеру из девяти каналов ОСТАЛОСЬ шесть.Утром правда пропавшие три канала опять появились.Я поехал в офис МТС,чтобы разорвать договор.По просьбе менеджера стал объяснять причину рассторжения и услышал:"Настройка происходит в течении НЕДЕЛИ".Нифига себе примочка.Теперь жду квитанцию об оплате за двое суток.

александр , 15.07.2013 в 19:32

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

Жулики!

Складывается такое впечатление, что понятие "доделывать работу до конца" не известно сотрудникам компании "Экотелеком". При подключении интернета монтажник взял с меня 500 рублей и сказал, что самостоятельно внесет оплату за первый месяц (само подключение бесплатное). Договор был заключен 3 июля. Сегодня уже 15 июля, а денег на счету до сих пор нет! Я, конечно, могу понять задержку в 1-2 дня, но 12 дней - это уже слишком! За это время мне уже несколько раз отключили интернет за неуплату! Операторы каждый раз заверяют меня, что "завтра - послезавтра деньги положат". Я уже сыт по горло этими "завтраками"! На сегодняшний день баланс моего счета составляет " -193 руб.". Похоже, что монтажник просто прикарманил мои деньги! В общем, если деньги так и не дойдут, то я дождусь, пока мой баланс не станет "-500 руб.", а затем сменю провайдера. Это просто возмутительно! Я уже давно не сталкивался со столь безолаберным отношением к клиентам! Если вы (Экотелеком) счиаете, что плевать на работу - это залог успеха, то флаг вам в руки!

Валентин , 15.07.2013 в 19:36

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

мегаполис - шарашкина контора

подключил интернет 100 мегабит буквально через час сделел тест выдает 20... звоню говорят (как и было ниже сказано ваша проблема, перезагрузите, проверте на прямую, только с наших сайтов), хотите вызавем мастера за 150 руб... и это в день подключения ... я просто был в шоке... говорят если по нашей вине то платить не придется, подумал 2 дня просто проверил все еще на 10 рядов , вижу что не моя вина вызвал... приехали начали тестироровать (маленький момент упустил,они еще говорили что ведать у вас ноутбук слабый, старый и тд.) и вобщеем тесты делают и говорят у нас ноутбук не тянет более 50... смотрят на мой и говорят вот то что надо (последняя модель из линейки HP) отвлекся малость , значит запускают и смотрят что скорость реально даже до 35 не набирается. пошли покопались там с проводами , вроде все в норме и уехали.... Потом в тех. подержке говорят что работать и востанавливать будут удаленно... прошла неделя ... сейчас будет долгий ржач ... скорость упала до 9,68 (это погрешность более 90%, хотя заявляют не более 15%) , звоню и говорю как бы мне пересчитать за то что услуги не выполняются по договору. на что ответ линию будем тестировоть еще 2 недели не забудте оплатить за следующий месяц а то не сможем протестировать, я говорю ну так скорость не соответствует, на что дали понять по договору у вас интернет должен не работать ВООБЩЕ 2 дня что бы принять заявку, раз работает хоть и на маленькой скорости значит услуги оказываем... (сейчас готовлю иск, о ненадлежащих услугах, слава богу жена научила все разговоры записывать, хоть что то а есть на них...) если будете подключаться проверте сначала линию а потом в путь.... не дай бог нарваться на такую проблему.... у нас к стате в доме 5 подключившихся и у все такая же проблемма. всем спасибо. если что то пишите xxxart@mail.ru

Денис , 15.07.2013 в 20:29

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

фарлайн полный отстой переподключайтесь все к триолан!

в триолане ( у меня на работе именно этот провайдер подключён ) очень оперативно ( в течении часа) устраняют любые серьёзные поломки даже после шквальных гроз! и при этом никогда не говорят абоненту, что он в данный момент не в приоритете так как техслужба устраняет более приоритетные районы! в общем за более чем года пользование фарлайновской сетью могу точно утверждать одно - тех служба очень не расторопная. и если у вас пропал интернет, то минимум как сутки его у вас не будет! у меня аж два дня не было связи с миром! к сожалению в моём районе пока нет триолана или киевстара. как только появяться, то обязательно подключусь к триолану! тем более, что в триолане за эту же цену полноценное ай пи телевидение получаете, что не скажашь про фарлайн который всё обещает телевидение, но его как небыло так и нет!

konstantin-yuldashev , 15.07.2013 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Гроза в данном случае пришлась на выходные дни, тем не менее все крупные поломки были устранены в тот же день, большинство мелких в течении следующего дня. Увы не всегда получается вывести все ремонтные бригады в выходной день, т.к многие сотрудники также уезжают отдыхать.
Хочу заметить что Триолан работает в основном в многоэтажных домах(спальный районах) где после грозы не так много оборудования выходит из строя. FarLine же обслуживает большинство частных секторов города, где зачастую поломки куда более сложные и даже не всегда зависящие от самого провайдера, упавшие деревья на провода, обесточивание всего района и т.п Я думаю именно поэтому в Вашем районе и нет Триолана/Киевстара т.к они выбирают те районы где внимание обслуживаю уделять практически не нужно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Галимей провайдера я еще не видел!!!!

Плачу за 8 м/б доходит максимум 2 задаю вопрос тех поддержке где еще 6 они ничего внятного не могут сказать прошу их забрать свой роутер 2 неделю уже дабы у меня попался добрый сосед и у него нет пароля на вай-фай)))Спасибо ему огромное за это кстати!!) Дак они и этого не могут сделать....ужас...первый и последний раз связался с этим провайдером!!!

Дмитрий , 15.07.2013 в 21:29

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Петрозаводск

нехорошая связь!и консультанты в салонах не всегда вежливые и культурные!скорости и в плохую и в хорошую погоду зависают!бывает,что мегафон самопроизвольно отключается сам!

александр , 15.07.2013 в 21:51

Информация о провайдере ЮМОС #

Москва

60мбит = 3мбит????

Очередной негативный отзыв о компании. Как-то после предыдущего моего отзыва, то ли совпало то ли случилось чудо, но до недавнего времени не возникало никаких нареканий. Даже был огромный сюрприз от ЮМОСа скорость в 60мб за 400 руб, и плевать что она не была 60 а порядка 30-40 и не более 55.Но так не могло длиться вечно и по каким-то невидимым причинам скорость в договоре порезали в 20, ПОВТОРЮСЬ В ДВАДЦАТЬ РАЗ!!!! Предыдущие тарифы убрали. Еще забыл написать что в начале июля конце июня интренета не было по 15-20 часов в день в течении нескольких дней. Скажу сразу общежитие МГСУ и такая проблема возникает у всех попрошу удилить внимание на эту проблему.

alex , 15.07.2013 в 21:54

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

скорость уменьшилась

город Сосновый Бор. до июня 2012 года скорость была нормальная, а сейчас отвратительная. Текстовые файлы еле открываются. Видео постоянно останавливаются. Звонил оператору дважды и все говорят к окну подойти. Зря за год вперед заплатил. еще полгода и на мегафон.

андрей , 15.07.2013 в 22:06

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

УЖАС!!!!

Не связывайтесь с этими жуликами! Долго описывать безобразную работу этих "специалистов" одним словом - непрофессионалы. Меняли тарифный план в течении месяца, так и не поменяли. На просьбу соединить со специалистом по смене тарифного плана - просто скидывают. Ужасная служба поддержки. А мастер по подключению IPTV не разбирается как настроить Zyxel lite самый простой в настройке маршрутизатор. В итоге никакого сервиса, все делал сам, сижу с прежним тарифом, за 1050 рублей в месяц, потому что у меня дом подключен только к их сети. Хамство и отвратительная подготовка специалистов - вот что такое netbynet.

Не пользуйтесь их услугами!!!

Максим , 15.07.2013 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, укажите ПИН, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации нам на почту support@netbynet.ru Мы проверим правильность предоставленной Вам консультации.