Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уважаемые абоненты!

Для улучшения взаимодействия и с целью улучшения качества обслуживания,

предлагаем Вам обращаться по любым вопросам, касаемых работы интернета и

компьютера по телефону 8(87951)3-55-88

в отдел технической поддержки ООО "СерДи ТелеКом".

Моментально будет оказана помощь сотрудниками кол-центра, но если возникнут

вопросы повышенной сложности, Вам помогут наши технари и, если понадобится,

лично выдвинуться в кротчайшие сроки к Вам!

Дмитрий , 23.07.2013 в 14:04

Придется опять преходить на МТС и Мегафон

Доброго времени суток. Сначала Йота меня устраивала. Скорость как на домашнем интернете, все четко. Но начиная с вены 2013 года пошла полная жесть. Все время значок горит желтым светом. Сеть постоянно перегружена, а начиная с начала июля сигнал стал слабым. Ни посмотреть видео, ни поиграть в онлайн игру, выкидывает, тупит, тормозит. В последнее время появилась самая нехорошая для меня вещь - стал отключаться. Звоню в поддержку, говорят, что в последние 2 месяца улучшений не предвидится. Зачем мне это надо ( я плачу 1400 рублей каждый месяц, не сдвигая ползунка. Кстати, закидывайте не более 700 рублей на счет, потому что скорость выше 2.5 мб/сек не поднимается). Я очень недоволен. За те же деньги я могу купить пакет мегабайт и на МТС и тратить их в течении месяца. Придется модем продавать. Итог: сначала всегда хорошо, потом плохо.

Александр , 23.07.2013 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Проверили Ваш Профиль и подключение - действительно, часто наблюдается перегрузка. Видим также, что заявки по этому вопросу оставлены и, если нам удастся улучшить покрытие, мы Вам сообщим об этом по e-mail.
В таких случаях мы просим снижать скорость в Профиле до реальной, чтобы не тратить лишние средства. Видим, что Вы это уже сделали - надеемся, что нам удастся поправить ситуацию раньше, чем Вы решите нас покинуть.

оператор

нормальный оператор, хороший оператор, нормальная скорость, доступная доступность, служба поддерживает, цена/качество, 5

nikki , 23.07.2013 в 14:36

Интернета нет неделю!!! Звоню в тех службу мне говорят с вами свяжутся в итоге ни кто не звонит! Звоню опять мне проносят чушь типо сказали что расторгнули контракт с моей стороны! Хотя ни кто не звонил и не говорил ни о каком рассторжении! На следующий день включили наконец интернет, а через день опять отключили! Звоню еще раз мне говорят с вами свяжутся специалисты! И тишина! Вот токае замечательное обслуживание ДСЛ!

Аноним , 23.07.2013 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вам нужна помощь, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Страх и ужас

Невозможно тработать с интернетом от Маклаута... Постоянно скорость низкая, подключил тариф 25 Мбит/с, получаю максимум только 8!!!! Развод полнейший, Мегастайл в 1000 раз лучше этого Маклаута

Аноним , 23.07.2013 в 15:27

Супер

У бс5011F20CB00 два состояния.Днём практически всегда перегружена ,ночью сигнал слабый.А в остальном порядок.

Константин , 23.07.2013 в 15:32

Вега ставит свое оборудование в недоступных местах подъезда и потом ссылается при постоянно низких скоростях, что туда попасть не может.При обещанной скорости в 10-20 М дают 200-400 кб или после жалоб до 2 М и делай что хочешь.

Mr , 23.07.2013 в 16:24

Провайдер Укртелеком

Собственно говоря нормальный провайдер,но как всегда во всем есть недостатки,так и есть недостатки и у этого провайдера.Например когда на улице дождь,то часто выбивает интернет,это меня жутко бесит,а ещё после этого он ну очень долго не появляется..Ещё заметила тенденцию,что иногда интернет и вовсе пропадает на длительное время примерно от 30 мин.до 60 мин.именно вечером примерно с 21.00 до 23.00 поему именно в этом промежутке так и не знаю.Работает отлично,только жаль часто пропадает.Подключать этого провайдера или нет,решать вам,но лично я не особо советую,так как оценка этому провайдеру по 5ти бальной шкале 3-.

Екатерина , 23.07.2013 в 16:25

Подключен 2.0 МБ но на деле скорость тока 250кб\с максимум.В принципе могу сказать это самый лучший из 3G модемов. Но могли бы уже вместо 250мб скоростных сделать хатя бы гиг за 100 тысяч. А то на 1 скоростной гиг стоимость кажется завышена.

Василий , 23.07.2013 в 16:26

Ноутбук с Вега-интернет



Скорость устраивает всегда,хотя может изменяться(в зависимости от числа пользователей?

Доступность - на прекрасном уровне.

Служба поддержки не раз выручала.

Я - пожилой человек(69),если и "чайник",то весьма "холодный".Некоторые вопросы(не раз!)

решали так: узнав мой № мобильника. моими

действиями руководили прямо " по Экрану ".

Всегда получалось отлично,за что огромное

спасибо операторам,которым не повезло

с таким "тормозом"!!!

Цена-качество(45) - выше всяких похвал!

Борис , 23.07.2013 в 16:28