Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

хороший провайдер!Работает не всегда стабильно,но зато постоянно.Перешел на другой тариф интернета со скоростью 2048 Кб/с,посмотрим как будет работать?

Сергей , 02.08.2013 в 07:42

Бесконечно рада, что у меня ТТК)))

Пробовали многое, и билайн был и прочее, но лучше ТТК нет))скорость отличная,плачу не много,обешенный взять просто, работают опертивно, при сбоях электоэнергии и зависания оборудования срабатывают бысто!Телек супер, каналы и качество радует!))Роутер взятый в аренду,пашет который год, без нариканий!Так как сама работаю в тех.поддержке правда у другова провайдера,плюсы и минусы я вижу сразу. И то,что вам говорят про комп и вину с вашей стороны,это реально.Если комп дровина, и роутер ни о чем,стоит три копейки, а вы хотите чтоб он пропускал 100 мбит/с,или же не дружит с вашим провайдером,причин тьма, не стоит в попыхах поливать всех грязью!)Люди это такие существа, что они никогда не будут довольны! Хоть провайдер им будет половину абонентской ложить на счет и стабильно работать, один фиг недовольные будут и нытье никуда не денется!)) Всем добра товарищи.))

Анастасия , 02.08.2013 в 08:04

Неплохо, неожидал, почти 2 Мбита входящий и 1 Мбит исходящий.

Тестирую скорость из Кукурузы. Надо попробовать в другой день, когда загрузка канала будет посильнее.

nitro80 , 02.08.2013 в 09:08

Пользовался тарифом "Домосед", были проблемы при просмотре фильмов,перешел на "Домосед+",вопросы отпали. А что касается загруженности эфира то это всё равно что жаловаться на пробки на дорогах!!!

Галина , 02.08.2013 в 09:58

Норм

Львів центр міста 2 хв від оперного - швидкість 1.2-1.8 вдень, ввечері падає до 0.5

розривів нема. Якщо порівнювати тарифи то інтертелеком виграє в конкурентів.

Богдан , 02.08.2013 в 10:21

Ох уж это Акадо..

Я считаю что Акадо только пытается предоставлять качественные услуги, но пока что не очень то получается... Реальная скорость где то раза в 2 меньше, чем представленная по тарифу. Иногда бывают сбои в работе, иногда скорость вообще падает до 1 мб\с (по тарифу у меня 20 мб\с) Не знаю с чем это связанно, но случается не так часто, так что меня это не сильно огорчает. Но вот недавно подключил новый тариф, заменил модем, и... и началась сплошная катастрофа... Пришел их работник и "типа" всё настроил. В итоге интернет.. хм.. я даже не могу это описать.. Скажу по простому..

Скайп и онлайн игрушки работают нормально, пинг не скачет, соединение постоянное, но вот работа в браузере.. Страницы загружаются раз через раз.. и я не могу разобраться из за чего.. Иногда пишет что проблемы с Dns.. я звонил, мне тупо сказали "переподключите модем".. ничего не помогло..

Вывод: Компания средняя, не плохая и не хорошая.

Евгений , 02.08.2013 в 10:37

От пользователя Yota

Активно использую интернет от провайдера Yota уже месяц.

Использую роутер «интернет-центр» 4G от Yota.

Нахожусь в Московской области.

В целом все устраивает. Сначала использования был слабый сигнал, но интернет работал. В службе поддержки сказали что делать для его улучшения. Но через 2 недели сигнал стал нормальный, даже не слежу за его значением.

В личном кабинете есть прикольная фишка. Можно «на горячую» менять значение скорости интернета. Таким образом можно сэкономить деньги и время.

Конечно, хочется, чтобы высокие скорости были подешевле.

Мозгляков Алексей , 02.08.2013 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Рады, что Вам нравятся наши услуги. Мы будем рады помочь Вам по любому вопросу и в любое время с помощью следующих сервисов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).

Достоинства? Нет, нету, все достоинства растеряли

Стало очень плохое качество обслуживания как тех. поддержки так и консультантов по телефону. Дозвониться стало проблемой, ждать приходиться по 15-20минут. Консультанты как попугаи повторяют одни и те же заученые фразы. За что деньги платим не понятно, обращался в тех. поддержку одни отписки и отговорки. У них в колл центре около 20 стандартных фраз, и они должны весь разговор с абонентом свести к этим фразам!! А фразы типа таких: у вас проблема с драйверами, у вас проблема с компьютером, у вас вирусы, у вас сгорела сетевая карта, т.е. все у проблемы у АБОНЕНТА да и сам он дурак, а у них все хорошо типа все работает!!! а после того как с ними поругаешься, че то вдруг интернет появляется, хотя сам ничего не трогал даже, но иногда появляется иногда нифига!! и они еще имеют совесть предлагать вызов платного специалиста!!! БОЛЬШОЙ ИМ ЖИРНЫЙ МИНУС

Раньше я всем своим знакомым советовал, подключаться к dom ru, а теперь говорю не вздумайте подключаться к этому провайдеру.

Руслан , 02.08.2013 в 11:24

Самый лучший 3G оператор!!!! Те кто на него гонят,поменяйте голову,а не провайдера!!!Много лет пользуюсь,уже даже подписал контракт и всем советую!!!!Открою небольшой секрет,какой модем,такой и интернет!!! Если вы купили модем за 200грн,то он так и работает,операторские сертифицированные модемы всегда берут своё!!!

Валентин , 02.08.2013 в 11:50

АКЦИЯ РОУТЕР В ПОДАРОК

Подруга мне сказала про акцию,что при оплате трех месяцев в подарок предоставляется роутер,акция длится до конца августа...пришла я в офис,оплатила три месяца...роутеры закончились...мол не гарантируем что они появятся до конца июля...а с первого августа условия акции меняются...дня три мыс подругой названивали Им...ПОЛУЧИЛИ ТАКИ МЫ СВОЙ ПОДАРОК...УРААААА!

Наталья , 02.08.2013 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за участие в акции! Мы прилагаем много усилий, что бы Вам было удобно и приятно пользоваться интернетом.