Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Сумы

Хорошее о Kyivstar GSM

Пользовался услугами различны провайдеров в г.Сумы на протяжении 14 лет. Скажу одно:"Kyivstar GSM - лучший из опробованных. Пользовался: ТЦ Радиосистемы - начало было хорошее, сейчас сервис "упал", тарифы завышены, связь по радиоканалу неустойчивая; "Воля" - полный бардак во всем, начиная от невыполнения условий договора касательно заявленной скорости, до плохой техподдержки (низкая квалификация специалистов), SITV - часто пропадает связь, не выдерживается заявленная скорость, слаvбая техподдержка.

Евгений , 24.07.2013 в 12:58

Информация о провайдере Укртелеком #

Крыжополь

Укртелеком

Хороший провайдер, но иногда бывает скачек к

скорости . В , общем, хороший провайдер . Моя оценка твердая 4 .

Сергей , 24.07.2013 в 13:47

Информация о провайдере Teremki LAN LLC #

Киев

Очень хороший провайдер

Скорость на балансе который тариф брал.

И самое хорошее что он безлимитный.

В службу поддержки написал мне через минут 10 уже ответили!

Цена не высокая я вот поставил за 75 грн. и все замечательно!

Дмитрий , 24.07.2013 в 14:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

падение скорости

уже как два дня упала скорость интернета. Вместо 1.5 Мбит/с, выдает 100-400 Кбит/c.

Звонил в поддержку, сказали какие-то проблемы, администратор разбирается, сроки устранения не смогли назвать.

Поддержка у Ростелекома в Калмыкии никакая, по сути ничем не могут помочь, и телефон всегда недоступен, когда у них глобальные проблемы. Операторы видимо просто снимают трубку, чтобы не утруждать себя объяснениями каждому дозвонившемуся, что у нас проблемы.

Вообщем клиентоориентированность нулевая. Но им можно монополисты ведь.

Дольган , 24.07.2013 в 14:32

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Что можно сказать о компании Мегафон,плюсов мало больше минусов.Пользуюсь модемом с 2011г.покупал безлемит а оказалось лимит есть на скачивание, когда вы его исчерпали у ваз режут скорость до 64кб/с ,но исчерпать его не так-то и просто при плавающей скорости и постоянных разрывов соединения. За это время сменил уже два модема, очень быстро выходят из строя и что самое интересное то что вы платите за месяц а пользуетесь максимум 27 дней в итоге в году получается не 12 а 13 месяцев вот такой вот Мегафон

Аноним , 24.07.2013 в 14:36

Информация о провайдере Sunlink #

Тула

интернет на работе

Вполне довольна скоростью, по сравнению с домашним (Ростелеком) вообще отлично. Скорость скачивания и закачки вполне устраивает, т.к. приходится работать с большими архивами, все быстро загружается. Поиск, видео, музыка - все отлично грузит.

Юлия , 24.07.2013 в 15:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Никак не могут решить технические проблемы ЛК

Уже достаточно давно пользуюсь услугами интернеты, но ранее я мог легко сменить тариф, лишь зайдя в личный кабинет на сайте и выбрав нужный, а сейчас, когда ростелеком решил перенести всё на свой сайт, такой возможности нет из-за какой-то ошибки, которую они не могут решить уже около месяца. Служба поддержки говорит, что проблема решается и предлагает написать заявку, но так как интернет зарегистрирован на другого человека, который по некоторым причинам не может отнести заявку, у меня вообще пропала возможность смены тарифа.

Аноним , 24.07.2013 в 15:23

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Норм провайдер

Здравствуйте. Расскажу свою историю знакомства с СС.Мое знакомство с "выделинками" началось с прокси жил я тогда на Октябрьском 58, так вот на тот момент казалось норм (после модема).Немного погодя решил переключится на рцтк, ими я пользовался недолго т.к. очень раздражало "не найден удаленный узел"....кто юхает РЦТК меня поймет...так вот решил СС попробовать, я очень был рад их интернету, после всех этих супер провайдеров. Позже переехал на Кузнецкстроевский, за 2 года жизни на том адресе не было ВООБЩЕ проблем, сейчас 3 год живу на Циолковского за все время было несколько падений скорости и один день как то не было инета часа может 3, а так все ок. Скорость держут. Пользуюсь торрентами,контактами и прочими одновременно без нареканий. Помимо ПК у меня бывают одновременно подключены смартфоны, планшеты, телик. И все довольны. Недавно повысили абонентку АЖ на 50 рублей улыбнуло конечно, но за бонусы, розыгрыши, оплату через карту, обещанные платежи можно и переплатить...не знаю конечно как там ТТК, пока опыта общения с этим провайдером не было, но думаю, что и не будет. Единственное хочу посоветовать СС не забывайте о своих абонентах, которые сидят без инета, старайтесь решать проблемы с сетью оперативней т.к. 1 довольный клиент приведет еще 5, 1 недовольный уведет 10 закон торговли.) Удачи вам!

P.S. научите наконец своих монтажников подключать\настраивать приставки к инету, много абонентов теряете. Из моих знакомых только 3 поеряли.

Денис , 24.07.2013 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Денис, благодарим за столь развернутый отзыв. Мы очень рады, что так или иначе вы выбрали компанию Сибирские Сети. Ваши пожелания услышаны, спасибо за отзыв.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

Заявленная скорость 60МБит а на самом деле 30 еле набегает и то по будням днем, за выходные вообще молчу!!! Собираюсь менять провайдера, так как такое качество услуг меня не устраивает....

Александр , 24.07.2013 в 15:58

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

О качестве

Думала, у меня проблемы потому, что пользуюсь "скромным" Мини-БИТ. А тут, оказывается, у многих примерно те же проблемы. Месяц за месяцем после списания средств за пользование, скорость не повышается. Вчера пришлось названивать, помогли после 2 звонка. Нормально нельзя было ни музыку послушать, фильм смотрела с перерывами на загрузку. Сегодня с утра "висела" даже почта. Это я трафик 3 Гб еще не использовала. Как оценить, не знаю, пользователь я пока неопытный, и сравнить не с чем. Поставлю как думаю.

Ирина Николаевна Ивашкевич , 24.07.2013 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если Вам понадобится помощь, рекомендуем написать нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер МТС, суть вопроса и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801