Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Талдык

Ну ваще, слов нету!

Скорость Низкая, на тех поддержке ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ СКОРОСТЬ ПОРТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке!!! Постоянный реконнект, ошибки при подключении, перебои с доступом в личный кабинет!

Аноним , 10.03.2009 в 08:02

Информация о провайдере ООО Bazis-Telecom #

Алма-Ата

Инет в KZ полный отстой! За это еще бешеные бабки дерут! Да-да-да ! Инет в KZ полный отстой! За это еще бешеные бабки дерут! Да-да-да ! Инет в KZ полный отстой! За это еще бешеные бабки дерут! Да-да-да ! Инет в KZ полный отстой! За это еще бешеные бабки дерут! Да-да-да ! Инет в KZ полный отстой! За это еще бешеные бабки дерут! Да-да-да !

Jake , 10.03.2009 в 11:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Прилуки

Надо понимать на что жаловаться!

Для корректной работы интернета нужно немножко знаний и чуток смекалки. Также не помешает умение разговаривать с людьми, в частности с сотрудниками укртелекома. У меня скорость, конечно не большая, но мне больше просто не нужно. Поначалу были разрывы соединения, нестабильность, но когда по-человечески подошёл к человеку, который занимается настройкой, (Конечно должен быть компетентным) он рассказал что нужно для работы с интернетом. Нормальное состояние линии, между прочим, это в состоянии определить сам модем, фильтры, установленные в нужных местах, и корректные настройки модема. Вот и всё! И будет работать, как милый. А соотношение цена- качество попробуйте найдите дешевле!

Алексей , 10.03.2009 в 11:22

Информация о провайдере Казахтелеком #

Степногорск

Реальная скорость интернета, не соответствует скорости указанной в тарифном плане, а цена на услуги завышена.

Аноним , 10.03.2009 в 11:26

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Ниочем.

Был нормальный интернет, когда они использовали магистраль Корбины, сейчас же полный ужас, т.к. обещаных 256кб и не пахнет, также в вечернее время пакетлосты почти во всех направлениях россии и европы.

Аноним , 10.03.2009 в 12:28

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Чудово

Скорость

Идиоты что ли вот у меня скорость 1100 постоянная не разу меньше 1000 не опускалась, разве что когда качаю файлы... хоть и плачу 900р в месяц

Евгений , 10.03.2009 в 12:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Коломна

Домолинк - Плохо с большой буквы!!

Пользуясь практически монопольным положением, вообще не следят за качеством услуг. Какие 4 разрыва? Уральский сдох бы от такого интернета, постоянный дисконнект, последние пол-года связь просто ужасная. Дозвонится в поддержку это подвиг, все ответы сводятся к мифическим заявкам на "устранение проблем" или "попробуйте перезагрузить модем" Скорость в половину меньше оплаченой, как только будет альтернатива, сразу соскочу с него.

Николай , 10.03.2009 в 13:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижний Тагил

Я люблю УСИ

Но УСИ почему-то меня не любит =( лаги пинги мертвые сессии по 3 часа, что я делаю не так??

Жду когда подешевеет стрим, конкуренция подрастает =)

Виви (вкратце) , 10.03.2009 в 15:07

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Балаболы

240кБит/сек а я заключал договор на подключение тарифа "Суперскай 400" т.е на бумажке 400 а в деле 240.туфта!!!!!надо будет перейти на другого провайдера

Аноним , 10.03.2009 в 15:32

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо - жадный провайдер.

Не слишком требовательный к услугам, и возможно, Акадо меня устраивает, как пользователя, которому нужен интернет за разумные деньги. Из минусов этого провайдера - это вечерние прыжки пинга, не соответствие скорости тарифа, весьма халатное отношение мастеров к заявкам на устранение неисправностей сети.



Мастера могут заявится тогда, когда время уже вышло или прийти на другой день, не уведомив пользователя. Скорость постоянно скачет, иногда интернет намертво падает. Техническая поддержка была настолько убогой, что это не передать словами.



Однако на протяжении пары-тройки недель, вкусил я неприятности с интернетом, и произошло маленькое чудо (!): В суппорт дозвонился за 2 минуты, получил необходимую помощь, мастер позвонил в срок, но к тому времени неисправность была устранена. У них сейчас создан отдел лояльности, который разбирает все проблемы, связанные с обслуживанием клиентов.



Было бы неплохо платить меньше за то, что я получаю от Акадо. Надеюсь кризис будет им, как ушат холодный воды, отрезвляющий от опьянения жадности и скупердяйства. Работа по исправлению ошибок в Акадо идёт, но сейчас я ставлю вот какие оценки:



Скорость: -

Доступность: нейтрально

Служба поддержки: +

Цена\качество: -



С уважением, Виктор.

Виктор , 10.03.2009 в 15:40