Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Didan #

Харцызск

неуд...

Позвонил, спросил почему проблемы с интернетом- попросили отключить антивир+брендмауэр... сказали сигнал стабильный!

Проверил: получение = 1 мб/с, отдача = 7 мб/с. +огромный пинг!

И это при заявленных 50!!!

ххх , 27.07.2013 в 01:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Серпухов

Неплой интернет

Wi-gi роутер классная вещь. И интернет не слабый.

Иногда бывают перебои, но это возможно с тем, что интернет мною был плохо настроен. Радиус покрытия роутера соответствует техническим характеристикам, заявленными производителем.

Сергей , 27.07.2013 в 02:06

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Fttx Gpon

провели оптику по технологии Gpon, скорость входящая 15мбит/сек исходящая 20мбит/сек пинг нормальный.Все устраиввает плачу 14 баксов в месяц.Считаю что компания работает нормально, и предоставляет весь спектр современных услуг, хотелось бы конечно снижения тарифов и увеличения скорости, возможности позволяют)))

Дмитрий , 27.07.2013 в 02:49

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Сумы

Прекрасный провайдер

Не понимаю почему здесь все котят бочку на волю. По-моему отличный провайдер, реальная скорость такая же как и заявлена, цены нормальные. за 4 года сменил 3 места жительства и везде подключал волю, за все время сеть отпадала всего два раза, и то, не больше чем на пару часов.

Константин , 27.07.2013 в 03:45

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Подключился к ТТК в мае 2013. Примерно через неделю пропало подключение на целый день, просто оборвалось во время работы. Ульяновская техподдержка хамским тоном сказала, что у них "все работает" и что это "моя проблема", и что им "кажется, что я сам что-то наделал", однако к вечеру сеть снова заработала. В начале следующего месяца отключили интернет "за неуплату", несмотря на то, что услуга была мною оплачена еще за день до срока списания суммы, восстановили сеть только после звонка в техподдержку, спустя 8 часов после отключения. На второй месяц снова отключили сеть, спустя неделю после оплаты, в этот раз выяснилось, что они повысили цену на мой тарифный план, о чем я якобы был проинформирован по смс. Почему тогда отключили спустя неделю после списания суммы, а не сразу, непонятно.

Под конец второго месяца пришла смс с уведомлением о том, что мне сменили номер платежного счета и в этот же день вечером сеть начала работать со сбоями: сайты открываются через раз, либо вовсе не грузятся, скорость почти что на нуле. До техподдержки не дозвониться: три минуты слушал рекламное послание на автоответчике, но до живого человека меня так и не допустили. Написал письмо, получил ответ "у нас все работает, вы наверно выходите в сеть с другого оборудования или у вас наверно мак-адрес сменился или наверно вирусы". Все заявления абсурдны и сделаны явно по принципу "на отписаться". Через день женщина из техподдержки позвонила сама и начала разговор со слов "ну мы вот еще раз проверили, все у нас работает". Не стал дальше слушать продолжения их истории, просто положил трубку и сделал заявку на подключение у другого провайдера обусловлена штатом неквалифицированных рабочих, которые к решению проблем клиента подходят по принципу "клиент — дурак. у него проблемы, вот пусть сам и решает". Для себя решение вижу простое — перейти к другому провайдеру и, в случае чего, отговаривать других от попытки подключения к ТТК.

Андрей , 27.07.2013 в 04:11

Информация о провайдере TOV Vektor Plus #

Лозовая

Мое мнение о провайдере.

Сам провайдер очень хороший, пользуюсь уже 2-3 года, пока не жалуюсь, бывали случаи что интернет не работал, но это вообще большая редкость.

Самим провайдером я доволен, быстро, качественно и хорошо.

Назар , 27.07.2013 в 04:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Арзамас

10 лет вместе

За 10 лет скорость ниразу не соответствовала заявленной. максимум намерял 50% тарифа (это еще на аналоговом модеме). сейчас у меня ADSL, тариф 2 мб скорость от 0,03 мб !!! до 0,36.

вежливые тетеньки принимают заявки и претензии, которые которые по моему просто игнорируются.

Андрей , 27.07.2013 в 04:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

"крик души!"

местный провайдер в связи с тем, что в местном регионе нет достойной конкуренции, монопольно диктует свои, "драконовские" цены на мизерные скорости... в связи с тем, что служба поддержки не всегда знает, что такое Mac OS, обслуживание оставляет желать лучшего; сервис хромает! временами загрузка сети заметно тормозит скорость как на внутренних ресурсах так и на внешних. одним словом-печальбеда

Shalamai , 27.07.2013 в 05:46

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

strelatelecom (астра)

скорость не соответствует заявленной. Дорого. совершенно нет технической поддержки. наплевательское отношение к клиентам.

Валерий , 27.07.2013 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

С Вашего адреса нет зарегистрированных обращений, если возникают какие либо проблемы обратитесь по номеру 500888, или укажите Ваш контактный номер для связи с технической поддержкой.

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Окончательно достали

Пользую с 2009 года. перетерпел адекватные и объяснимые замены железа, объяснимые тех. неполадки. С начала июля 2013 у прова явно съехала крыша. ежедневные ничем не объясняемые обрывы на 1-2 часа, до 6 часов. По ТФ как "попки" талдычат, что в течении 30 мин все будет работать, реальной информации не дают, ссылаясь на неполучение ее от технического отдела, норовят прекратить разговор. Один раз прокололись при ответе, было сказано, что меняется программное обеспечение. Такое впечатление, что пришел новый топ, из серии "молодой, да ранний", что не в курсе - "если все работает-НЕ ТРОГАЙ!!!", Изучаю других провов.

Michael , 27.07.2013 в 08:13