Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На окраине Уфы, возле реки Шугуровка...

На окраине Уфы, возле реки Шугуровка, во дворе нашего дома - моя Студия.

У меня два безлимитных интернета и,

естественно, два DSL модема "Zyxel P-600 series", предоставленных мне компанией Баштелеком.

Таким образом, дома своя локальная сеть,

в Студии - своя, с возможностью дуплексного управления удаленными Машинами.

В принципе, достаточно удобно. Например, когда студийные Машины заняты работой, домашние - качают свои гигабайты из какого-нибудь тракера.

В этом "раю" я пребываю около трех лет.

Прежде, поскольку у нас,так называемый, "частный сектор", я пользовался интернетом от "Сотел" и, в зависимости от объемов публикуемых мультимедийных материалов, платил до тысячи рублей в день.

Это было СТРАШНО накладно!

Потом в Уфу привезли на тестирование модемы "Yota" и я, где-то полгода, вообще не платил ни копейки. Позже - 900 рублей, но не в день, а в месяц.

Правда, у нас - в районе Гастелло, "Yota" никогда не выдавала заявленной "десятки", но, все-же, по сравнению с "Сотел" это было несоизмеримо.

Время шло и, в один солнечный день, на нашу улицу привезли столбы,

а монтажники начали тянуть провода.

Господи! С каким замиранием сердца я ждал подключения!

Наш дом - последний на улице. Когда очередь дошла до меня, я сам, вместе с рабочими лазил по подвалам и крышам.

К вечеру все закончили и у меня появился... НАСТОЯЩИЙ интернет!

Как я понимаю, кабель по столбам тянется около километра и, будучи подверженным влиянию ветра, не всегда обеспечивает надежное соединение, но я, поверьте мне, счастлив!

Счастлив, не смотря на то, что будучи последним (наиболее отдаленным),

не имею достаточно надежной связи. Не смотря на то, что, подчас ( в бурю или в грозу), могу ненормативно выйти

с какого-нибудь Сайта, оставив хакерам мой

пароль.

Знаете, за три года не было ни одного случая халатного отношения

к моим проблемам. Технический персонал ВСЕГДА являлся исключительно в назначенное время. Все эти годы к моим заявкам и предпочтениям относились и относятся ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО. В частности, модемы

и иную периферию, заменяли при малейшем подозрении на некорректную работу.

Операторы, принимающие заявки,безукоризненно любезны. Причем,

не какой-то там "вымуштрованной" льстивостью, но сплавом изысканной

вежливости с высокопрофессионально-дотошным желанием ДИСТАНЦИОННО понять и осмыслить возникшую проблему , для скорейшего оказания необходимой помощи.

Неоднократно, когда я оплачивал услуги Баштелеком через отделение связи 450030 и деньги провайдеру не поступали, я просто звонил: 8-166 и мне восстанавливали доступ в интернет, веря... на слово!

Однако, как я понимаю, три года болтающийся на ветру кабель, не способствовал увеличению скорости и надежности интернета.

В последнююе "грозовую" неделю это стало особенно ощущаться.

Потому и заглянул сюда, чтобы скорость замерить...

Замерил. Хотел зарегистрироваться, но велели написать отзыв...

Рассказав все как есть, хочу добавить, что сегодня,включив ping, как и предполагал, обнаружил задержку около секунды. В такой ситуации, не то, что с джойстиком в "World Of Ware Planes",

в "World Of Tanks", с обычной клавиатурой, не сыграешь...

Но я ТОЧНО ЗНАЮ: завтра придет инженер и мы полетим куда-нибудь в Тихий Океан, в очередной бой. И будем бомбить корабли противника и сбивать их истребители потому, что с нами будет наш БАШТЕЛ!

Директор Детского Музыкального Театра "СКАЗКА"

Алекс Панн-Вильнюсский.

г. Уфа, Россия.



maestro Alex Pann , 27.07.2013 в 00:44

Не серьезный подход к клиентам

Постоянные работы на линиях.Часто скачет скорость,а техподдержка просто УЖАС!!!! Если есть какие-то массовые перебои,они просто не берут трубку.Техподдержка роняет авторитет этой компании до нуля.Моё мнение,если они хотят сохранить абонентов,с этим надо что-то делать.

пользователь , 27.07.2013 в 00:52

Отличный

Отличный Провайдер

Хорошая скорость.

Отличный Пинг.

Покупайте)

Сергей , 27.07.2013 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Ужасный провайдер

Скорость падает до нуля, особенно по вечерам.

В тех. поддержке не отвечают.

Деньги дерут заоблачные.

Не в коем случае не подключайтесь.

Alexander , 27.07.2013 в 00:59

неуд...

Позвонил, спросил почему проблемы с интернетом- попросили отключить антивир+брендмауэр... сказали сигнал стабильный!

Проверил: получение = 1 мб/с, отдача = 7 мб/с. +огромный пинг!

И это при заявленных 50!!!

ххх , 27.07.2013 в 01:35

Неплой интернет

Wi-gi роутер классная вещь. И интернет не слабый.

Иногда бывают перебои, но это возможно с тем, что интернет мною был плохо настроен. Радиус покрытия роутера соответствует техническим характеристикам, заявленными производителем.

Сергей , 27.07.2013 в 02:06

Fttx Gpon

провели оптику по технологии Gpon, скорость входящая 15мбит/сек исходящая 20мбит/сек пинг нормальный.Все устраиввает плачу 14 баксов в месяц.Считаю что компания работает нормально, и предоставляет весь спектр современных услуг, хотелось бы конечно снижения тарифов и увеличения скорости, возможности позволяют)))

Дмитрий , 27.07.2013 в 02:49

Прекрасный провайдер

Не понимаю почему здесь все котят бочку на волю. По-моему отличный провайдер, реальная скорость такая же как и заявлена, цены нормальные. за 4 года сменил 3 места жительства и везде подключал волю, за все время сеть отпадала всего два раза, и то, не больше чем на пару часов.

Константин , 27.07.2013 в 03:45

Подключился к ТТК в мае 2013. Примерно через неделю пропало подключение на целый день, просто оборвалось во время работы. Ульяновская техподдержка хамским тоном сказала, что у них "все работает" и что это "моя проблема", и что им "кажется, что я сам что-то наделал", однако к вечеру сеть снова заработала. В начале следующего месяца отключили интернет "за неуплату", несмотря на то, что услуга была мною оплачена еще за день до срока списания суммы, восстановили сеть только после звонка в техподдержку, спустя 8 часов после отключения. На второй месяц снова отключили сеть, спустя неделю после оплаты, в этот раз выяснилось, что они повысили цену на мой тарифный план, о чем я якобы был проинформирован по смс. Почему тогда отключили спустя неделю после списания суммы, а не сразу, непонятно.

Под конец второго месяца пришла смс с уведомлением о том, что мне сменили номер платежного счета и в этот же день вечером сеть начала работать со сбоями: сайты открываются через раз, либо вовсе не грузятся, скорость почти что на нуле. До техподдержки не дозвониться: три минуты слушал рекламное послание на автоответчике, но до живого человека меня так и не допустили. Написал письмо, получил ответ "у нас все работает, вы наверно выходите в сеть с другого оборудования или у вас наверно мак-адрес сменился или наверно вирусы". Все заявления абсурдны и сделаны явно по принципу "на отписаться". Через день женщина из техподдержки позвонила сама и начала разговор со слов "ну мы вот еще раз проверили, все у нас работает". Не стал дальше слушать продолжения их истории, просто положил трубку и сделал заявку на подключение у другого провайдера обусловлена штатом неквалифицированных рабочих, которые к решению проблем клиента подходят по принципу "клиент — дурак. у него проблемы, вот пусть сам и решает". Для себя решение вижу простое — перейти к другому провайдеру и, в случае чего, отговаривать других от попытки подключения к ТТК.

Андрей , 27.07.2013 в 04:11

Мое мнение о провайдере.

Сам провайдер очень хороший, пользуюсь уже 2-3 года, пока не жалуюсь, бывали случаи что интернет не работал, но это вообще большая редкость.

Самим провайдером я доволен, быстро, качественно и хорошо.

Назар , 27.07.2013 в 04:18