Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Совсем испортился этот провайдер. По вечерам, скорость хуже чем на диалаповском модеме в 90-е годы. Уже реально достало!

Руслан , 19.07.2013 в 20:38

Потрясающе

До сих пор потрясает работа интернета! В договоре 40, первые пол месяца всё соответствовало тарифному плану.

После звонка сотрудника компании СС, который интересовался качеством связи, интернет как обрубило! Скорость стала в 20, в 40, а то и в 80 раз ниже заявленной.

Операторы тех. поддержки говорят: "У нас всё в порядке, проверьте свой компьютер". На вопрос "Какая на данный момент скорость интеренета?" ответ один: "повисите" после 5-ти минутного ожидания связь обрывается. Затем дозвониться очень сложно. Исправлять свои ошибки никто не торопиться...

От себя хочу сказать: Уважаемая компания СС, Ваша реклама это не таблоиды на улице, и не ролики по TV и т.п., а каждый отдельно взятый клиент. Сарафанное радио никто не отменял. Если вы так безразлично относитесь к 1-му клиенту вы теряете 3-х, и 9 потенциальных. Задумайтесь.

Всего доброго.







Юлия , 19.07.2013 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Позвольте разобраться в вашем вопросе. Просим написать вас на help@211.ru с указанием лицевого счёта. Очень надеемся на отклик.

Вот мой отзыв о 3G life. Дернул черт меня подключиться к интернету(5Гб. за 82800 р.). На счет скорости передачи данных думаю говорить не надо, она и так оставляет желать лучшего( хотя и нахожусь практически в центре Баранович). Интересней тот способ, каким оператор LIFE помогает нам "попасть на бабки".

Звонит жена, мол, на интернете закончились деньги, положи. Ложу 70000 р.(сколько было с собой), остальные положу чуть позже. Оказывается для того чтоб использовать услугу нужно единовременно положить на счет всю сумму (82800 р.) иначе каждый 1 Мб. стоит 1850 р.!!! Как следствие этих денег хватило на 1 час.

Еще интересней факт, что если и зачисляешь на счет всю положенную сумму, то активировать услугу наш "замечательный оператор life" имеет право аж в течении 48 !!!!! часов, пока не придет уведомление в виде SMS, мол извольте пользоваться нашим интернетом. До прихода SMS такса та же - 1850 р. То есть из 30 дней пользования, life может просто так забрать 2 дня, да еще и с не знавших этого маленького нюанса и денег стрести. И ни один сотрудник не расскажет Вам о этих маленьких недостатках!! Мол, читайте договор, когда уже подключите услугу. Вывод один- 3G life ЛОХОТРОН!! Внимательно читайте договор перед подписанием и заставляйте сотрудников Вам объяснить каждый его пункт (сами то точно не объяснят), чтоб не платить сумму за месяц по нескольку раз. Обидно, что в наше время еще остаются организации, которые наживаются на доверии своих клиентов.

Сергей , 19.07.2013 в 20:45

все очень супер лучше не бывает всем на свете желаю иметь такого оператора все просто отлично и скорость и цена и качество услуг

игорь , 19.07.2013 в 20:57

В Белоруси нет нормального провайдера. Был на Космос ТВ-самый полохой провайдер.Byfly чуть получше. Атлант лучше но не намного,скорость ниже заявленной в 4-5 раз.Высокая скорость только на внутренних ресурсах. С внешних качает фильмы от 1.5Гб по 8-10 часов, а то и дольше!

Саид , 19.07.2013 в 21:01

медленный интернет

подключил у вас дом.ру100 а интернет ужастный при замере показывает высокий пинг и низкую скорость передачи и приема

семен , 19.07.2013 в 22:03

Худший провайдер по сервису

Все устраевает КРОМЕ(!!!) Техподдержки! Это худшая компания по сервису! Начнем с того, что "подключили" меня еще летом. Договор был составлен еще в июне, в итоге мастера установили оборудование лишь ДЕКАБРЕ. На вопрос "какого лешего вы здесь, я уже забыл про вас, у меня старый провайдер и я им доволен" мне овтетили: "мы ничего не знаем. Нам сказали вас подключить... или соглашайтесь, или нет". В общем я согласился. И действительно, после АДСЛ оптоволокно как небо и земля.

По договору я подключал интернет и телевидение, но почему то телевидение(приставку), по словам тех же мастеров, должны подвести позже (через пару дней... ага.). В итоге я ждал эту приставку еще 1 месяц! И не дождался, если бы не устроил небольшой скандал в их офисе. После этого через день приставку привезли.

И вот когда у меня все хорошо; и телевидение, и интернет у меня есть - случается сбой... То ли свет ночью вырубили, то ли еще что-то, ну в общем инет пропал(надо банально настроить роутер). И мне довелось встретиться с самим плохим, что может быть в этой компании - это сервис!

Господи, храни тех людей, которые работают в техподдержке моего прошлого провайдера! Такого отвратительного сервиса, как у Ростелеком, я давно не видел. Я промолчу про ожидание 20-30 минутное. Как только берет трубку сотрудница колл центра и начинает мне говорить, что нужно просто напросто перезапустить роутер (который я, конечно же по ее мнению не додумался перезагрузить) я начинаю нервничать, но держать себя в руках и говорить ей, что этот совет мне не помогает. И вот когда меня переводят в т.н. техподдержку, и там такая же примерно по знаниям девушка начнинает мне говорить то-же самое, я начал задумываться... А зачем им дополнительынй персонал? Ведь колл центр и тех поддержка в итоге оказывается тоже самое. Да... До мастера я потом дозвонился... Через 2 дня! Но дозвонился. Но все-таки. Зачем им дополнительный персонал в тех поддержке, который ничем помочь не может, а просто жрет ваши мозги т.к. тупость их просто зашкаливает. Я, честно говоря, разницы между деспетчером в такси и работником колл центра разницы абсолютно не вижу! Посади этого диспетчера такси в тот же колл центр и никакой разницы мы не увидим.

Фуух . У меня все!

Robert , 19.07.2013 в 22:50

Качественный интернет

Отличный провайдер!

всегда есть интернет.Сбоев вообще нет вот и подключился скорость конечно не та что обещают

зато всегда на связи.Вообщем 5 баллов!!!

Андрей , 19.07.2013 в 22:54

Хороший провайдер

Перешёл на InterZet после авангарда. Честно сказать, я доволен.

Договорились о времени, когда придёт мастер и протянет кабель. Человек пришёл в назначенное время, оперативненько всё сделал, установил, доходчиво объяснил, был вежлив. После, дня через 3-4, приходил человек для установки Wi-Fi роутера (тарелка оказалась не нужна). Человек пришёл, опять же, во время, быстренько всё установил, и тоже был довольно вежлив.

Радует соотношение цена/качество (особенно после авангарда), радует и то, что частенько вижу разные акции на сайте, радует, что есть медиа порталы (правда, оценить сам контент поподробнее пока что не удалось), к тому же - довольно таки удобный личный кабинет, имхо. Помнится даже, звонил пару раз в тех. поддержку (уточнить некоторые моменты), и что меня удивило - я дозвонился сразу, ко мне отнеслись довольно вежливо. Сбоев в сети пока не было (и надеюсь не будет). В общем, молодцы ребята, удачи вам в бизнесе.

Довольный клиент , 19.07.2013 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.

Фи всем лузерам

Провайдер супер, а вы с такими отзывами отключайтесь и выкидывайте свое железо. Пока мозг не нарастет.

Сергей , 19.07.2013 в 23:07