Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Отзыв

Сделают все, как хочется вам. Доступно практически в каждом доме в городах юга Кузбасса. Подключат там, где конкуренты бессильны.

Иван , 25.07.2013 в 07:43

Информация о провайдере Beeline UZ #

Ташкент

Связь слабая, но выбора нет

Связь дорогая, слабая, но выбора у нас просто нет. Совершенствовать связь провайдер не собирается, видимо, не видя перспектив для развития рынка в Узбекистане.

Анастасия , 25.07.2013 в 08:22

Информация о провайдере Билайн #

Калачинск

Ужас ПОЛОСАТЫЙ (beeline)

Купил не давно usb модем beeline сначала все было СУПЕР все летало,потом скорость входяшяя упала до 150кб/с,а исходящяя 1мв/с в техподдержке говорят с нашей стороны ограничений нет, и все ответы !Проверял у соседа такая-же ситуация ! Надо менять КОНТОРУ !

Игорь Степанов , 25.07.2013 в 09:44

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ-и Вас не УСЛЫШАТ больше НИКОГДА!

Решить проблему или даже просто попросить выполнить условия договора - ЗДЕСЬ НЕВОЗМОЖНО!!!! Конструктивный разговор НЕВОЗМОЖЕН!!! С 15 минуты разговора ощущаешь себя ФУТБОЛЬНЫМ мячом!!! Задача операторов, которые общаются одними и теми же фразами, ДОПИНАТЬ тебя до такой степени, чтобы ты либо забыл вопрос , с которым обратился, либо понял на 60 минуте разговора, спустя объяснения 10-му оператору, менеджеру, что занимаешься САМОРАЗРУШЕНИЕМ, объясняя всем по очереди свою проблему и никто просто даже не хочет или не может ничего решить!

Лично я подключиться пыталась на тариф "ГОД БЕЗ ХОЛОПОТ". Подключили меня, через полчаса я внесла необходимую сумму на счет (наверное можно было бы еще раньше, т.е. стоять на стрЁме, возле автомата оплаты и ждать звонка от мужа, который должен был бы стоять на стрЁме рядом с мальчиком-монтером: "СРОЧНО ПЛАТИ!!!") После этого я должна была позвонить в Интерзет и сказать: "ПОДКЛЮЧАЙТЕ "ГОД БЕЗ ХЛОПОТ" либо написать сообщение, что , впрочем, я и сделала! В итоге ХЛОПОТ было не избежать. Потому что я все-таки не успела заплатить вовремя (полчаса оказались, как я понимаю, критично долгим промежутком времени) , т.к. этот тариф мне не подключили, ЛИБО в компании кто-то собрался СПИОНЕРИТЬ либо ПОПИЛИТЬ 500 руб., которые я заплатила наличкой мальчику-монтеру, т.к. по данным моим у меня на счету через 0,5 часа после подключения должно было быть 1316 руб., а по данным "кАмпании ИНТЕРЗЕТ" всего 816 руб. СТРАННО вам не кажется.

Но самое главное, что сегодня 25 июля 2013 года у меня на счету с учетом ежемесячных платежей должно быть 1000 руб., а фактический баланс - 131 руб.

СОВЕТ!!!

Если имеется возможность избежать общения с ИНтерзет - ИЗБЕГАЙТЕ!

Вас никто не услышит!!

Вы будете себя чувствовать футбольным мячом, которого "выставили на бабки"!

Вынуждена использовать подобную терминологию.

И еще в случае подключения вы четко поймете "КЛИЕНТ ТУПОЙ И ВСЕГДА НЕ ПРАВ" и причем "ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, как я понимаю, ВНЕС КЛИЕНТ НА СЧЕТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ НЕ ПРАВ"((

Кстати первый месяц интернет был - хуже не куда!!! Потом исправились, т.е. технический отдел, нужно отдать должное, не настолько ПРОГНИЛ!! Компания достаточно молодая! И если уже такой результат то, понятно что процесс гниения распространяется слишком быстро.

Татьяна , 25.07.2013 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - уверяем вас, что с нашей стороны обязательно будет проведена проверка и приняты соответствующие меры для решения возникшей ситуации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Ачинск

Ходили агитировали подключить цифровое тв, согласились и пожалели!!!такое плохое качество!!! прерывается, заикается, черный экран, задолбалась с ростелекомом ругаться, ничего не делают, мучаюсь за свои же деньги!!!как на день оплату забудешь проплатить, сразу вырубают, а включают через неделю, короче надо обратно кабельное подрубать!!!!

Анастасия , 25.07.2013 в 13:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Ужасное обслуживание ДОМ.РУ!!! Межгород.соединение не работает уже месяц!!! С кем только не общалась от оператора до старшего специалиста, никто не помог!!! Только одни обещания и НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ!!! Безобразие полное!!! Уважаемые, если есть выбор, не останавливайте его на ДОМ.РУ!!! Здесь не уважают своих клиентов, а пренебрегают ими!!

Ольга , 25.07.2013 в 14:04

Информация о провайдере Teyla (Тейла) #

Санкт-Петербург

ну как то плохо

при обещяной скорости 8 мб. в реале 5-6 при хорошей погоде,а иногда даже тест скорости нета не запускается. обещеную 2 года назад оптику так и не видно,от сп никакого толку. появиться альтернативный провайдер уйду от них нафиг.

Андрей , 25.07.2013 в 14:17

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Вологда

За неимением лучшего

Если воспользоваться домашним интернетом от МТС единожды, то складывается довольно хорошее впечатление: скорость вроде бы стабильная и хорошая, ничего не обрывается. Но когда продолжаешь пользоваться в течение месяцев и лет, то сталкиваешься с очень противными недостатками. Первый - обслуживание в офисе. Мало того, что там всегда очередь на час, так ещё и приходится ходить туда часто, поскольку там постоянно что то путают, и не удивляйтесь, если к вам придёт счёт за интернет в размере не одной тысячи вместо 300 рублей. Хорошо, что хоть всё решают без всяких споров и лишних манипуляций не требуют (по крайней мере в моих случаях). Второй недостаток - внезапное отключение интернета на сутки и больше. Неужели так трудно предупредить каким-либо способом? Моя жизненная ситуация: планирую доделать курсовик, весь материал в интернете. Естественно ничего я не доделал.

Ну есть ещё один небольшой нюанс. Вот подключитесь вы к одному тарифу, а через время поймёте, что со скоростью что то не то. Приходите в офис, а вам уже и тариф сменили. Ну то есть он называется так же, а скорость уже меньше. Со мной было так: был тариф 20 мб за 400 р, а стало 5 мб за 400 (или что то вроде того). Пришёл в офис и сменил тариф на 10 мб за 399.

В общем как наверно и всё в России - жить можно, но как то мутненько.

Артем , 25.07.2013 в 14:18

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отзыв Акадо

Соединение стабильно хорошее, разве что бывают отсоединения, но это уже проблемы роутера. В службу поддержки приходилось обращаться всего один раз по незначительной причине, где меня обслужили на достойном уровне. Единственный недостаток Акадо - это, по моему мнению, цена. Я считаю ее несколько завышенной.

Vladislav , 25.07.2013 в 14:20

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Прекрасно работает

Прекрасно работает интернет, скорость заявленную выдерживает на ура, никакие падения скорости или повышения пинга не появляются. Как замечалось в принципе не раз, стабильность и качественность работы чего-либо зависит лишь от прямоты рук и желания получить эту самую стабильность и качество.

Михаил , 25.07.2013 в 14:37