Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Довольна

Почитала отзывы, очень много отзывов от новичков. А я являюсь клиентом домашнего интернета Билайн уже почти пять лет. Подключилась на замену Скайнету в 2008 году и до сих пор не жалею. Да, бывают перебои со связью, иногда есть проблемы с оборудованием, прошлым летом, помню, по два раза в неделю сутки интернета не было.

Но нужно отдать ребятам должное, специалисты выезжали, ремонтировали, все восстанавливали, техподдержка терпеливо объясняла каждому, в чем причина.

Скорость соответствует заявленной. У кого нет - вините свой роутер, некоторые жестко режут скорости.

Также нравится их отношение к клиентам. У билайна нет мнения "привет, дятел. Нажми кнопку пуск". На сайте со скриншотами описана возможность самостоятельного подключения интернета или вообще автоматическая настройка их оборудования, без вытягивания из клиента обязательных расходов по вызову мастера. Толково описано оборудование.

Очень обрадовалась новым элитным тарифам для постоянных клиентов и акции "Годовой контракт" со скидкой на абонплату в течение года.

В общем, я довольна полностью и всем советую. Может быть, подключусь к ним и на цифровое телевидение)

Елена , 30.07.2013 в 15:51

Артнет на частный сектор

Инетрнет не радует. Но кроме укртелекома на частный сектор больше нечё не подключишь. Но хоть 10 мб за 2 000 грн получше уже.

Никита , 30.07.2013 в 16:31

Отзыв

Первое время нареканий не было Пользую почти пол года Последнее время участились выбросы из сети и поломки К скорости претензий нет Зато в случае проблем обратиться не к кому, телефон абон.отдела уже второй месяц не существует А тел тех поддержки занят постоянно и за все время пользования ни разу ни отвечал

Андрей , 30.07.2013 в 16:59

Ваш звонок очень важен для нас...

Пользуюсь Трионом с 2007г. Дело в том, что тогда в нашем доме вариантов не было, так что подключился на, тогда ешё, трафик. Было несколько случаев когда деньги со счёта пропадали. Однажды обнаружил у себя долг около 90грн за то что я якобы чего то скачивал глубокой ночью. В поддержке сказали "ничего не знаем, от вас ушло столько то пакетов, пришло столько то - платите" После перехода на безлим стало поспокойней. Хотя заявленных скоростей конечно не было и близко. Кроме того если где то в области сверкнёт молния или упадут три капли дождя - то неминуемая потеря связи. Последняя же акция для новых абонентов это действительно издевательство. Три вечера подряд в одно и то же время пропадало соединение без всяких на то причин. По телефону раздражительные молодые люди постоянно перекладывали ответственность на друг друга. Днём подавал заявку на неисправность, а вечером выяснялось что никакой заявки не было и в помине. За то после визита на 8е Марта и упоминание про ЗПП вопрос был решён не успел я доехать до дому. Короче, очень не хочется лишнюю дырку в стене сверлить и новый кабель прокладывать. А для тех кто только собирается подключаться в Николаеве скажу, с Трионом связываться не стоит.

Аноним , 30.07.2013 в 17:17

Разруха

Постоянные обрывы, пинг скачет от 100 до 2500 очень часто, используют старые телефонные линии и видимо менять их еще лет 10 не собираются, зато цены как за 10 мегабитовый канал.

Сергей , 30.07.2013 в 17:58

плохой провайдер

заявлена 25 Мбит/с, реально 6 Мбит/с, не провайдер, советую не подключаться к МТС (Inteleca)

Сергей , 30.07.2013 в 19:03

Мне нравится

29.07 поздно вечером подал заявку на низкую скорость. Уже утром пришли спецы, все проверили, скорость появилась. За отсутствием меня пытались разводить жену, что проблема была в моем роуторе, но они так или иначе свое дело сделали. Это не первая моя заявка на неисправность и могу сказать, что всегда проблемы решались достаточно быстро и квалифицированно. Мне нравится этот оператор. Плюс он постоянно работает над повышением скорости за умеренную плату.

hspp , 30.07.2013 в 19:12

Нормальная скорость, только на территории Казахстана

Скорость НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленной. Даже внутренние ресурсы..вместо заявленных 80-100мб/с, всего 60-70мб/с А про внешку вообще молчу. Как не было 40мб/с так их и нет. В лучшем(при хорошем расположении звёзд на небе) случае 25-30мб/с. Службы поддержки отвечает и делает вид что работает - на Отлично. Только вот результатов их работы нет. То они не знают, это не в их компетенции, то-то зависит не от них. И вечные отговорки - "Скоро всё исправим"

Александр , 30.07.2013 в 19:23

Продавцы воздуха или Услуги только Рунета!

Несколько лет в принципе был доволен до тех пор пока не стал пользоваться скайпом и удаленным доступом к домашнему компьютеру. Совсем терпение лопнуло, когда захотел воспользоваться услугами google-диска. Чтобы закачать файлы нужно было ждать несколько дней. Оказалось, что исходящая скорость передачи данных за границу нашей родины составляет менее 1 Мбит/сек. (на этом сайте тест показал ~660 Кбит/сек) при тарифе 10/30 Мбит/сек. У друзей на проводном МТС и Билайне мои файлы загрузились за пару часов. Тест исходящей скорости на МТС, Билайн и даже Домру в 10 раз! превосходил результат ОКС. При обращении в техподдержку по вопросу расхождения заявленной и фактической скорости мне ответили, что скорость указанная в договоре действует только в пределах крупных городов нашей страны, а за границу они действительно специально режут трафик (экономят на нас). Тогда мне не понятно зачем писать в договоре, о предоставлении услуг Интернета, если фактически предоставляют услуги РУНЕТА! Так бы и писали. Одним словом жулики.

vitaly , 30.07.2013 в 19:56

не дают заявленую скорость

обещали 100 мбит в сек... у меня yota и то быстрее летает чем этот Gpon. только я на секунду задумался о том, что МГТС наконец-то что-то дельное предлагают, как получил стрим номер 2.... обидно...

Максим , 30.07.2013 в 19:57