Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ своей жизни с момента покупки ipad я использовал несколько провайдеров. В их числе были Мегафон, ростелеком и МТС. На мой взгляд самый хороший- Мегафон. Высокая скорость, хорошие условия приема, наличие лте. МТС естественно работает немного хуже, но зато он гораздо дешевле, что и привлекает. На настоящий момент использую ростелеком. Честно- не доволен. 20 гигабайт заа 300 рублей? С самого начала понятно, что что то не так. В метро не ловит, скорость низкая. В общем и целом- не очень. Вывод всего выше сказанного прост: за высокую скорость и отличный интернет нужно платить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Все просто - убедиться, что скорость соответствует тарифной, можно, подключив кабель напрямую в ПК, минуя ваш роутер. Зайти на http://qwerty.ru/support/settings/25/6421/ замерить скорость, зайти на speedtest.net и выбрать рекомендуемый сервер и пару любых других в Москве. Возможно пора менять свой роутер D-Link, старые модели уже слабо тянут такие скорости.
Никак!!! По началу 20м из заявленных 50м; теперь вообще около 5м; Звонишь в службу поддержки, девушка приятным голосом связывает Вас с технической службой, и...... 10 минут музыки и сброс. Вот такая новая сеть 2 ком(((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Петерстаре(мегафоне) всё было отлично 1,5 года, пока не настал декабрь 2013 года и потом понеслось..
С 21-00 до 23-00 начинаются потери пакетов до 70%. Инет отваливается, появляется, живёт своей собственной жизнью. Днём тоже бывают небольшие проблемки минут на 30. Если бы у меня одного, так походу у всего города(в 4, 5 и 7 мк-оне точно) И так продолжается уже 3 месяца, служба поддержки только заявки заводит и ничего не решается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые представители великого монополиста России "Ростелеком"!Я понимаю что безграничные возможности монополиста в качестве ведущего интернет-провайдера РФ накладывают некие "звездные болезни" на качество предоставляемых услуг,но граждане,не до такой же степени.Зачем набирать такое кол-во абонентов,если вы не в состоянии обеспечивать мало-мальски приемлемое качество своих услуг.Ну про то что при тарифе и обещанной скорости в 2Мбит/с я получаю порою 250 кбит/с,и лишь однажды(!)получил более 1.2Мбит/c(кстати,при тарифе в 1Мбит/с разброс был от 400-1.1Мбит/c(?)),но уважаемые,обрывы каждые 3-5 мин,с минутными а то и 10-15 минутными "провалами" это уже ни в какие ворота.Изредка помогает перезагрузка модема или звонок со стационарного телефона,но это "изредка" как-то сбивает с толку.До службы тех.поддержки не достучаться даже прослушав унылую мелодию ожидания в течение 40 минут.Вы издеваетесь,ребята?Сдаётся мне что вам откровенно наплевать на абонентов вашей доблестной компании,потому не удивляйтесь что мелкие,но более честные и качественные провайдеры оттягивают у вас пользователей.Удачи вам в вашем "нелегком" деле пожирания мозгов тех кто рискнул воспользоваться вашими так называемыми услугами.Спокойной ночи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на Росинтел с Ростелекома, обещали 35 мбит/сек. На деле днём не больше 9 мбит/сек, а вечером падает до 1-2 мбит/сек. На Ростелекоме даже лучше бывало, так что на Росинтел лучше не переходить. Правда отключении интернета, как на телекоме, не было ни разу. один плюс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доволен работой провайдера. Ни разу меня не разочаровал, ни разу не потребовалось звонить в техподдержку. Когда заказывал подключение - было это года два назад - отреагировали на следующий день, еще через день приехали мастера и врубили меня.
Тарифы дешевые, скорости не режутся (иногда они даже выше заявленных, заметно по скорости скачки торрентов), никаких поломок не было.
Лучший провайдер моего региона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подскажите номер договора на электронную почту, разберемся в ситуации. На почту выслал письмо с той же информацией.
UPD(11.03.2014): Техник 07.03.2014 заменил роутер. По данным нашей системы, на сегодняшний день всё работает корректно.