Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру отвратительное обслуживание!

Скорость не стабильная, постоянные непонятные начисления, операторы конкретной информации предоставить не могут!называя одну цифру,а через минуту другую...я не довольна качеством обслуживания!

Виктория , 20.07.2013 в 16:47

Отличная скорость!

Доброго времени суток всем. Люди вы поймите что иногда бывают проблемы даже у самого оператора. Ну сейчас интернет работает на УРА, почему каждый думает о плохом=)) и почему мы всегда чем та не довольны, когда как до это жили и без этого. Сравните скорость на модемах и поймете что у ВТК все отлично.

Yusup , 20.07.2013 в 18:11

Отвратительное качество предоставляемых услуг

Клиентом ДОМ.ru являюсь с 2010 года. Качество всегда было не из лучших. А вот вторую неделю кабельное практически не показывает. Позвонила в службу поддержки первый раз 10 июля (техник попытался немного мне помочь, но не удалось разрешить проблему по телефону, второй раз позвонила 17 июля и подала заявку на вызов мастера домой (однако ближайшая запись была только на пятницу - согласилась)в период с 18-00 до 20-00. На телефон пришло подтверждающее СМС-сообщение о проверке качества услуг на 19.07.2013 с 18-00. В назначенное время и позднее никто из "специалистов" не подъехал и не позвонил......Повторно набираю 51-30-30 и высказываю свое недовольство, однако уже и на следующий день отвечают, что с Вами свяжется техник и ждите звонка в течение 2 часов. Пытаюсь бороться с проблемой уже вторую неделю!!! Вот так время и тянут, а потом счет выставляют..... И где Ваш обещанный комфорт абонента??? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ, А ЗА КАЧЕСТВО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!! Отвратительная контора, набрали абонентов, навязывают приобретение дополнительного (нерабочего) оборудования, а обслуживание полный ноль!!! Посмотрим, что дальше будет!

Анна , 20.07.2013 в 19:00

В нашем городишке (Первомайск ник. обл) больше половины частного сектора.Люди хотят пользоваться интернетом подключаются к бесроводному инету и вот я попал к провайдеру "всесвіт" С начала было нормально небольшая скорость за не большие деньги.Потом они растренделис что у них супер аппаратура есть возможность дать больше скорость предложили поменять мне точку доступа на более лучшую(купил и установил)Интернет стал в 10 раз хуже то у них что то горит то укрчастот надзор их беспокоит и они выключают все несколько дней , то не кому обслуживать.а техподдержка это вообще дом "Хи-ХИ"В среднем в месяц дней 5-6 нет интернета но зато плату вноси исправно. Есть другие провайдеры но они работают в основном по кабедю.

Vladimir , 20.07.2013 в 19:11

Что случилось с Yota??? Скорость и сигнал просто ужасен!

Начну с того, что с Yota вместе мы шагаем уже около 1,5 лет. Проблем практически никогда не возникало ни со скоростью, ни с сигналом, но даже если такие и были, операторы решали данные проблемы на локальном уровне....НО! вот уже на протяжении 2-ух месяцев я просто мучаюсь и не знаю что делать с Yota...сигнал держится стабильно от -3 dB / -119 dBm, (ЭТО при том, что был приобретен усилитель сигнала!)про скорость я промолчу, я с такой скоростью в чате нормально со специалистами Yota не могу нормально общаться, так как не отправляются сообщения, а они мне пишут "я так и не дождался вашего ответа, поэтому вынужден закрыть чат!!!"...да каким образом я с вашим интернетом общаться с поддержкой буду??? Пришлось позвонить, операторы все твердят в один голос: пройдитесь с Yota в поисках лучшего сигнала...я что в обнимку с ним ходить должен по улице и с ноутом?...понял, что дело гиблое и оставил заявку оператору(кстати, сроки рассмотрения заявки очень размыты...поэтому жду ответа уже 2-ую неделю и очень интересно на какой она стадии, надеюсь, не в стадии корзины на рабочем столе)и решил, что нужно слезать с 900 рублей и безлимита на самый минимум, но, вот незадача, я не могу даже регулятор скорости передвинуть(потому что интернет просто "летает") сказав об этом оператору, он мне ответил, что сделает у себя, я решил, что сделаю это сам и ВУАЛЯ, на минут 10 мне подняли уровень сигнала до 8 dB!!! (т.е. ваши операторы МОГУТ искусственно повышать и понижать его) как только я перешел на минимальный тариф, скорость опять упала...Вот сижу я и думаю, куда б мне еще написать и позвонить, чтоб не слышать одни и те же заготовленные фразы, а услышать конкретно ответа на поставленный вопрос, КОГДА РЕШИТЬСЯ ПРОБЛЕМА С СИГНАЛОМ, потому что ни работать ни отдыхать за компьютером просто не возможно!?

Никита , 20.07.2013 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому направили Вам дополнительный запрос по этому поводу - надеемся, вместе с Вами мы сможем определить, с чем связана проблема и когда она решится.
Что касается чата, то, к сожалению, в его нынешней версии могут встречаться такие проблемы. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером. Также Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 700 55 00 или по почте mail@yota.ru.

БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С УКРТЕЛЕКОМОМ! Скорость только после 24:00 100грн за 2 мб которыми даже и не пахнет!

Андрей , 20.07.2013 в 21:40

Щелково-NET(старое название пойг)

1) Два типа тарифов: безлимитный и по трафику.

Интернет предоставляется по витой паре через провайдерскую сеть(внутри сети есть несколько локальных серверов dc, ftp, игровые сервера wow).

2) Кроме доступа в интернет и подключения(у них бывают акции когда бесплатно дарят wifi-роутер) ничего не предоставляют.

3) техподдержка откликается быстро,в случае сбоев оборудования ремонтные бригады устраняют проблему в течении дня.

Обо всех технических работах заранее пишут на сайте.

4) Цены немного(рублей на 100-150) завышены чем у "Домолинка", но зато все работает стабильно.

5) их сайт http://www.schelkovo-net.ru/

constantine , 20.07.2013 в 22:26

это просто ужасный провайдер.С ним нельзя нормально работать,постоянно пропадает инет!!!

скорость ужасная,но терпимая)цены просто неимоверные!

и плохая тех поддержка особенно когда сидит женщина,а если мужик то так что-то скажет и до свидание.

jacklink01 , 20.07.2013 в 22:27

ужас

3 часа нет интернета а оператор только и может что говорит перезагрузите компьютер . в Понедельник разорву с ними договор . ужас а не компания не советую не заключайте договора .Операторы Светлана Эльвира Елена спасибо за ваш труд . И что главное как слышат номер договора сразу бросают трубку это как понимать ? Прошу обьяснений

Андрей , 20.07.2013 в 22:54

УЖАС И МРАК

3G модем мегафон не работает практически нет сигнала Господа из Мегафона проверьте даже на прямой линии срасстояния-1-2 км.от радио теле трансляционных вышек не возможно работать в интернете!места где безуспешно производились попытки войти в интернет-Каринское.Ягунино.Иваньево.Анашкино

александр , 20.07.2013 в 23:17