Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Freenet (o3)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не советую.Качество работы очень плохое.Первые несколько месяцев было ничего,а потом сплошное отсутствие интернета.То у них сбой,то еще какие то проблемы.По утрам про интернет вообще забудьте или надо раз 10 перезагружать комп.По мне,так даже Воля круче в разы

rating rating rating rating rating
Славик
24.07.2013 в 09:23
г. Киев
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн плохой

днем нет сигнала,ночью есть сигнал но нет связи,служба поддержки кроме извинений ничего не предлагает .А до нее еще дозвониться надо. Вообщем плохо.И Это всего 60 км от города.И 2 км от районного центра.ЧТо творится в глубинке?

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Были бы аналоги...

Год назад вернулся в Ухту(до этого проживал в Краснодаре, навидался разных провайдеров), и нашел победителя в категории "Худший интернет-провайдер". Живу на Ветлосяне, линия старая, новую проводить не собираются. В среднем, 5-6 раз в месяц(а то и чаще) интернет пропадает или нещадно тормозит. Это при том, что пинги до того же яндекса итак 50 минимум.

Про техподдержку - отдельный разговор. Висите на линии, ожидая ответа, в среднем 15 минут(бывает минут 5, бывает и час ожидания). И очень повезет, если наткнетесь на соображающего парня, потому что прекрасная половина в основном сидит и читает описание проблем по бумажке(один раз повезло наткнуться на понимающую девушку).

Пытался перейти на новый тарифный план через Личный кабинет. Новый личный кабинет вещает: "Максимально доступная - 5мбит/сек". Отлично, как перейти? Никак! Даже зарегистировавшись на сайте, возможности смены нет, есть только возможность "отключить услугу". Зашел в старый личный кабинет, который Avangard. Там все сменил, написали что завтра будет 5 мбит. А хрен там! Один звонок в службу поддержки("посчастливилось" нарваться на особо нервную особу) закончился скандалом и обвинениями меня в лжи, якобы у меня может быть скорость только 1мбит/сек, и то, что у меня 2/4(день/ночь) - это мои выдумки. А то, что раньше всех подключали на этой же самой линии на 8 мбит, и то, что со службой поддержки мы обсуждали возможность подключения(и даже тестировали канал) - это никого не волнует. Как итог - потрачена куча нервов и 2 дня, тариф сменил на постоянные 2 мбит, что на 300 рублей дешевле предыдущего(зачем менять тарифы автоматически, если стоимость услуг понижается, правда?). Итог - поставил "2" за техподдержку только из-за адекватности некоторых её операторов, остальное - 1(была бы возможность минусовых оценок - поставил бы не задумываясь).

rating rating rating rating rating
Кирилл
24.07.2013 в 09:53
г. Ухта
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как достучаться, чтоб наконец-то устранили неисправность

Сделана заявка на устранение обрыва кабеля уже 8 дней, и ни каких сдвигов. Это нормально? Почему так работает Ростелеком? Предложили обратиться к начальнику, чтоб тот посодействовал. И что это кому-нибудь помогло?Как к ним достучаться7

rating rating rating rating rating
Firm LAI Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Ли

Просто так отдаешь деньги неизвестно за что! Скорость вместо 12Мбит обещанных, всего 0.8Мбит! Советую всем отказаться от этого Ли.

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер достойный, ни разу не было такого, чтобы интернет не работал. Скорость хорошая, я бы сказал даже отличная. Всем рекомендую.

rating rating rating rating rating
Tcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличная скорость

Отличная скорость. Цены приемлемые, чем другие операторы, которые предостоставляют интернет через 3G.

Но жаль, что нет доступа к youtube.com

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Uzonline или Uzoffline

Зайдеите на сайт этого провайдера и кликните на новости. Что увидите?

В связи с переключением на новое оборудование..., В связи с модернизацией сети передачи данных..., В связи с внеплановыми работами.., В период 28 по 28 возможны перерывы и ухудшение качества и так до беконечности!



Достало то что у них почти каждый день что то ломается. Извинения "Приносим свои извинения за временные неудобства." у них в привычку вошло. На абонентов наплевать. Звонил в узтелком жаловаться толку нет. Эх, горе-провайдер!

rating rating rating rating rating
Aziz
24.07.2013 в 11:28
г. Навои
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Это реально единственный провайдер который предостовляет нормальный бесплатный доступ. Работы нет, денег нет, вот как бы я её искал если бы интернета небыла, а так хоть и медленно но забесплатно. Да и это "медленно", побыстрее будет чем у мегафона, когда лимит за месяц кончается и ты вспоминаешь про скорости Dial-Up модема.

В общем хоть цена модема и завышена, зато интернет дешёвый так что со временем выигрываешь.

Ну и не смогу забыть службу поддержки которая ответила мне в твиттере, хотя я их об этом даже не просил а просто пожаловался на жизнь прикрасно понимая что через час-два всё наладится.

[клянусь заплатить за интернет в следущем месяце]

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
твердая пятерка

Очень хороший провайдер высокая скорость и плачу раз в месяц по 1000 Р В общем все ОК

Только 1 минус-Блок портов мастер не помог но все равно 5 5 и еще раз 5

rating rating rating rating rating