Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Lattelecom

Достоинства:

Доступен практически по всей Латвии.

Магистральные кабели постоянно модернизируются.

Происходит постепенная замена на оптику.

Для некоторых категорий абонентов вводятся зоны бесплатного беспроводного интернета.

Постоянно предлагаются новые услуги, может быть и не очень нужные.

Недостатки:

Дороговизна и консерватизм тарифных планов.

Ограничение скорости upload.

Частые изменения динамических ip-адресов.

Нудная и тупая техподдержка, на любой вопрос не отвечают сразу, а только после регистрации заявки.

За любое изменение настроек нужно платить.







Valery , 20.07.2013 в 15:41

У кого как а у меня все отлично))

стоит роутер вай фай на 4 айпада 5 ноутов и один стационарный делим + еще все телефоны )) на стационарном 40-50 мб\сек на всех остальных по 20-40 и все отлично работает. насчет службы поддержки не знаю не обращался ни разу так как поводов пока не было.

Роберт , 20.07.2013 в 15:53

УЖАС!!!

Больше месяца скорость не поднимается выше 2мб. Вопрос не решают, а только предлагают вызвать мастера. Это за свои же деньги мне нужно еще и их проблемы решать. плачу довольно-таки много, по сравнению с другими провайдерами, а на деле получается, что обман идет со стороны НЕТбайНЕТа. Наверное нужно письмо в Роспотребнадзор писать, поскольку почему-то не хотят из офиса проверить и увеличить скорость абоненту, который уже много раз им писал о неполадках и о том, что временами интернета вообще нет. Почему при заявленной скорости в 100мб я получаю меньше мегабита? У них ответ всегда такой - произошла авария и второй - можете вызвать мастера, который просто так за 500р к Вам приедет, мы из офиса скорость нарастим на время, а потом еще раз вызывайте и снова за 500р.

Никому не посоветую подключаться к данному провайдеру, поскольку вопросы они не решают, а только трепят нервы абонентам!

Кстати, сколько они не спрашивают Пин и ФИО - толку никакого. Это для показухи, а дальше морозят и не делают НИЧЕГО!!!

TTT , 20.07.2013 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.

все просто супер

интернет всегда работает хорошо только иногда не пускает на гугл но возможно по тому что на всех пользователей провайдера всего 2 или 3 ip адреса

скорости хватает чтоб смотреть fullHD онлайн

Женя , 20.07.2013 в 16:03

Дом.ру отвратительное обслуживание!

Скорость не стабильная, постоянные непонятные начисления, операторы конкретной информации предоставить не могут!называя одну цифру,а через минуту другую...я не довольна качеством обслуживания!

Виктория , 20.07.2013 в 16:47

Отличная скорость!

Доброго времени суток всем. Люди вы поймите что иногда бывают проблемы даже у самого оператора. Ну сейчас интернет работает на УРА, почему каждый думает о плохом=)) и почему мы всегда чем та не довольны, когда как до это жили и без этого. Сравните скорость на модемах и поймете что у ВТК все отлично.

Yusup , 20.07.2013 в 18:11

Отвратительное качество предоставляемых услуг

Клиентом ДОМ.ru являюсь с 2010 года. Качество всегда было не из лучших. А вот вторую неделю кабельное практически не показывает. Позвонила в службу поддержки первый раз 10 июля (техник попытался немного мне помочь, но не удалось разрешить проблему по телефону, второй раз позвонила 17 июля и подала заявку на вызов мастера домой (однако ближайшая запись была только на пятницу - согласилась)в период с 18-00 до 20-00. На телефон пришло подтверждающее СМС-сообщение о проверке качества услуг на 19.07.2013 с 18-00. В назначенное время и позднее никто из "специалистов" не подъехал и не позвонил......Повторно набираю 51-30-30 и высказываю свое недовольство, однако уже и на следующий день отвечают, что с Вами свяжется техник и ждите звонка в течение 2 часов. Пытаюсь бороться с проблемой уже вторую неделю!!! Вот так время и тянут, а потом счет выставляют..... И где Ваш обещанный комфорт абонента??? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ, А ЗА КАЧЕСТВО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!! Отвратительная контора, набрали абонентов, навязывают приобретение дополнительного (нерабочего) оборудования, а обслуживание полный ноль!!! Посмотрим, что дальше будет!

Анна , 20.07.2013 в 19:00

В нашем городишке (Первомайск ник. обл) больше половины частного сектора.Люди хотят пользоваться интернетом подключаются к бесроводному инету и вот я попал к провайдеру "всесвіт" С начала было нормально небольшая скорость за не большие деньги.Потом они растренделис что у них супер аппаратура есть возможность дать больше скорость предложили поменять мне точку доступа на более лучшую(купил и установил)Интернет стал в 10 раз хуже то у них что то горит то укрчастот надзор их беспокоит и они выключают все несколько дней , то не кому обслуживать.а техподдержка это вообще дом "Хи-ХИ"В среднем в месяц дней 5-6 нет интернета но зато плату вноси исправно. Есть другие провайдеры но они работают в основном по кабедю.

Vladimir , 20.07.2013 в 19:11

Что случилось с Yota??? Скорость и сигнал просто ужасен!

Начну с того, что с Yota вместе мы шагаем уже около 1,5 лет. Проблем практически никогда не возникало ни со скоростью, ни с сигналом, но даже если такие и были, операторы решали данные проблемы на локальном уровне....НО! вот уже на протяжении 2-ух месяцев я просто мучаюсь и не знаю что делать с Yota...сигнал держится стабильно от -3 dB / -119 dBm, (ЭТО при том, что был приобретен усилитель сигнала!)про скорость я промолчу, я с такой скоростью в чате нормально со специалистами Yota не могу нормально общаться, так как не отправляются сообщения, а они мне пишут "я так и не дождался вашего ответа, поэтому вынужден закрыть чат!!!"...да каким образом я с вашим интернетом общаться с поддержкой буду??? Пришлось позвонить, операторы все твердят в один голос: пройдитесь с Yota в поисках лучшего сигнала...я что в обнимку с ним ходить должен по улице и с ноутом?...понял, что дело гиблое и оставил заявку оператору(кстати, сроки рассмотрения заявки очень размыты...поэтому жду ответа уже 2-ую неделю и очень интересно на какой она стадии, надеюсь, не в стадии корзины на рабочем столе)и решил, что нужно слезать с 900 рублей и безлимита на самый минимум, но, вот незадача, я не могу даже регулятор скорости передвинуть(потому что интернет просто "летает") сказав об этом оператору, он мне ответил, что сделает у себя, я решил, что сделаю это сам и ВУАЛЯ, на минут 10 мне подняли уровень сигнала до 8 dB!!! (т.е. ваши операторы МОГУТ искусственно повышать и понижать его) как только я перешел на минимальный тариф, скорость опять упала...Вот сижу я и думаю, куда б мне еще написать и позвонить, чтоб не слышать одни и те же заготовленные фразы, а услышать конкретно ответа на поставленный вопрос, КОГДА РЕШИТЬСЯ ПРОБЛЕМА С СИГНАЛОМ, потому что ни работать ни отдыхать за компьютером просто не возможно!?

Никита , 20.07.2013 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому направили Вам дополнительный запрос по этому поводу - надеемся, вместе с Вами мы сможем определить, с чем связана проблема и когда она решится.
Что касается чата, то, к сожалению, в его нынешней версии могут встречаться такие проблемы. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером. Также Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 700 55 00 или по почте mail@yota.ru.

БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С УКРТЕЛЕКОМОМ! Скорость только после 24:00 100грн за 2 мб которыми даже и не пахнет!

Андрей , 20.07.2013 в 21:40