Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мегафон обслуживание клиента

Звоню в Справочно-информационрню службу мегафон номером 500,уже несколько дней подпряд......оказывается что обслуживание оператора онлайн не существует....не днём не вечером......А на денюшек на сколько кинули....суммы не маленькие....не говоря о потериях трафика.....приходилась....номер закрывать несколько раз....после трех заявок....деньги взяли ....а скорость так и не дали

Виталий , 25.07.2013 в 22:08

Никаких нервов не хватает с этим интернетом, за что я плачу деньги, тариф у меня до 100 м/бит в сек, на самом деле днем скорость в среднем около 20м/б-30 входящая, и исходящая такая же, ночью доходит до 40-50, но все равно не возможно общаться в скайпе, смотреть видео. А еще по ночам частенько скорость падают вообще в ноль практически, такое пару раз в месяц точно бывает.. А если подключить два компа,в благоприятное врумя, то тогда вообще хоть стреляйся... Для того чтоб сидеть в одноклассниках и вконтакте хватает конечно, но не более....

Альвина , 25.07.2013 в 22:22

московский тракт 87, подключен 50 актив за 600р, скорость не мерил, но видео, что ютюб, что онлайн трансляция фильмов в HD качестве (720р) показывает без тормозов. телик за 150р, 48 аналоговых, и 178 цифровых поймал, причём каналов 20-ть в HD качестве (1080р), ну и телефон стационар от них же за 190р., . В поддержку за год пока неразу не обращался поэтому оценку не ставлю.Вообщем меня устраивает

Тимур , 25.07.2013 в 22:23

провайдер

когда был ЮТК постоянно возникали проблемы со скоростью интернет-соединения,теперь все устраивает,скорость хорошая,если возникают какие-то вопросы,операторы всегда ответят на них. Буквально два дня назад зашла на свою эл.почту и не увидела расчетных квитанций,позвонила по бесплатному номеру: мне ответили,что до конца года тарифный план остается такой же, На следующий день,находясь на работе, мне дважды звонили с ростелеком, кто говорил,что мне отправляли расчет 7.07.2013,кто то извинялся за не предоставленную информацию.Хочу сказать,что очень довольна услугами Ростелекома,есть конечно провайдеры,которые предоставляют услуги дешевле,но я буду пользоваться только Вашими услугами. Спасибо!

Марина , 25.07.2013 в 22:44

Частые обрывы, скорость не является заявленной, иногда даже фильмы в режиме онлайн не грузит.

Дмитрий , 25.07.2013 в 22:47

Плохая связь

До недавнего времени скорость была вполне приемлема, но с середины июля скорость стала минимум в два раза медленнее.

И вообще, когда Элсайт продался Инфолинку, качество услуг стало намного хуже. Многие уже перешли к другим провайдерам, не исключено, что и я к ним переметнусь...

lordlazy , 25.07.2013 в 23:31

хороший

Начну издалека. Сейчас "Киевстар" очень доволен. Но до этого я долго шел.



До этого был подключен к "Биттернет". Были и пропадания, и примерно 30% от заявленной скорости на отдачу, но было можно дозвониться в службу поддержки или подождать и проблемы с пропаданием интернета решались рано или максимум за 6 часов в рабочее время.

Потом сменился владелец и меня перевели на "Колумбус". Это просто худший провайдер из всех что есть в городе. Такого количества пропадания интернета, такого падения скорости небыло ни у одного моих знакомых на других провайдерах. Во первых до службы тех поддетжки просто невозможно дозвонится. Можно провисеть 40 минут даже в рабочее дни, и никто не подимет трубку. Небыло заявленной скорости. Служба тех поддержки нначинает выдумывать 1001 причину но не хочет ничего делать. Потом интернет начал пропадать буквально каждый день на 6 часов. Дозвонится до них дальше невозможно, ремонтники ехать даже и не думали. Вершиной было что интернет пропал на 2 дня. За эти 2 дня чудом удалось оставить заявку чтоб приехали. Но они потеряли мою заявку и техничку пришлось вызывать второй раз. Техничка пришла и порадовала что у меня сгорела сетевая карта (но она работает). Пошел к соседке, оказался плохой кабель. И это техничка, 3 человека, которые сами не могут определить что перебиты жилы в кабеле. Интернет пропал 1 числа. Они ехали 3-е суток и в итогы выдумали что у меня сгорела сетевая карточка. Но при отключении захотели чтоб я им заплатил за полный месяц. Этот "колумбус" у одного знакомого вообще что-то намутил, программа подсчета у провайдера ему посчитала не тот тарифный план, провайдет заявил что у него долги и отключил как-бы за неоплату. Хотя человек подключился и исправно платил согласно своего тарифа.



Теперь о "Киевстар". Установили на следующий день после моего звонка. Монтажники все сделали хорошо. Я наученных горьким опытом их не отпускал пока сам все 2 раза не проверил.

И с момента моего подключения уже почти год все работает как часы.

Акционный роутер тоже работает хорошо и уже за 10 месяцев по 20 гривен скидки получился мне бесплатно.

Валера , 25.07.2013 в 23:23

новичок

заявленной скоростью даже не пахнет, в 10 раз медленнее чем заявленный, посмотрим что будет дальше..

Дмитрий , 25.07.2013 в 23:48

Не плохой оператор

Пользуюсь долго, но с разрывом в пару тройку лет. (тогда был другой провайдер). В принципе всё нравится и скорость по wifi соединению на ноуте хорошая по всей квартире, проводом не пользуюсь. Все кто пишут плохие отзывы разберитесь сначала в оборудовании, вот у меня например стационарный комп постоянно отваливается и низкая скорость, но это из-за адаптера, сменить который не дойдут руки.

В разрыве пользовался стримом (теперь это мтс) там очень маленькая скорость и вечно перегревающийся модем, что вынудило меня вернуться обратно.



Не нравится одно: что через арендованный модем можно получить скорость не более 15, выше надо покупать, что мне не хочется. На счёт ethernet соединения в своём доме не в курсе, если есть перейду однозначно

алексей , 25.07.2013 в 23:42

[ЦЕНЗУРА]!

ужасный провайдер! Скорость указана в договоре 20 мбит\с! А у меня скорость днем 8-9 , а вечером 0.3-0.7! До них нереально дозвониться!

vlad , 25.07.2013 в 23:58