Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключила безлимит 80 Мбит+100 телеканалов.

скорость интернета явно ниже заявленной, но главная претензия в том, что несколько дней в неделю, а иногда и целыми днями интернет и телевидение вообще не работают. Объясняют тем, что сервис временно не доступен. Своих денег (я плачу 1040 р/мес) точно не оправдывает.

rating rating rating rating rating
Galina
22.07.2013 в 12:31
г. Москва
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly-могло бы быть и лучше

ByFly-марка национального оператора связи Белтелеком...абсолютного монополиста в области связи.Не смотря на своё громкое название,Байфлай может похвастаться разве что тем,что подключиться можно практически в любой точке страны.На этом большие плюсы,пожалуй,исчерпаны.По сравнению с некоторыми региональными провайдерами моего города проблем с доступом в интернет,а также с её скоростью возникают гораздо реже,однако провайдер не скрывает,что подключившись на дорогой тарифный план с высокой полосой пропускания,вы можете получить скорость не выше той,которую гарантируют тарифные планы подешевле.Исходящая скорость также оставляет желать лучшего в линейке ТП с нетарифицируемым доступом(Домосед и пр.).Служба поддержки мёртвая.При упоминании слова Wi-Fi открещиваются и спешно пытаются попрощаться со словами "Белтелеком не оказывает услуги по настройке Wi-Fi",в 80% процентах случаев предлагают перезагрузить компьютер,даже тогда,когда делать этого не стоит.Тем не менее на ByFly отсутствуют псевдоанлимные тарифные планы,технические неполадки устраняются быстро.В целом,не смотря на описанные недостатки,национальный интернет-провайдер выглядит не так уж и плохо и выгодно смотрится на фоне некоторых других провайдеров.Общая оценка 4 из 5.

rating rating rating rating rating
Julio
22.07.2013 в 12:47
г. Гомель
Сибтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обещали подключить в среду после обеда, но никто не приехал. Поздно вечером звонок: приду завтра с 8-9. Пришел в 7-30. Подключили, работал стабильно 2 дня. Потом на выходные отключился.Позвонила в тех. поддержку, мне было сказано, что это их вина, т.к. у них отошел кабель. Все выходные без интернета, в понедельник звонит тот же установщик, обещает приехать после обеда. Приезжает, обЪявляет мне что у меня отключена сетевая карта, включает мне в счет 100 руб. за вызов техника. Вот сейчас сижу и думаю: два раза меня обобрали: интернет не работал 2 дня по их вине, и еще 100 руб. заплати за мифическую причину. Молодцы, ничего не скажешь, умеют делать деньги из ничего.

rating rating rating rating rating
Анна
22.07.2013 в 12:52
г. Иркутск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня устраивает!

Нахожусь на Yota с 2008 года . Бывало получше , бывало похуже , но в общем комфортно !

Самое главное поработать головой и руками .

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Нам очень приятно, что Вы давно и успешно пользуетесь нашими услугами! Если что - наша служба поддержки всегда будет рада ответить на любые Ваши вопросы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Провайдер ужасный скорость 10 м/бит вместо 100

До тех. Поддержки не дозвонится

Сотрудники хамят

Вообщем провайдер плохой

Перехожу обратно на невалинк

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный инет!

Скорость хорошая! ничего не отрубает пользуюсь уже 3 месяца.Советую!тем более за такую стоимость + роутер Wi-fi. почти даром! советую подключаться именно к Ростелекому.!

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо за быстрый интернет!

постоянно пользуюсь, очень быстрая скорость, и постоянная, особенно ночью и утром, пинг средний, хороший, не лагает, не падает скорость ну вобщем ваще чёткий инет! ;-)

rating rating rating rating rating
айрат
22.07.2013 в 14:45
г. Бирск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение к клиентам компании

Не пытайтесь дозвониться в службу технической поддержки - только зря потеряете время. Вам принесут извинения и сообщат что время ожидания специалиста не менее 10 минут, через 10 минут вам скажут что не менее 8. Ни одна из попыток дозвониться до технических специалистов не привела к положительному результату. Хотя висел я на линии более 30 минут. Но если вы захотите подключиться к этим прекрасным ребятам - 30сек-1мин. Делайте выводы сами.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
было дело

расскажу не очень короткую историю про Ростелеком: год назад тесть слез с домру и подключил ростелеком. Пришли, прокинули патчкорд до компа, проработал где-то с месяц или два, воскресным вечером пропал инет, я залез в роутер и он мне сообщил, что со стороны Ростелекома - обрыв патчкорда где-то на 100 метрах (9-ти этажный дом). Пошел смотреть чо там на 9 этаже, коробка вскрыта, свича или чего там у них стояло не хватает. Позвонили им, сказали, мол нет инета, коробка вскрыта. В нормальной конторе привезли бы новое оборудование и поставили, а уж потом решали бы кто спер железяку, так как клиенты дороже. А здесь, нам 14 дней давали понять, что клиент - коричневая субстанция, и не стоит торопиться с заменой оборудования. Тесть обратно залез на домру, все, я кончил.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, идентифицировать Вас как абонента Ростелеком не представляется возможным. Если Вы действительно им были и ситуация, описанная Вами, на самом деле произошла, это повод для серьезного разбирательства. В данном отзыве эмоции и ни одного реального факта - адрес, номер договора, дата, когда произошел инцидент. К сожалению, очень часто недобросовестные конкуренты таким образом рекламируют свои услуги. Если это не Ваш случай, приношу свои извинения.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При обещанных 40 мб/с максимум 16, но это пол беды, в принципе мне хватает этого, но часто скорость падает до 256 кб/с, и тут уже моей злости не предела. Операторы включают бетон, пытаются свалить проблему на ваш компьютер, но когда понимают что на проводе не совсем овощ,начинают составлять какие-то заявки в тех-службу, и все остается по старому.

rating rating rating rating rating