Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Ужас

На работе недавно подключили Ярнет. Они поставили точку доступа WI-FI и отдельно интернет в офис. В офисе уже два раза пропадал а связь, а WI-FI вообще отдельная история. Уже за все время нормально работал не больше трех дней, сейчас уже неделю ждем ремонтников, а то не работает.

Сергей , 01.08.2013 в 15:35

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Месяца 2-3 назад был нормальным интернетом на текущий момент . Это самый худший интернет который я видел . Потеря пакетов данных вечно . Каждую божую минуту . Как можно сидеть на таком я просто не понимаю . Согласен скорость интернета замечательная НО зачем такая скорость если пакеты данных теряются .

Александр , 01.08.2013 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для выяснения причины данной ситуации напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора.

Информация о провайдере ОАО "Ямалтелеком" #

Салехард

Интернет Ямалтелеком, как и Ростелеком на ЯМАЛЕ - это смерть. В лучшем случае 128ks. Цена обещанной 512, а по факту 128ks с 15 гиг. ограниченного трафика , стоит всего навсего 2000 рублей.

Серёга , 01.08.2013 в 15:44

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

Нормальный провайдер.

Достаточно хороший провайдер. Скорость соответствует заявленной - скоростные тесты, конечно, зачастую выдают чуть меньше, чем заявлено, однако при закачке файлов скорость соответствует ожиданиям (при том условии, что источник сам может её обеспечить, конечно).

Бывают неполадки, в среднем - раз в месяц, но их весьма оперативно устраняют. Да и те обычно заключаются в том, что из-за отключения света в доме вырубается оборудование. О проведении профилактических работ заранее предупреждают в личном кабинете. Единственный эффект от дождя - на улице становится мокро, на интернет же он ещё никак не влиял.

Техподдержка адекватная, всегда поможет.

У провайдера есть возможность подключить ещё и IPTV. Качество хорошее, работает так же стабильно, как и интернет. Каналов достаточно за умеренную цену.

Говоря о цене, могу привести пример: у меня подключён безлимитный интернет 80/40 Мбит (загрузка/отдача соответственно), "белый" IP, IPTV, плюс я плачу за аренду (200 руб. в месяц) приставки для IPTV. Итого выходит чуть меньше, чем 1500 руб/месяц. Приставку, кстати, можно сразу купить, чтобы не платить аренду. В итоге выходит недёшево, но и услуг предоставляется несколько, и предоставляются при этом они достаточно качественно.

GK , 01.08.2013 в 16:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Люди не подключайтесь к DOM.RU пожалеете и не раз, все какие то непонятные деньги требуют, то за то за это, а качество услуг полный 0, ТВ уже которую неделю не работает толком, а инет постоянно виснет и не фильм толком не скачать с платных сервисов и тд.

Светлана , 01.08.2013 в 16:19

Информация о провайдере VolgoGazTelecom #

Самара

Хорошо

Уже писал отзыв. Но в связи с недавним обновление цен на тарифные планы я написал в тех поддержку мне ответили как что нужно сделать чтобы скорость соответствовала тарифному плану и теперь моя скорость даже выше заявленной по данным сайта speedtest моя скорость 86.56 Мбит/с это отлично теперь все скачивается за минуты очень доволен.

Павел , 01.08.2013 в 16:27

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Ужасные впечатления!!!

Вход бесплатно ,а выход-не расплатишься!!!Подключились : столько обещали !!! Ужасный интернет!!! 4 месяца промучались-настройки роутера постоянно сбиваются!!!В месяц всего 3-4 дня могли выйти в интернет,а потом ничего!!! Зато платили исправно! Пошли отключаться ,пришлось еще и все оборудование бестолковое выкупить себе на память!!!Так что попали мы на деньги ,по своей неосведомленности!!! Не будьте такими доверчивыми!!!

наталья , 01.08.2013 в 16:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

цены на услуги растут, а качество интернета все время ухудшается, а порой просто все отключается,обращалась вслужбу поддержки но там толком ни чего не сказали

надежда , 01.08.2013 в 17:13

Информация о провайдере Чита-Он-Лайн #

Чита

в целом неплохо

2 года с читаонлайном. 1)подключение. Понравилось:При оформлении договора, подогнали под меня удобное время для проведения интернета в квартиру. приехали в назначенный день и время, предварительно уведомив, что выезжают. Не понравилось:сначала приехали "кабелисты", спросили расстояние от точки входа в квартиру до системника, отмерили нужную длинну "шланга" и оставили красиво свернутым калачиком (жители Читы конечно не поймут, но в крупных городах возможна скрытая прокладка силами монтеров, а не отдельно вызываемыми гастарбайтерами). Значимо позже приехал программер, который собственно и настраивал комп. 2)собственно инет(по договору 6 мбит/с). Заявленная скорость 6 мб/с, при тестах практически никогда не выдается, но при измерении средней скорости за час к ней близка. В основном скорость близка к 6 мб/с в будние дни и утром выходных,в пятницу ничего, а вот в субботу и воскресение - "нет ничего более вредного для нервной системы, чем медленный интернет". Но при любых вариантах фильмы и несложные геймы онлайн прут. 3)цена.Несколько дороговато, при сравнении обзорных цен у конкурентов, но по отзывам товарищей, кто сидел на читаонлайне, и перешел на др. провайдеров, по тем или иным причинам, процентов 60 говорят, что лучше бы оставили читаонлайн. собственно поэтому и не перехожу.4)тех поддержка. был один настоящий повод обратиться (чёйто там крякнуло):дозвон без проблем, быстро, оперативно все исправили. Ну и периодически звонил (пока вифи роутер не воткнул) т.к. у них при отключении системника требуется скинуть мак адрес(что в общем-то хотя и не долго, но неудобно). В общем мне техподдержка понравилась.

Глобально, провайдер неплох.

алексей , 01.08.2013 в 18:27

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Некачественное телефонное обслуживание

Узнала об акции про роутер на работе, сразу захотелось узнать о ней, позвонила. Мило объяснили, что оплачиваете 3 месяца, и вуаля-роутер ваш! две недели прошло. звоню снова, что бы уточнить условия. Назвали сумму и оплатила. Поехали в офис. Оказывается, (несмотря на то, что смотрят на мои данные в компьютере)следуют условия: абонент более 3-х месяцев- проходим; оплатить вперед 3 месяца- оплатили, и тут маленький нюансик - должно быть подключено цифровое ТВ. ОПА! кто об этом сказал???? В итоге, никого из вышестоящих вдуг не оказывется на месте. Упорно слушают запись разговора, подтверждают, что не было сказано о последнем условии. Мы, говорят ничем помочь не можем. Сменили мне тариф, стало еще хуже. С улыбки + на улыбку++. У меня муж теперь ни за что не разрешшит кабльное помнять на интерсвязь (сейчас другой провайдер). НУ ПОЧЕМУУУ НЕЛЬЗЯ ВСЕ СРАЗУ ОЗВУЧИТЬ. ДЕНЬГИ ВЫМАНИЛИ. И ДОСВИДАНИЯ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ И ДАЛЬШЕ. Обидно. Не было времени сидеть в инете и иузучать условия. Ведь звонила и не раз.

elena , 01.08.2013 в 18:46