Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуясь данным провайдером 3 года. Претензий не было до недавнего времени. На протяжении последних двух месяцев стало не возможным работать в интернете, сайты открываются с 20-30 попытке, при том, что скорость соответствует заявленной. Кстати тут надо отметить что из обещанных 100 Мб/с - 92 Мб/с speedtest.net показывает. НО это не влияет на работу, так так сигнал пропадает в минуту по 50-60 раз. Звонил в службу технической поддержки там говорят что у них все оборудование работает нормально и проблема в Wi-Fi роуторе. Поменял роутер проблема осталась. Сейчас задумываюсь сменить провайдера, т. к. мне кажется что они что либо делать не хотят. ЕСЛИ КТО ТО СОБИРАЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭКОТЕЛЕКОМ - Я БЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ СОВЕТОВАЛ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОльзую YOTA 4 день, взял взамен Таттелекому....хотел отключить, мое мнение:
1) Скорости заявленные держит отлично! Каждый день устанавливаю разную скорость соединения (новостные сайты, прямые загрузки файлов, видео, онлайн фильмы, музыка, youtube). - Очень хорошие результаты (район центра - день,вечер, район московский - день,вечер)
2)Торренты- )))))...с ними проблема, при разных скоростных планах подключения, скорость торрентов составляет 10% от заявленной скорости...- явно режется...но ночью с 2-7 качает торренты с заявленной скоростью...
3) Стоит отметить, что у меня еще не кончился тестовый период - как дальше будет не знаю.
Итого: для кого торренты не главное - вещь отличная, кому нужна мобильность - тоже отлично, кто как я хочет поменять проводной инет на беспроводной в угоду мобильности придется жертвовать торрент закачками...я решил пока вернуть девайс и оставить Таттелеком...
PS очень долго читал отзывы тут и не решался взять, т.к. один негатив......месяца 4 вынашивал идею о смене провода на беспроводной....в итоге взял....скоростьб очень удивлен, но все таки бес торрентов труднова то...поэтому возврат...а на негативные коменты особо не обращайте внимания...их тут не много а пользователей йоты уже десятки тысяч думаю....так что смело берите)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за отзыв! Жаль, что мы не увидим Вас в числе наших клиентов. Но Вы правы, если в приоритете использование торрентов, мы рекомендуем пользоваться проводным интернетом, так как беспроводная связь на это не ориентирована. Но если Вам потребуется именно мобильный интернет, как альтернативный вариант, будем рады видеть Вас в числе подключившихся.
Отличная связь, без обрывов, даже на бесплатном интернете скорости хватает почту проверить, в целом доволен, мне подарили модем, подъехали в точку продаж, оформили новый договор за 10-15 минут, вечером уже был интернет, мне хватает, очень жду сеть в окрестностях Малоярославца, а пока пользуюсь в Москве, всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Макс!
Спасибо за Ваш отзыв! Что касается покрытия, пожалуйста, оставьте заявку, где планировали подключаться в окрестностях Малоярославца (можете указать координаты): http://www.yota.ru/coverage/cover-you/, чтобы мы могли оповестить Вас, когда покрытие по данному адресу станет уверенным.
Павел, укажите номер договора или логин для решения проблемы.
Купили модем, не дешевый я бы сказала. Два дня попользовались бесплатно, хотя при покупке обещали 7 дней бесплатного пользования. Проплатили месяц, две недели интернет работал хорошо, никаких нареканий. Спустя две недели он сдулся. Не то, что скорость упала, а он вообще не включается)) Печальный интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Видимо, произошло недопонимание. Устройство можно вернуть в течение 7 дней, не считая день покупки. Сам "Тест-драйв" предоставляется на 3 дня, но скорость его использования можно снизить, тем самым увеличивая срок действия до 7 дней. Подробности здесь: http://www.yota.ru/corporate/news/details/318653/. Чтобы мы могли разобраться, почему перестал включаться интернет, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Меня очень долго уговаривали подключить ПО АКЦИИ МТС и наконец-то я сломался. И тут началось.
Забыли WI-FI привезти(сказали что привезут через 2 дня). Через 2 недели после моих матов операторам они мне сказали ,что я не оставлял заявку и я должен заплатить 1500 за оборудование т.к. акция уже ту-ту. Поорав еще они все-таки привезли мне эту хрень.
Пароль к личному кабинету так и не смог добиться (не по телефону т.к. они это не делают по тел. , не после личного обращения с заявлением в офис. После принятия заявы сказали что в течение суток мне все решат.Прошла неделя и я позвонил. На что мне ответили,что заява есть и что в течение 1 часа все будет. Прошли сутки и хрен то там. Всего прошел 1 месяц и 3 дня , и вот все-таки я попал в этот личный кабинет .Прошу заметить САААААМ.
В МТСе(Домашний интернет и ТВ)работают одни дебилы и курицы бестолковые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утром интернета нет, можно сказать. Сейчас 2 часа дня и всеравно скорость
Скорость входящая ↓1.83 Mбит/сек
иcходящая ↑1.66 Mбит/сек
Ютюб работает как с телефонного 3G.
Пользовася этим провайдером в двух разный районах москвы, по северу, ситуация одинакова до двух знаков после запятой.
В данный момент жду когда закончатся деньги на счету, и буду пробовать других, тех кто не связан с мегафоном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку