Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все плохо

У меня складывается впечатление что компания за качество оказания своих услуг не борется и чихать они хотели на частных клиентов потому что во многих городах компания ростелеком является монополистом.Даже слияние компаний в ростелеком не только не улучшила а на оборот качество связи стало хуже. на что оператор говорит идут работ на линии или настройка оборудования.Хотя компания могла бы произвести перерасчет или извинится за оказания не качественной услуге.

Аксана , 23.07.2013 в 22:10

Провайдер

Отличный провайдер,мне нравиться:)Очень удобный,быстрый интернет. Все в семье очень довольны.

Наталья , 23.07.2013 в 22:49

Лучшие в Брянске

С 2008 года я на БКС. Поначалу тариф был лемитный на интернет, но я им и не пользовалась практически - у нас почти все есть в локалке, причем скачать можно на очень большой скорости. А с тех пор как появились тарифы на безлимитный нет по приемлемой цене - стало совсем здорово.

Со скоростью проблем вообще не бывает. С торрентов - 10мб/с. Видео онлайн - на отлично! Те, кто скорость ругают, забывают, что она далеко не только от провайдера зависит или железа.. Сайты тоже могут быть перегружены или узкий канал иметь. Так что, лучше не тупить, а поискать нужный файл в другом месте.

В техподдержку звонила несколько раз. В основном проблемы решались по телефону. Дозваниваться не долго, люди отвечают адекватные.

Год назад из-за переезда пришлось 6 месяцев пользоваться дом.ру - даже не представляла, что он настолько хуже.. Качество услуг у них было то же, но просто выбесили своими звонками и смс, если вовремя не заплатишь + каждый месяц, если не чаще, приходил какой-нибудь тип с опросом насчет услуг и предложением новых. А еще у них локалки нет. Совсем. Очень неудобно.

Насчет Билайн - про качество не знаю, но цены у них всегда выше. И тоже нет локалки)

Так что пока только БКС.

Vera , 23.07.2013 в 23:11

Лучше других

Скорость конечно никакая,особенно если есть с чем сравнивать (оказалось,что скорость в районной сети просто супер,спасибо ребятам из "Orange"). НО в сравнении с другими мобильными операторами (пробовал МТС,Лайф,Киевстар) это хотя бы что то.

Андрей , 23.07.2013 в 23:56

Хороший провайдер!

Я уже 5 лет пользуюсь услугами Silknet.Хорошая скорость.Отлично работают.При какой то аварии без проблем ремонтируют и устраняют неполадки.Я доволен!

El , 24.07.2013 в 00:49

Калеченый интернет от именитого провайдера

Тестировал самый быстрый из заявленных тарифов "MAX", первый день теста входящая скорость около 1Мбит/с, исходящая 620Мбит/с. На второй день всё координально изменилось, входящяя еле дотягивает до 150, исходящая около 300. Звонки в службу поддержки, как обычно ни к чему не приводят, оператор со знанием дела настаивает на том, что модем должен работать в турбо режиме для достижения оптимальной скорости, спрашивает модель модема и обещает передать обращение в службу поддержки, на этом всё и заканчивается, проверенно не раз.

Вячеслав , 24.07.2013 в 01:53

Не советую.Качество работы очень плохое.Первые несколько месяцев было ничего,а потом сплошное отсутствие интернета.То у них сбой,то еще какие то проблемы.По утрам про интернет вообще забудьте или надо раз 10 перезагружать комп.По мне,так даже Воля круче в разы

Славик , 24.07.2013 в 09:23

Билайн плохой

днем нет сигнала,ночью есть сигнал но нет связи,служба поддержки кроме извинений ничего не предлагает .А до нее еще дозвониться надо. Вообщем плохо.И Это всего 60 км от города.И 2 км от районного центра.ЧТо творится в глубинке?

Сергей , 24.07.2013 в 09:42

Были бы аналоги...

Год назад вернулся в Ухту(до этого проживал в Краснодаре, навидался разных провайдеров), и нашел победителя в категории "Худший интернет-провайдер". Живу на Ветлосяне, линия старая, новую проводить не собираются. В среднем, 5-6 раз в месяц(а то и чаще) интернет пропадает или нещадно тормозит. Это при том, что пинги до того же яндекса итак 50 минимум.

Про техподдержку - отдельный разговор. Висите на линии, ожидая ответа, в среднем 15 минут(бывает минут 5, бывает и час ожидания). И очень повезет, если наткнетесь на соображающего парня, потому что прекрасная половина в основном сидит и читает описание проблем по бумажке(один раз повезло наткнуться на понимающую девушку).

Пытался перейти на новый тарифный план через Личный кабинет. Новый личный кабинет вещает: "Максимально доступная - 5мбит/сек". Отлично, как перейти? Никак! Даже зарегистировавшись на сайте, возможности смены нет, есть только возможность "отключить услугу". Зашел в старый личный кабинет, который Avangard. Там все сменил, написали что завтра будет 5 мбит. А хрен там! Один звонок в службу поддержки("посчастливилось" нарваться на особо нервную особу) закончился скандалом и обвинениями меня в лжи, якобы у меня может быть скорость только 1мбит/сек, и то, что у меня 2/4(день/ночь) - это мои выдумки. А то, что раньше всех подключали на этой же самой линии на 8 мбит, и то, что со службой поддержки мы обсуждали возможность подключения(и даже тестировали канал) - это никого не волнует. Как итог - потрачена куча нервов и 2 дня, тариф сменил на постоянные 2 мбит, что на 300 рублей дешевле предыдущего(зачем менять тарифы автоматически, если стоимость услуг понижается, правда?). Итог - поставил "2" за техподдержку только из-за адекватности некоторых её операторов, остальное - 1(была бы возможность минусовых оценок - поставил бы не задумываясь).

Кирилл , 24.07.2013 в 09:53

Как достучаться, чтоб наконец-то устранили неисправность

Сделана заявка на устранение обрыва кабеля уже 8 дней, и ни каких сдвигов. Это нормально? Почему так работает Ростелеком? Предложили обратиться к начальнику, чтоб тот посодействовал. И что это кому-нибудь помогло?Как к ним достучаться7

Николенко В.А. , 24.07.2013 в 10:16