Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

60мбит = 3мбит????

Очередной негативный отзыв о компании. Как-то после предыдущего моего отзыва, то ли совпало то ли случилось чудо, но до недавнего времени не возникало никаких нареканий. Даже был огромный сюрприз от ЮМОСа скорость в 60мб за 400 руб, и плевать что она не была 60 а порядка 30-40 и не более 55.Но так не могло длиться вечно и по каким-то невидимым причинам скорость в договоре порезали в 20, ПОВТОРЮСЬ В ДВАДЦАТЬ РАЗ!!!! Предыдущие тарифы убрали. Еще забыл написать что в начале июля конце июня интренета не было по 15-20 часов в день в течении нескольких дней. Скажу сразу общежитие МГСУ и такая проблема возникает у всех попрошу удилить внимание на эту проблему.

alex , 15.07.2013 в 21:54

скорость уменьшилась

город Сосновый Бор. до июня 2012 года скорость была нормальная, а сейчас отвратительная. Текстовые файлы еле открываются. Видео постоянно останавливаются. Звонил оператору дважды и все говорят к окну подойти. Зря за год вперед заплатил. еще полгода и на мегафон.

андрей , 15.07.2013 в 22:06

УЖАС!!!!

Не связывайтесь с этими жуликами! Долго описывать безобразную работу этих "специалистов" одним словом - непрофессионалы. Меняли тарифный план в течении месяца, так и не поменяли. На просьбу соединить со специалистом по смене тарифного плана - просто скидывают. Ужасная служба поддержки. А мастер по подключению IPTV не разбирается как настроить Zyxel lite самый простой в настройке маршрутизатор. В итоге никакого сервиса, все делал сам, сижу с прежним тарифом, за 1050 рублей в месяц, потому что у меня дом подключен только к их сети. Хамство и отвратительная подготовка специалистов - вот что такое netbynet.

Не пользуйтесь их услугами!!!

Максим , 15.07.2013 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, укажите ПИН, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации нам на почту support@netbynet.ru Мы проверим правильность предоставленной Вам консультации.

Описание работы провайдера РОСТЕЛЕКОМ ЮТК

ВТОРАЯ ЧАСТЬ:

Живу в Сочи. Сочинские "работницы" тех-поддержки, как я уже понял за многие годы, работают где то с 10 утра до 5 вечера. Смысл звонить им есть ТОЛЬКО в это время. Так как в 5 вечера они сваливают домой после "тяжелого" рабочего дня и мой вызов переключается на Краснодар. На операторов в Краснодаре. Если с 10 утра до 5 вечера дозвониться до девушек, которые не хотят Вам помогать, то это можно сделать где то минут эдак за 10-15. В конце концов, если проблема серьезная (а мелочи случаются редко) - то она попробует, ИМЕННО ПОПРОБУЕТ, переключить тебя на более квалифицированного специалиста. А почему попробует? Потому что в 70% таких переключений сигнал обрывается после очередных 10ти минут ожидания. А у меня оператор Билайн. А минута у меня стоит 1 рубль. 15 минут дозваниваюсь. 5 минут она с умным видом пытается понять в чем проблема. 10 минут тебя соединяет с инженером. Звонок сорвался- МИНУС 30 РУБЛЕЙ с моего телефонного счета. Звоню еще раз. А бывает и ещё и ещё. Таким образом, в среднем, чтобы решить свою проблему с интернетом, я трачу около 100-150ти рублей. Нормально вообще, да?!

Думаете это всё? Нет. Это только, когда наши любимые сочинские девушки из тех-поддержки на работе. То есть с 10 до 17.

А теперь расскажу, как я дозванивался, а точнее ДОЗВАНИВАЮСЬ СЕЙЧАС в 21:00 (что меня и сподвигло написать данный текст)в тех-поддержку по тому же номеру 8-805-302-08-00, но уже с переключением в Краснодар.

Позвонил в первый раз. Четыре раза автоответчик мне говорил "Приблизительное время ожидания ответа оператора более 10ти минут". Наконец то трубку взял какой то парень. Я начал ему объяснять проблему: "Уходил с утра на работу - интернет был, как и прошлые месяца 4 в идеальном состоянии. Работал. Летал. Вернулся с работы, захожу. Пинг высокий. Страницы еле грузятся. Видео не грузится. Проверка скорости на различных ресурсах выдала мне результат не выше 2mb/s, хотя у меня по тарифу 8mb/s."

парень всё выслушал, но все равно, дабы убедиться что я не конченный ламер переспросил: "А где вы проверяли скорость? А как Вы определили, что у Вас высокий пинг и медленный интернет?"

Он то конечно и не подозревает с кем говорит, но не суть. Я начал спокойным тоном ему рассказывать, какие же именно манипуляции я совершал, и как я смог определить, что интернет у меня резко стал медленным. На половине объяснений связь оборвалась.

Разговор длился 40 минут.

Минус 40 рублей с телефонного счета.

Перезваниваю. Жду. Слушаю автоответчик 28 минут. На 29 минуте слышу, что берется трубка и тут же кладется.

Минус 30 рублей с телефонного счета.

Денег стало на счету маловато - взял телефон родственника. Тоже Билайн.

Звоню. Жду. Слушаю автоответчик, кторый несколько раз сказал ждать 10 минут, потом 6 минут. потом 2 минуты. Потом минуту. Потом слышу КАК БЕРЕТСЯ ТРУБКА и... КЛАДЕТСЯ! Вызов длился 36 минут.

Минус 36 рублей с телефонного счета родственника.



Сколько это будет длиться?! Издевательство над абонентами!

В общей сложности потрачено 106 рублей и я даже НЕ ДОЗВОНИЛСЯ, не говоря уже о том, чтобы мне починили интернет.

И вот так, дорогие мои всегда. На протяжении 3-ех лет качество обслуживания абонентов не меняется.

Вот сижу сейчас с убогим интернетом. Не могу запустить свой компьютер в качестве хоста. Не могу заниматься работой по созданию собственного сервера.

Буду так сидеть всю ночь до завтрашнего утра. Попытаюсь заняться автономной работой. Позвоню в 10 утра сочинским девушкам в нашу супер поддержку и спрошу у них:"Какого?! Ушел на работу утром, вернулся вечером - интернет не работает. Ветром настройки в компьютере поменяло? Или может ветром вылез сетевой провод из сетевой платы и где то возможно перегнулся?"

Я, конечно же, попытаюсь ночью несколько раз выключить сетевое соединение и переподключить его заного в надежде на то, что у них что то там где то там починится, но особых надежд не питаю - обычно это не помогает.

MadSochi , 15.07.2013 в 22:35

Описание работы провайдера РОСТЕЛЕКОМ ЮТК (1)

Пришлось разделить текст на 2 части. В одном сообщение можно максимум 4000 символов, а у меня получилось 8000 символов.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:

Пользуюсь услугами провайдера около 3-х лет.

Расскажу по порядку. Даже не просто по порядку, а по убывающей:

1) Скорость:

При подключенном интернете 3 года назад через телефонную линию, т.е. технологию aDSL скорость всегда была такой, какой и была заявлена в конкретном тарифном плане. На тарифах я держусь средних. То есть не на самых скоростных и не на самых медленных. Так как мой компьютер очень часто выступает в интернете в качестве хоста, мне необходим и стабильный и шустрый сигнал.

При переходе около года-полтора назад с технологии aDSL на ETTH (оптоволокно), которое наконец то таки дотянули до нашего района (Мацеста), изменения меня конечно таки порадовали. Подключил себе тариф за 500 рублей в месяц с заявленной скоростью 8mb/s. Что входящая, что исходящая скорость опять таки всегда стабильна и присутствует. Вобщем уже как 3 года на СКОРОСТЬ доступа жалоб, можно сказать, нет!

2) Стабильность:

Тут дела уже похуже. Бывает, что на протяжении целого месяца можно оставить линию подключенной и не будет НИ ЕДИНОГО разрыва. Но, конечно же, в основном - стабильность можно подогнать под такой среднестатистический вариант:

Если учитывать то, что интернет подключить через роутер посредством PPPoE, то есть на постоянное подключение к сети, в таком случае интернет у вас будет присутствовать около 10ти суток, оборвется на 30 минут и опять будет присутствовать 10 суток.

Это были так скажем "СТАНДАРТНЫЕ" разрывы.

Бывают еще и непредвиденные (обрыв линии или что они там на уши нам вешают). При таких разрывах всё очень печально. Объясняю почему.

Нежданный разрыв. Слёт интернета. Может отсутствовать от суток до 5ти суток. Вполне возможно, что причину на линии уже устранили, НО !!! Но остаются часто какие то уже отдельные глюки на вашей личной линии, на вашем порту, который не заработает, пока его не перезапустят пару раз или, если это не помогает, не соединят тебя с, как они их называют, ИНЖЕНЕРОМ. Инженер - это уже профессиональный человек, который РЕАЛЬНО СООБРАЖАЕТ в компьютерах и коммуникациях компании (знаю это, потому что общался с ними не раз и я сам являюсь продвинутым пользователем ПК и общаюсь с ними на равных). Но чтобы добраться до самогО инженера!!! - это нужно дозвониться в тех-поддержку ЮТК. А это уже пункт

3) Тех-поддержка:

"Специальисты" поддержки ЮТК - это пожалуй, самый печальный пункт и самое тухлое дно компании...

Объясняю. Во первых - хамство! Девушки/женщины в тех поддержке плевать на всех хотели. Они абсолютно уверены, что все, кто им звонит намного тупее их самих. Они всегда уверены, что они всегда правы, потому что они со своей стороны видите ли, всё проверили и всё У НИХ нормально. Отвечают холодно, на грани грубости, с явным нежеланием помочь в проблеме. Всё дело в том, что они там сидят и занимаются лишь ПРИЕМОМ ЗАЯВОК. Больше они практически ничего не могут или не умеют или не знают или не хотели обучаться, когда их обучали в компании. Стандартные их ответы может прочитать почти любой человек, даже не соображающий в компьютерах: Проверьте линию. Выключите роутер. Включите роутер через 5 минут, после того, как я Вам перезагружу вашу линию. Проверьте компьютер на вирусы. Проверьте правильность логина и пароля и бла бла блааааааа всё в этом духе. То есть советуют то, что я уже САМ тысячу раз дома самостоятельно сделал. Всё выключил. Всё пересоединил. Создал даже подключения заного. Даже сбрасывал роутер на заводские настройки и настраивал его заного. Убеждался в том, что линия исправна и сигнал от компании/станции ДОХОДИТ до моего компьютера. Всё это делается мною, так как я очень. Очень! ОЧЕНЬ!!! Очень сильно не хочу им вообще даже пытаться дозвониться.

А тут уже можно сказать - во вторых: А во вторых - до службы тех-поддержки невозможно дозвониться. Рассказываю более подробно.

MadSochi2 , 15.07.2013 в 22:41

Замечательно

сижу больше года на интернет провайдере Beeline скорость как положено во общим все кул на чет службы поддержки не знаю не звонил думаю там милые люди работают

Ваванчик , 15.07.2013 в 23:12

Самый лучший провайдер в Вишневом! Оптимальное соотношение цены и качества.

Dynamite , 15.07.2013 в 23:16

Телекомпания Фиалка

Здравствуйте!

Я являюсь пользователем интернета от провайдера "Telecompany Fialka Ltd.".

Его я выбрал по причине того, что он предлагает в нашем городе самые низкие цены на вполне качественный интернет, да ещё и с большей скоростью интернет соединения.

Соединение вполне стабильное. Большой выбор тарифов, как для частных так и для физических лиц.

В общем советую всем подключатся к данному провайдеру, кто ценит хорошее качество за выгодную цену.

С наилучшими пожеланиями Роман!

Роман , 15.07.2013 в 23:23

Достойный провайдер: по моему мнению - в тройке лучших в Минске

Хороший и честный провайдер: заявленную скорость анлима не режет, и не превращает "анлим" в "обрезанный" вариант, типа "Домовика". Очень радует тех. поддержка - толково и быстро решают все проблемы, даже если хочешь просто протестировать другие протоколы ADSL, или рассчитываешь поднять скорость на порту оборудования. Если проблема с модемом: можно привезти его на офис и за полчаса его полностью протестируют и скажут, что с ним не так, или сами его правильно настроят. Никогда не обманывают со счетами, могут подключить статический IP. Вообщем после трёх до этого (домашняя сеть - 2 районов, "БайФлай" от Белтелекома, и "Хит" от "Атлант-Телекома") - этот однозначно лучший. Не слышал о нём плохихи отзывов. Пользуюсь услугами уже 3-ий год.

Дмитрий , 16.07.2013 в 00:10

Притензий морей

Живу в поселке городского типа , плачу около 470р , скорость должна быть большая ,но у меня скороть медленнее чем на самом дешевом тарифе. Уже много раз жаловались , все валят на линию , лучше не ложили деньги себе в корман , а нормальную линию провели , скорость скачки с торрента максимум 400кб/с

даже видео на ютубе в HQ качестве не грузит.

Дмитрий , 16.07.2013 в 00:17