Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер!

Раньше пользовался авангардом 2мб\сек,были постоянные проблемы,платил 300 рублей,в конце концов отключился от него и подключился к максиме. 6мб\сек и те-же 300 рублей. Скорость соответствует заявленной на все 100%,а по ночам дак вообще кайф,когда скорость становится 60мб\сек. Никаких проблем! Всем советую!

Андрей , 27.07.2013 в 19:37

Разочеровал меня хитлайн

В техпотдержке при каких либо жалобах сначало говорили отключи брандамауэр, а теперь его перед заходом в интернет каждый раз приходится отключать.Скорость закачки, скачит как сайгак.Но техпотдержка, приезжает всегда вовремя молодцы.

Алексей , 27.07.2013 в 19:39

Горсеть в Твери

Подключен к данному провайдеру уже на протяжении 3-4 лет, подключен по LAN. В течении всего этого времени проблемы именно со стороны провайдера были всего 3-4 раза, и то в пару раз в связи с переносом оборудования на другое место. Служба поддержки терпеливая, компетентная и вежливая. Сколько раз не звонил всегда помогали подсказывали, пытались как то решить проблему. Очень доволен этим провайдером.

Никита , 27.07.2013 в 19:56

мой провайдер

Если Вы ждете суперпохвалы, то увы..

То работа идет как часы, а то можно писать обычное письмо в четыре предложения в течении

часа: то связь есть, то связи нет..

Так же и при обычном просмотре сайтов или чтении своей почты.

Так это еще хорошо, что так в рабочие дни, а если выходные, то компьютер можно вообще не открывать...

Вот так...

Светлана , 27.07.2013 в 20:10

провайдер среднего качества

Провайдер среднего качества. Скорость не достигает заявленной.Поддержка не очень отзывчивая.

ТТК он и в Муроме ТТК )))

Павел , 27.07.2013 в 20:38

Отвратительное обслуживание

Техническая служба не может наладить работу своего оборудования и не обеспечивает заявленную скорость соединения. Соединение постоянно рвется, хоть как-то выйти в инет возможно лишь после передергивания модема. При оплачиваемом соединении 4Мб, до меня доходит 200Кб в лучшем случае. Вызов специалиста на дом - проблема. Ожидать надо в "течении дня", причем сначала прийдет один мастер и проверит кабель, модем может заменить уже другой "специалист", видимо узкая специализация "специалистов". Не скрываю своих данных - абонент 36233.

Татьяна , 27.07.2013 в 21:02

Провайдер для тренировки нервной системы

В связи с переездом и отсутствием Шторма в данном районе, подключил Волю. Привыкший к нормальному качеству интернета, я в первые дни пользования Волей вспомнил все существующие маты и придумал несколько новых. Из заявленных 60М скорости, больше 30 я ни разу не наблюдал, а исходящей скорости фактически нет, меньше метра. Постоянные обрывы связи, было и такое, что сутки небыло вообще. Позвонил в техподдержку на городской телефон, послушал музыку на 10грн, но ответа так и не дождался. Не подключайте, поберегите свою нервную систему

Александр , 27.07.2013 в 21:44

Proline

Пользуюсь услугами этого провайдера 6 лет - нареканий нет - цена как была пять лет назад - такой и осталась - только на том же пакете скорость выросла ) проблемы решаются очень быстро техподдержка почти всегда может помочь

Александр , 27.07.2013 в 21:54

Пользуюсь уже 5 лет,никаких проблем с интернетом за это время практически не было,телефон поддержки забыл.Вообщем не жалею,что подключил именно его.

Эдуард , 27.07.2013 в 22:09

Домосед.

Никаких проблем не возникало, кроме того, как мне кажется, скорость заявленная провайдером сильно отличается от того что есть на самом деле, естественно скорость намного ниже заявленной. Уже несколько лет сижу на домоседе. Во всем остальном претензий нет. Нет никаких сбоев, отключений, и т.д.

Женя , 27.07.2013 в 22:11