Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывза 10$ в меся максимальная скорость у меня достигает 107 KBait/ceк. upload 32. И это еще цветочки, для юридических лиц 25$ это все ADSL. А вот по оптики ситуация тоже не хорошая 60 Mbit/сек за 35 $ и это максимальная скорость которую вы сможете получить. Хучшей скорость я не встречал, разве что на бесплатном вайфае в метро в Москве на кольцевой в час пик :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В марте 2013 г. заключил договор на подключение сети wi-firt через РОУТЕР DIR-300 с компанией Ростелеком. Выбрал не дорогой тариф Промо1 со скоростью доступа до 20 Мбит/сек. Цена 355р в месяц. Есть тарифы дороже со скоростью до 100 Мбит. Мне пока и 20 хватает. Подключение к сети через РОУТЕР в общем хорошее. Иногда (редко)бывают сбои. Звоню в службу техподдержки. Отвечают быстро и восстанавливают связь с Интернетом также хорошо. Операторы работают культурно и вежливо, на вопросы отвечают грамотно и с пояснениями, т.е. проблем не было. Сегодня для себя сделал очередное открытие в работе с ПК. Нашёл очень интересный и полезный для ПК сайт со значком IP по ссылке: http://2ip.ru/speed/?PHPSESSID=sn7nflalnor1bp7vtc72q636e2. Сайт предоставляет возможность узнать IP вашего ПК, а значит иметь возможность узнать скорость передачи данных на вашем ПК, т.е. узнать как выполняет ваш провайдер свои обязательства. Сегодня проверил и мгновенную и среднюю скорости. И был весьма разочарован. Средняя скорость оказалась < 1 Мбит/сек. Позвонил в службу техподдержки, получил от них установку, что сделать, и они что-то у себя проверили. Минут через 10-15 проверил. Скорость возросла по приёму данных свыше 16 Мбит. Т.е. надо следить за скоростью самому и надеяться на дядю нельзя. Советую сайт IP сделать избранным. У него есть ещё другие интересные возможности, например, проверить возможность наличия вашего IP в СПАМ базах и удалить его оттуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После расширения компании стала падать скорость и пропадать соединение! Позвонил в тех.поддержку, оставили заявку инженерам, около недели жду, а им там походу всё равно! Кстати тариф поменяли, а скорость оставили, мерзкое обращение с клиентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Сеть у компании далеко не новая, замена оборудования требует вложений. По этой причины у компании возникают проблемы, как, впрочем, и у любой другой. Качество поставляемых услуг для домашнего использования вполне удовлетворяет.
К сожалению, дрожь вызывает совместное решение проблем клиента с оператором. Дозвониться не просто, но это не страшно. Страшно, что наиболее частый ответ оператора: "Проблемы с вашей стороны.". Данный ответ часто не зависит от качества проблемы, причин её появления, а также не предпологает последующего решения. Это далеко не всегда так, но, к несчастью, бывает. Возможно, таков ответ одного конкретного оператора, а значит это - сугубо личное невезение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании Интерсвязь с 2005 или 2006 года. Если раньше и были какие-то проблемы, то они всегда решались и меня качество услуг устраивало. Но, примерно во второй половине января резко упала входящая скорость с серверов , которые находятся за границей (с 10-20 МБит до 0,5-3 Мбит). Исходящая осталась на уровне 40-60 Мбит. Техподдержка проблему решить не может, ссылаясь на то, что это виноваты не они, а где-то кто-то в Европе, на каком то узле. На вопрос, "Почему у меня в другом месте города, где тоже подключена Интерсвязь, этой проблемы нет?", ответить не могут. Если в марте проблему не решат, то буду менять провайдера, благо выбор сейчас есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Антон!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за многолетние сотрудничество! Хочу обратить Ваше внимание на плавающий характер некоторых поломок. В сложившейся ситуации предлагаю организовать диагностику. Для этого предлагаю прислать на почту два номера лицевого счета. Того, где происходят снижения скорости. Второй, где скорость высокая. Это необходимо для подробной диагностики.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.