Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

Ужасный провайдер

Скорость падает до нуля, особенно по вечерам.

В тех. поддержке не отвечают.

Деньги дерут заоблачные.

Не в коем случае не подключайтесь.

Alexander , 27.07.2013 в 00:59

Информация о провайдере Didan #

Харцызск

неуд...

Позвонил, спросил почему проблемы с интернетом- попросили отключить антивир+брендмауэр... сказали сигнал стабильный!

Проверил: получение = 1 мб/с, отдача = 7 мб/с. +огромный пинг!

И это при заявленных 50!!!

ххх , 27.07.2013 в 01:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Серпухов

Неплой интернет

Wi-gi роутер классная вещь. И интернет не слабый.

Иногда бывают перебои, но это возможно с тем, что интернет мною был плохо настроен. Радиус покрытия роутера соответствует техническим характеристикам, заявленными производителем.

Сергей , 27.07.2013 в 02:06

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Fttx Gpon

провели оптику по технологии Gpon, скорость входящая 15мбит/сек исходящая 20мбит/сек пинг нормальный.Все устраиввает плачу 14 баксов в месяц.Считаю что компания работает нормально, и предоставляет весь спектр современных услуг, хотелось бы конечно снижения тарифов и увеличения скорости, возможности позволяют)))

Дмитрий , 27.07.2013 в 02:49

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Сумы

Прекрасный провайдер

Не понимаю почему здесь все котят бочку на волю. По-моему отличный провайдер, реальная скорость такая же как и заявлена, цены нормальные. за 4 года сменил 3 места жительства и везде подключал волю, за все время сеть отпадала всего два раза, и то, не больше чем на пару часов.

Константин , 27.07.2013 в 03:45

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Подключился к ТТК в мае 2013. Примерно через неделю пропало подключение на целый день, просто оборвалось во время работы. Ульяновская техподдержка хамским тоном сказала, что у них "все работает" и что это "моя проблема", и что им "кажется, что я сам что-то наделал", однако к вечеру сеть снова заработала. В начале следующего месяца отключили интернет "за неуплату", несмотря на то, что услуга была мною оплачена еще за день до срока списания суммы, восстановили сеть только после звонка в техподдержку, спустя 8 часов после отключения. На второй месяц снова отключили сеть, спустя неделю после оплаты, в этот раз выяснилось, что они повысили цену на мой тарифный план, о чем я якобы был проинформирован по смс. Почему тогда отключили спустя неделю после списания суммы, а не сразу, непонятно.

Под конец второго месяца пришла смс с уведомлением о том, что мне сменили номер платежного счета и в этот же день вечером сеть начала работать со сбоями: сайты открываются через раз, либо вовсе не грузятся, скорость почти что на нуле. До техподдержки не дозвониться: три минуты слушал рекламное послание на автоответчике, но до живого человека меня так и не допустили. Написал письмо, получил ответ "у нас все работает, вы наверно выходите в сеть с другого оборудования или у вас наверно мак-адрес сменился или наверно вирусы". Все заявления абсурдны и сделаны явно по принципу "на отписаться". Через день женщина из техподдержки позвонила сама и начала разговор со слов "ну мы вот еще раз проверили, все у нас работает". Не стал дальше слушать продолжения их истории, просто положил трубку и сделал заявку на подключение у другого провайдера обусловлена штатом неквалифицированных рабочих, которые к решению проблем клиента подходят по принципу "клиент — дурак. у него проблемы, вот пусть сам и решает". Для себя решение вижу простое — перейти к другому провайдеру и, в случае чего, отговаривать других от попытки подключения к ТТК.

Андрей , 27.07.2013 в 04:11

Информация о провайдере TOV Vektor Plus #

Лозовая

Мое мнение о провайдере.

Сам провайдер очень хороший, пользуюсь уже 2-3 года, пока не жалуюсь, бывали случаи что интернет не работал, но это вообще большая редкость.

Самим провайдером я доволен, быстро, качественно и хорошо.

Назар , 27.07.2013 в 04:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Арзамас

10 лет вместе

За 10 лет скорость ниразу не соответствовала заявленной. максимум намерял 50% тарифа (это еще на аналоговом модеме). сейчас у меня ADSL, тариф 2 мб скорость от 0,03 мб !!! до 0,36.

вежливые тетеньки принимают заявки и претензии, которые которые по моему просто игнорируются.

Андрей , 27.07.2013 в 04:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

"крик души!"

местный провайдер в связи с тем, что в местном регионе нет достойной конкуренции, монопольно диктует свои, "драконовские" цены на мизерные скорости... в связи с тем, что служба поддержки не всегда знает, что такое Mac OS, обслуживание оставляет желать лучшего; сервис хромает! временами загрузка сети заметно тормозит скорость как на внутренних ресурсах так и на внешних. одним словом-печальбеда

Shalamai , 27.07.2013 в 05:46

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

strelatelecom (астра)

скорость не соответствует заявленной. Дорого. совершенно нет технической поддержки. наплевательское отношение к клиентам.

Валерий , 27.07.2013 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

С Вашего адреса нет зарегистрированных обращений, если возникают какие либо проблемы обратитесь по номеру 500888, или укажите Ваш контактный номер для связи с технической поддержкой.