Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключились по акции, первые три месяца было супер. Тариф домру 50. После окончания периода акции первые пару месяцев все было нормально, потом провайдер повысил стоимость за данный тариф и тут начались проблемы. Практически каждый час на 5-10 минут пропадает интернет. В ужасном состоянии Wi-Fi : иной раз требуется до получаса чтобы обнаружить сеть. Скорость упала до 2 при заявленных изначально 50. При чем когда позвонили в службу поддержки, нам заявили что у нас тарифной план не более 5.. Пришлось еще раз изучить договор, составленный очень удобно для провайдера , тариф называется домру50, а о скорости не сказано вообще ничего!!! Делают из людей идиотов, хотя я отлично помню на какой тариф подключалась изначально!!! Служба поддержки - как и у всех провайдеров - когда нет интернета они уверенно заявляют что проблема не в них, а в наших настройках.. Повоевав так пару месяцев, решили сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета. Видим, что по Вашему обращению ранее была создана заявка 2080210. Сейчас работы по ней продолжаются. К сожалению, иногда для решения вопроса требуется больше времени, чем хотелось бы, модернизация сети - достаточно длительный и трудоёмкий процесс. Как только оптимизация сети в Вашем районе будет произведена и будут завершены работы по заявке, мы Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем регулировать скорость доступа в профиле под то фактическое значение, которое Вы получаете.
Даже не знаю, что можно рассказать о таком провайдере как Beeline, поэтому буду относительно краток.
С самого начала приобретения сего "чуда" была заявлена скорость ~8 мб/c, а спустя год использования повысили в два раза! В целом то всё неплохо работает, но очень часто показывает свою худшую сторону - вечно низкую скорость как приема, так и отдачи. В итоге сижу горюю, хотя уже и смирился.
А что ж еще остается делать, интернет он и в Африке интернет, ну там восточная, южная Африка.
з.ы.: иронизировать плохо...;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шесть лет уже подключен к интернету через провайдера Лайнер. Последние два года просто в техподдержку не звоню, т.к. отсутствует необходимость. Сбоев нет, скорость подключения на уровне тарифа. Удобная услуга абонемент, позволяет и съэкономить и забыть о ежемесячном внесении абонентской платы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Забыл проплатить очередной месяц, отключили ровно в полночь. Решил воспользоваться обещанным платежом, заказал, в личном кабинете отображается что услуга предоставлена, но интернета так и не появилось. Неоднократные обращения в ТП ни к чему не привели. Тамошние "технические спецы" утверждали, что доступа нет по причине отрицательного баланса. На мои аргументы о действующем обещанном платеже никакого внимания. В результате за неделю так и не устранили. Пошёл внёс деньги на счёт - интернет сразу появился. Зачем спрашивается предлагать обещанный платёж, если он не работает? - уберите его вообще тогда из услуг, не позорьтесь. Про частое несоответствие скорости доступа заявленной в тарифе уже и писать не хочется, тут уже много таких отзывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю какие у вас там проблемы, лично у меня всё норм, почти год на аисте уже сижу, всё в порядке и скорость и тех поддержка,никакого обмана,по мне так самая стабильная компания в плане цен и плане скорости,Аист уважаю, молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вряд ли это будет полезно кому-то, так как я живу в Польше. Касаемо провайдера, интернет просто ужасен, 17:00-23:00 пинг на к ближайшим серверам возрастает до 400, постоянные вылеты интернета на пару секунд с интервалом от 1 до 10 минут. Сам провайдер это никак не исправляет, поберегите свои нервы и средства, обратите внимание на других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку