Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОдин негатив и мат только ассоцируется с этой шняжной конторой и вообще с билайном, работают там одни криворукие, которые даже проводл не могут обжать, говорят что 8мбит подключили, а на самом деле даже потоковое видео в 480 тупит,еслибы была возможность ну хоть к чему нибудь ещё угодно подключиться, или она вдруг появится, я извавлюсь от этого ненадёжного провайдера в ту же секунду, и буду безгранично счастлив!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу сказать спасибо маркетологу Шевченко Константину и инженеру технической поддержки Яну (фамилию, извините, не знаю)за решение проблемы с исходящей скоростью. Сейчас всё хорошо, скорость устраивает. Будем наблюдать дальше. Хочу пожелать Вашим диспетчерам, принимающим заявки, быть немного внимательнее к клиентам и их проблемам. Ведь Интернет это не только просмотр роликов на Ютубе и социальные сети, но и работа многих приложений. Одно может работать нормально, тогда как другое не работает совсем (как в моём случае). Инженер Ян молодец, выяснили с ним довольно быстро, в чём причина. Ещё раз спасибо. Будем надеяться, что сотрудничество с компанией Интерсвязь получится долгим. Всего наилучшего.
P.S. А скорость Вы исходящую предоставляете в два раза меньше, чем входящую (сказали в техподдержке). При входящей 80 Мбит исходящая 40 Мбит. Почему бы не сделать одинаково? Хотя бы ночью снимали бы огранчик и там и там, ночью же канал свободен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Роман!
Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес! Мы обязательно учтем Ваше пожелание по более внимательному отношению к вопросам абонентов. Так же, мы продолжим совершенствовать услуги для того, что бы Вы свободно решали любой вопрос в интернете.
после того как произошло так называемое "слияние" мегафона и йоты скорость стала просто не выносимая.Москва район Савеловский,пересечение нижней и верхней масловки скорость просто ужасная с утра до поздней ночи просмотр видео вообще не реальный,даже в самом плохом качестве,хотя все спиидтесты говорят об обратном что скорость в 10-11мб/с пинг 40-80м/с проверкой за проверкой.на торренты установили ограничения,я думаю большинство людей догадываются по какой причине.по причине развода с проверкой скорости в спиидтестах, все из-за того что только на торренте при хорошей раздаче можно действительно проверить настоящую скорость провайдера.клиентов держат не понятно за кого,при этом стригут такие обон.платы и оборудование стоит бешеных денег.после перехода на Lte 4G стало все просто отвратительно.надеюсь компания примет меры по этому обращению,разберетесь с зоной покрытия в районе пересечения н.масловки,в.масловки,петровско-разумовского проезда,иначе вариант один переходить на оптоволокно которое наконец то сюда протянули мгтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Тест скорости показывает фактическую скорость Вашего соединения. Скорость в торренте при этом измеряется другими единицами и, как мы уже написали чуть выше, зависит от объема нагрузки на сеть.
Михаил, мы очень надеемся на Ваше понимание.
Хуже этого провайдера еще не встречал. Сплошные дисконэкты и обрывы интернета. Оформляют заявки рассматривают ее на протяжении недели( последнюю заявку рассматривали почти мясяц)и закрывают ее, но улучшений работы продукта не видно. Пользуюсь этим провайдером, так как другого варианта у меня в данный момент нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дом.ру около 2-х лет. Скорость хорошая врать не буду (у меня тариф 50Мбит/с). Но в последнее время начали наглым образом драть три шкуры - объясняю: подключался по цене 444р., потом стало 550р. - ну ладно, это было в договоре, бонусная цена на 2 месяца. Но теперь потихонечку докатилось до 650р. в месяц - а сегодня вообще была приколюха - на счету -35р. Спрашиваю чё такое-то? А они типа повысили тариф. А как же насчёт уведомлений абоненту? По их рассказам они информировали на своем сайте. Часто вы заходите на сайт провайдера? Вот и я не часто. В итоге теперь абонплата 750 рубликов. По моему скромному мнению - это жирно, к тому же нагло ограничивают доступ к некоторым торрентам. В общем, стоит подключаться лишь если нет больше вариантов и на 2 бонусных месяца со скидкой, после - переходить на другого провайдер без жалости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 20.02.14 нет доступа к интернету.На заявку никто не реагирует,хотя по договору аварийную ситуацию обещали устранить в течении 48 часов, а что в итоге?Чтобы созвониться с тех.поддержкой в рабочий день, нужно затратить 2 часа и не факт,что они потом перезвонят.А в праздники или выходные они вообще не доступны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снова скорость хорошая пошла и стабильно более-менее.Ночью,когда безлимит, правда ниже,чем раньше была.Но днем восстановилось все вроде!Не знаю,конечно,надолго ли?Но хочется верить,что надолго.Вот так работай,МегаФон,и претензий к тебе не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку