Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Ужасный интернет. Невозможно дозвониться до службы поддержки уже несколько дней. 1.5мб иногда скорость падает да такого состояния, что страницы не грузит.

Артур , 24.07.2013 в 22:57

Информация о провайдере Yota #

Кинель



Впервые встречаю такой интернет. Первую неделю (тестовая) работал отлично, все загружалось, все скачивалось как надо. Как только закончилась эта самая тестовая неделя, когда уже нельзя было возвращать модем скорость вообще пропала, хотя говорили что у нас такой район 2 или 3 станции, все будет отлично. В итоге сигнал всегда либо 0 либо вообще минус. все чем может помочь тех.поддержка:"попробуйте модем перенести", только толку от этого никакого. Еще момент упустили, договор который подписывается остается у них, вам копию никто не даст, что тоже большой минус.

сергей , 24.07.2013 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, это довольно удивительно, что в своем отзыве Вы точь-в-точь повторили отзыв Алины от 20 июля. Если Вы столкнулись с такими же сложностями, как и она, то просим Вас сообщить об этом нам на mail@yota.ru или по телефону 8 800 700 55 00 - постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере ОнЛайм B2B #

Москва

Накрученный спидтест на сайте онлима

переходим на http://speedtest.onlime.ru/ -тестируемся и о чудо скорость соответствует заявленной -30/14, потом идем на http://www.speedtest.net/ и скорость уже скромнее на 30 процентов -20/7

Александр , 24.07.2013 в 23:30

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Нам нравится качество, скорость и цена

Мы недавно подключились к телевидению и интернету Билайна, после раздоров с другим провайдером по поводу ненадлежащей подачи скорости интернета. Ну что сказать? Мы довольны:

- хорошее качество, сбоев и обрывов не замечено.

- телевидение 104 программы с отличным цифровым качеством изображения, теле-приставка в подарок и 7 дней бесплатного теста всех имеющихся теле-каналов.

- интернет так же радует, скорость на канале как и обещано 80 Мбит/с соблюдается http://www.speedtest.net/result/2858001184.png Даже с запасом. Беспроводной маршрутизатор (wifi-роутер) тоже в подарок.

- дополнительных услуг тоже много, мы подключили себе Домашний цифровой телефон с бесплатной арендой городского номера и внутри-сетевыми звонками.

Удобный провайдер. Не знаем как дальше будет, но вроде три месяца работает (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем и нам и детям нравится, а мы спокойны с услугой Родительский контроль.

Живем в Б.Патриаршем пер.(центр Москвы)

Our Family , 25.07.2013 в 01:55

Информация о провайдере OptiCom #

Мытищи

ОПТИКОМ

Работаю ужасно. Постоянные сбои, постоянно твердят перезагрузите роутер, больше сказать им нечего. В этом месяце уже в инет заодить не хочется, а надо, т.к. работаю через интернет. Страницы еле открываются, про видео вообще молчу, в онлайне можно посмотреть только заикание. Тех. поддержка нулевая. Наглое завышение расхода трафика, если скачал 8Гб, то в расходе будет 20Гб, и это постоянно. Безобразно работают.

Ксения , 25.07.2013 в 02:25

Информация о провайдере Укртелеком #

Чернигов

Самый худший провайдер с которых я знаю! Постоянные разрывы. Не соответствующая цена. После 23:00 вообще невозможно что то загрузить. Перехожу на новый, уже задолбал этот

Lyaksey , 25.07.2013 в 05:25

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Отзыв

Сделают все, как хочется вам. Доступно практически в каждом доме в городах юга Кузбасса. Подключат там, где конкуренты бессильны.

Иван , 25.07.2013 в 07:43

Информация о провайдере Beeline UZ #

Ташкент

Связь слабая, но выбора нет

Связь дорогая, слабая, но выбора у нас просто нет. Совершенствовать связь провайдер не собирается, видимо, не видя перспектив для развития рынка в Узбекистане.

Анастасия , 25.07.2013 в 08:22

Информация о провайдере Билайн #

Калачинск

Ужас ПОЛОСАТЫЙ (beeline)

Купил не давно usb модем beeline сначала все было СУПЕР все летало,потом скорость входяшяя упала до 150кб/с,а исходящяя 1мв/с в техподдержке говорят с нашей стороны ограничений нет, и все ответы !Проверял у соседа такая-же ситуация ! Надо менять КОНТОРУ !

Игорь Степанов , 25.07.2013 в 09:44

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ-и Вас не УСЛЫШАТ больше НИКОГДА!

Решить проблему или даже просто попросить выполнить условия договора - ЗДЕСЬ НЕВОЗМОЖНО!!!! Конструктивный разговор НЕВОЗМОЖЕН!!! С 15 минуты разговора ощущаешь себя ФУТБОЛЬНЫМ мячом!!! Задача операторов, которые общаются одними и теми же фразами, ДОПИНАТЬ тебя до такой степени, чтобы ты либо забыл вопрос , с которым обратился, либо понял на 60 минуте разговора, спустя объяснения 10-му оператору, менеджеру, что занимаешься САМОРАЗРУШЕНИЕМ, объясняя всем по очереди свою проблему и никто просто даже не хочет или не может ничего решить!

Лично я подключиться пыталась на тариф "ГОД БЕЗ ХОЛОПОТ". Подключили меня, через полчаса я внесла необходимую сумму на счет (наверное можно было бы еще раньше, т.е. стоять на стрЁме, возле автомата оплаты и ждать звонка от мужа, который должен был бы стоять на стрЁме рядом с мальчиком-монтером: "СРОЧНО ПЛАТИ!!!") После этого я должна была позвонить в Интерзет и сказать: "ПОДКЛЮЧАЙТЕ "ГОД БЕЗ ХЛОПОТ" либо написать сообщение, что , впрочем, я и сделала! В итоге ХЛОПОТ было не избежать. Потому что я все-таки не успела заплатить вовремя (полчаса оказались, как я понимаю, критично долгим промежутком времени) , т.к. этот тариф мне не подключили, ЛИБО в компании кто-то собрался СПИОНЕРИТЬ либо ПОПИЛИТЬ 500 руб., которые я заплатила наличкой мальчику-монтеру, т.к. по данным моим у меня на счету через 0,5 часа после подключения должно было быть 1316 руб., а по данным "кАмпании ИНТЕРЗЕТ" всего 816 руб. СТРАННО вам не кажется.

Но самое главное, что сегодня 25 июля 2013 года у меня на счету с учетом ежемесячных платежей должно быть 1000 руб., а фактический баланс - 131 руб.

СОВЕТ!!!

Если имеется возможность избежать общения с ИНтерзет - ИЗБЕГАЙТЕ!

Вас никто не услышит!!

Вы будете себя чувствовать футбольным мячом, которого "выставили на бабки"!

Вынуждена использовать подобную терминологию.

И еще в случае подключения вы четко поймете "КЛИЕНТ ТУПОЙ И ВСЕГДА НЕ ПРАВ" и причем "ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, как я понимаю, ВНЕС КЛИЕНТ НА СЧЕТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ НЕ ПРАВ"((

Кстати первый месяц интернет был - хуже не куда!!! Потом исправились, т.е. технический отдел, нужно отдать должное, не настолько ПРОГНИЛ!! Компания достаточно молодая! И если уже такой результат то, понятно что процесс гниения распространяется слишком быстро.

Татьяна , 25.07.2013 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - уверяем вас, что с нашей стороны обязательно будет проведена проверка и приняты соответствующие меры для решения возникшей ситуации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.