Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Datacom

Нормально всё работает.Если кто-то плачет что у них Datacom лагает , то у них лишком дешёвый тариф,так что мне всё норм.

Григорий , 27.07.2013 в 19:13

Супер!

Раньше пользовался авангардом 2мб\сек,были постоянные проблемы,платил 300 рублей,в конце концов отключился от него и подключился к максиме. 6мб\сек и те-же 300 рублей. Скорость соответствует заявленной на все 100%,а по ночам дак вообще кайф,когда скорость становится 60мб\сек. Никаких проблем! Всем советую!

Андрей , 27.07.2013 в 19:37

Разочеровал меня хитлайн

В техпотдержке при каких либо жалобах сначало говорили отключи брандамауэр, а теперь его перед заходом в интернет каждый раз приходится отключать.Скорость закачки, скачит как сайгак.Но техпотдержка, приезжает всегда вовремя молодцы.

Алексей , 27.07.2013 в 19:39

Горсеть в Твери

Подключен к данному провайдеру уже на протяжении 3-4 лет, подключен по LAN. В течении всего этого времени проблемы именно со стороны провайдера были всего 3-4 раза, и то в пару раз в связи с переносом оборудования на другое место. Служба поддержки терпеливая, компетентная и вежливая. Сколько раз не звонил всегда помогали подсказывали, пытались как то решить проблему. Очень доволен этим провайдером.

Никита , 27.07.2013 в 19:56

мой провайдер

Если Вы ждете суперпохвалы, то увы..

То работа идет как часы, а то можно писать обычное письмо в четыре предложения в течении

часа: то связь есть, то связи нет..

Так же и при обычном просмотре сайтов или чтении своей почты.

Так это еще хорошо, что так в рабочие дни, а если выходные, то компьютер можно вообще не открывать...

Вот так...

Светлана , 27.07.2013 в 20:10

провайдер среднего качества

Провайдер среднего качества. Скорость не достигает заявленной.Поддержка не очень отзывчивая.

ТТК он и в Муроме ТТК )))

Павел , 27.07.2013 в 20:38

Отвратительное обслуживание

Техническая служба не может наладить работу своего оборудования и не обеспечивает заявленную скорость соединения. Соединение постоянно рвется, хоть как-то выйти в инет возможно лишь после передергивания модема. При оплачиваемом соединении 4Мб, до меня доходит 200Кб в лучшем случае. Вызов специалиста на дом - проблема. Ожидать надо в "течении дня", причем сначала прийдет один мастер и проверит кабель, модем может заменить уже другой "специалист", видимо узкая специализация "специалистов". Не скрываю своих данных - абонент 36233.

Татьяна , 27.07.2013 в 21:02

Провайдер для тренировки нервной системы

В связи с переездом и отсутствием Шторма в данном районе, подключил Волю. Привыкший к нормальному качеству интернета, я в первые дни пользования Волей вспомнил все существующие маты и придумал несколько новых. Из заявленных 60М скорости, больше 30 я ни разу не наблюдал, а исходящей скорости фактически нет, меньше метра. Постоянные обрывы связи, было и такое, что сутки небыло вообще. Позвонил в техподдержку на городской телефон, послушал музыку на 10грн, но ответа так и не дождался. Не подключайте, поберегите свою нервную систему

Александр , 27.07.2013 в 21:44

Proline

Пользуюсь услугами этого провайдера 6 лет - нареканий нет - цена как была пять лет назад - такой и осталась - только на том же пакете скорость выросла ) проблемы решаются очень быстро техподдержка почти всегда может помочь

Александр , 27.07.2013 в 21:54

Пользуюсь уже 5 лет,никаких проблем с интернетом за это время практически не было,телефон поддержки забыл.Вообщем не жалею,что подключил именно его.

Эдуард , 27.07.2013 в 22:09