Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший в Харькове провайдер

Лучший провайдер в Харькове, есть быстрый и качественный инет, так же есть цифровое ТВ и даже телефония по выгодным тарифам. Было много провайдеров есть с чем сравнить, но подключив макснет понял что он в Харькове действительно лучший. 5 за все.

Анастас , 22.07.2013 в 11:52

Вранье провайдера

После месяца нормальной работы на заявленной скорости в 920кб провайдер начал ограничивать скорость на уровне 250кб. Жалобы провайдеру кончаются одним и тем же - Специалисты сроков исправления нам не дают, перезвоните позже.

Андрей , 22.07.2013 в 12:04

подключила безлимит 80 Мбит+100 телеканалов.

скорость интернета явно ниже заявленной, но главная претензия в том, что несколько дней в неделю, а иногда и целыми днями интернет и телевидение вообще не работают. Объясняют тем, что сервис временно не доступен. Своих денег (я плачу 1040 р/мес) точно не оправдывает.

Galina , 22.07.2013 в 12:31

ByFly-могло бы быть и лучше

ByFly-марка национального оператора связи Белтелеком...абсолютного монополиста в области связи.Не смотря на своё громкое название,Байфлай может похвастаться разве что тем,что подключиться можно практически в любой точке страны.На этом большие плюсы,пожалуй,исчерпаны.По сравнению с некоторыми региональными провайдерами моего города проблем с доступом в интернет,а также с её скоростью возникают гораздо реже,однако провайдер не скрывает,что подключившись на дорогой тарифный план с высокой полосой пропускания,вы можете получить скорость не выше той,которую гарантируют тарифные планы подешевле.Исходящая скорость также оставляет желать лучшего в линейке ТП с нетарифицируемым доступом(Домосед и пр.).Служба поддержки мёртвая.При упоминании слова Wi-Fi открещиваются и спешно пытаются попрощаться со словами "Белтелеком не оказывает услуги по настройке Wi-Fi",в 80% процентах случаев предлагают перезагрузить компьютер,даже тогда,когда делать этого не стоит.Тем не менее на ByFly отсутствуют псевдоанлимные тарифные планы,технические неполадки устраняются быстро.В целом,не смотря на описанные недостатки,национальный интернет-провайдер выглядит не так уж и плохо и выгодно смотрится на фоне некоторых других провайдеров.Общая оценка 4 из 5.

Julio , 22.07.2013 в 12:47

Обещали подключить в среду после обеда, но никто не приехал. Поздно вечером звонок: приду завтра с 8-9. Пришел в 7-30. Подключили, работал стабильно 2 дня. Потом на выходные отключился.Позвонила в тех. поддержку, мне было сказано, что это их вина, т.к. у них отошел кабель. Все выходные без интернета, в понедельник звонит тот же установщик, обещает приехать после обеда. Приезжает, обЪявляет мне что у меня отключена сетевая карта, включает мне в счет 100 руб. за вызов техника. Вот сейчас сижу и думаю: два раза меня обобрали: интернет не работал 2 дня по их вине, и еще 100 руб. заплати за мифическую причину. Молодцы, ничего не скажешь, умеют делать деньги из ничего.

Анна , 22.07.2013 в 12:52

Меня устраивает!

Нахожусь на Yota с 2008 года . Бывало получше , бывало похуже , но в общем комфортно !

Самое главное поработать головой и руками .

Юрий , 22.07.2013 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Нам очень приятно, что Вы давно и успешно пользуетесь нашими услугами! Если что - наша служба поддержки всегда будет рада ответить на любые Ваши вопросы.

Отзыв

Провайдер ужасный скорость 10 м/бит вместо 100

До тех. Поддержки не дозвонится

Сотрудники хамят

Вообщем провайдер плохой

Перехожу обратно на невалинк

Иван , 22.07.2013 в 13:31

Отличный инет!

Скорость хорошая! ничего не отрубает пользуюсь уже 3 месяца.Советую!тем более за такую стоимость + роутер Wi-fi. почти даром! советую подключаться именно к Ростелекому.!

Георгий , 22.07.2013 в 13:50

спасибо за быстрый интернет!

постоянно пользуюсь, очень быстрая скорость, и постоянная, особенно ночью и утром, пинг средний, хороший, не лагает, не падает скорость ну вобщем ваще чёткий инет! ;-)

айрат , 22.07.2013 в 14:45

Отвратительное отношение к клиентам компании

Не пытайтесь дозвониться в службу технической поддержки - только зря потеряете время. Вам принесут извинения и сообщат что время ожидания специалиста не менее 10 минут, через 10 минут вам скажут что не менее 8. Ни одна из попыток дозвониться до технических специалистов не привела к положительному результату. Хотя висел я на линии более 30 минут. Но если вы захотите подключиться к этим прекрасным ребятам - 30сек-1мин. Делайте выводы сами.

Антон , 22.07.2013 в 14:46